Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Онлайн настройка атмо двигателя на январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос Двигатель приора валы 9.0\8.7 ресивер стингер 3.3 литра форсы стандарт 56 мм дроссель 4.2.1 паук. Не могу настроить составь смеси по шдк. Онлайн от смс software LC1 шдк

прошивка в инженерке I205dm53

Все установлено правильно. Когда делаю пробный заезд смесь уходит в 7.5. то есть богатая. Как с делать что бы смесь держалась в нужной в зоне? То есть от 12 до 16. Может есть какая то функция что бы топливо не привышалось. Хелп к чиптюнеру читал не ссылайте туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала прописать топливо мощностного и экономичного режимов в 14,7 и по логам (или ШДК) отстроить таблицу

"Поправка циклового наполнения" под эту конфигурацию мотора.

Это можно делать даже без ШДК, а по штатному ДК (только границу зоны "экономичного" вверх до max)

Построите воздух правильно, тогда можно приступать к топливу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос Двигатель приора валы 9.0\8.7 ресивер стингер 3.3 литра форсы стандарт 56 мм дроссель 4.2.1 паук. Не могу настроить составь смеси по шдк. Онлайн от смс software LC1 шдк

прошивка в инженерке I205dm53

Все установлено правильно. Когда делаю пробный заезд смесь уходит в 7.5. то есть богатая. Как с делать что бы смесь держалась в нужной в зоне? То есть от 12 до 16. Может есть какая то функция что бы топливо не привышалось. Хелп к чиптюнеру читал не ссылайте туда

уходит именно в 7.5? или 7.4 и моргает показометр ШДК? лог приложи где все это видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там в лс1 два канала -один работает по аналоговому входу другой по ком.

пробуйте по ком каналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала прописать топливо мощностного и экономичного режимов в 14,7 и по логам (или ШДК) отстроить таблицу

"Поправка циклового наполнения" под эту конфигурацию мотора.

Это можно делать даже без ШДК, а по штатному ДК (только границу зоны "экономичного" вверх до max)

Построите воздух правильно, тогда можно приступать к топливу.

Составь смеси для экономичного и для мошностного режима там и так задано 14.7 а концовки чуть обогашаются

Вот этот параметр нужно поднять вы имели ввиду при обкатке ПЦН по ШДК

 

уходит именно в 7.5? или 7.4 и моргает показометр ШДК? лог приложи где все это видно...

Он не моргает, когда моргает ШДК ошибку показывает, и перегрев шдк

Он показывает смесь которая реально есть, где от 2,5 до до 4 тыс оборотов смесь слишком богатая, потом 8,5 9

 

там в лс1 два канала -один работает по аналоговому входу другой по ком.

пробуйте по ком каналу.

Я и делаю по ком порту, ком подключил к USB на ноут соединил. Потом J5 Online Tuner указал ком на LC1 связь есть смесь показывает. Но машина богатить. Шдк когда снял был в черном налете. Если смесь богатая ПЦН настраивать толк думаю нету.

карта.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Если смесь богатая ПЦН настраивать толк думаю нету.

 

Вы заблуждаетесь.

Если бы вы настраивали Мотек, то можно было сразу пытаться построить топливо.

А здесь по-другому...

Начнём с теории.

Мотор - это насос перекачивающий воздух.

Вам надо сначала построить так скажем "воздушную модель" Вашего конкретного мотора (насоса).

Когда "воздушная модель" будет соответствовать Вашей конфигурации мотора, Вам только останется задать требуемое соотношение воздух/топливо.

Пока Вы этого не сделаете, у Вас будет ахинея в работе программы, т.е. Вы будуте писать в топливной карте , например, 17:1, а ДК или ШДК будут показывать , например, 13:1

В принципе, ШДК-то и нужен на самой последней стадии, когда в программе уже отстроена "воздушная модель" по ДК , и надо только поправить топливо в мощностном режиме по ШДК.

А Вы начинаете настройку с конца. :wink:

Изменено пользователем globeck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы заблуждаетесь.

Если бы вы настраивали Мотек, то можно было сразу пытаться построить топливо.

А здесь по-другому...

Начнём с теории.

Мотор - это насос перекачивающий воздух.

Вам надо сначала построить так скажем "воздушную модель" Вашего конкретного мотора (насоса).

Когда "воздушная модель" будет соответствовать Вашей конфигурации мотора, Вам только останется задать требуемое соотношение воздух/топливо.

Пока Вы этого не сделаете, у Вас будет ахинея в работе программы, т.е. Вы будуте писать в топливной карте , например, 17:1, а ДК или ШДК будут показывать , например, 13:1

В принципе, ШДК-то и нужен на самой последней стадии, когда в программе уже отстроена "воздушная модель" по ДК , и надо только поправить топливо в мощностном режиме по ШДК.

А Вы начинаете настройку с конца. :wink:

Значить мне нужно с начало задать воздух который необходимо для двигателя. Как и производительность форсунок типа. Но каким параметром я могу это с делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Если у Вас давление топлива стандартное и производительность форсунок прописана правильно,

Вам надо правильно (!) описать характеристику мотора по перекачке воздуха.

Подготавливается спец-прошивка, где выключаются все доп. коррекции топлива на обогащение.

Вся смесь в прошивке - стехиометрия, зона по обратной связи в 101% и проч.

Топливные карты , повторюсь, 14.7:1

На педаль "газа" крепится регулируемый упор, который ограничивает заданное положение открытия.

Ставится обычный ДК и машину на трассу или стенд. Катать 4-5 передачу

По коэффициету коррекции по ДК корректируются все режимные точки табл. "Поправки циклового наполнения."

Т.е. , когда у Вас при заданной смеси 14.7 :1 коррекция состава смеси во всех режимных будет равна 1,

значит Вы правильно отстроили воздушную характеристику Вашего мотора.

И вот после этого (!), если Вы напишите в топл.карте 12,5 :5 смесь и будет расчитываться 12,5 :1, а более точно

поправить надо уже по ШДК.

Изменено пользователем globeck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Если у Вас давление топлива стандартное и производительность форсунок прописана правильно,

Вам надо правильно (!) описать характеристику мотора по перекачке воздуха.

Подготавливается спец-прошивка, где выключаются все доп. коррекции топлива на обогащение.

Вся смесь в прошивке - стехиометрия, зона по обратной связи в 101% и проч.

Топливные карты , повторюсь, 14.7:1

На педаль "газа" крепится регулируемый упор, который ограничивает заданное положение открытия.

Ставится обычный ДК и машину на трассу или стенд. Катать 4-5 передачу

По коэффициету коррекции по ДК корректируются все режимные точки табл. "Поправки циклового наполнения."

Т.е. , когда у Вас при заданной смеси 14.7 :1 коррекция состава смеси во всех режимных будет равна 1,

значит Вы правильно отстроили воздушную характеристику Вашего мотора.

И вот после этого (!), если Вы напишите в топл.карте 12,5 :5 смесь и будет расчитываться 12,5 :1, а более точно

поправить надо уже по ШДК.

Если не трудно скиньке простую прошивку в формате бин для анализа. Я его сравню просто смысл догнать хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть поясню, чтобы не запутались.

По величине "Коррекции по ДК" в конкретной режимной точке Вы правите величину "Поправки циклового наполнения" в этой режимной точке.

 

Если не трудно скиньке простую прошивку в формате бин для анализа. Я его сравню просто смысл догнать хочу

:biggrin:

Я этим занимался 10 лет назад и вряд ли что сейчас найду.

Спокойно подумайте и разберитесь.

Один раз сделаете сами и сможете отстроить мотор любой конфигурации, любого объема.

Там всё просто.

Коэфф. коррекции по ДК Вам будет показывать на какую величину надо менять значение величины

поправки циклового в каждой режимной точке.

 

P.S. Или делайте всё по ШДК, т.е. коррекцией значений точек табл. "Поправка циклового наполнения" добивайтесь, чтобы ШДК везде показывал заданные Вами 14,7:1

Только ШДК как немного для другого предназначен. :wink:

Изменено пользователем globeck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогрей мотор , поставь ШДК (подключи его на отдельный АКБ , хорошо заряженный ), откатай поправку при всех смесях 14,7 .Потом ставь в прошивке какие хочешь и катай дальше.Это если хелп от чиптюнера читал и понял...У меня на штатном акумуляторе не получилось раза 3-4 , я ставлю в салон отдельный..

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогрей мотор , поставь ШДК (подключи его на отдельный АКБ , хорошо заряженный ), откатай поправку при всех смесях 14,7 .Потом ставь в прошивке какие хочешь и катай дальше.Это если хелп от чиптюнера читал и понял...У меня на штатном акумуляторе не получилось раза 3-4 , я ставлю в салон отдельный..

Удачи.

Установить "зона баррокорекции" в ноль по всех поверхности, его я установил

Установите таблицы "коррекция циклового напонения" коррекция времени прыска" и коррекция времени прыска на ХХ" в 1 по всей поверхности, имменно эти карты не могу найти в прошивке, может они по другому в прошивке называются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В комплекте Бир она должна быть , вот ее и бери. Формат не bin , а dir....

 

Еще раз спрашиваю Хелп , читал? Понял ? Обьяснять одно дело тому , кто понял , другое дело тому , кто хочет!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В комплекте Бир она должна быть , вот ее и бери. Формат не bin , а dir....

 

Еще раз спрашиваю Хелп , читал? Понял ? Обьяснять одно дело тому , кто понял , другое дело тому , кто хочет!!!!!

Хелп читал, все по инструкции хелпа же установил. Поключил. Обучение по альфу читал. Машина полностью исправна. Значит в формате дир все готова к обучению? Я уже недели две мучаюсь с ним не то что хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что то подготовил я, кому не трудно проверьте прошивку. Если что то не так скажите

I205DM53 online.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В в калибровках состав смеси нету калибровки у меня "Для работы с нейтрализатором"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В в калибровках состав смеси нету калибровки у меня "Для работы с нейтрализатором"

Она и не нужна.(ДК отключен)

Границу зоны в эконом режиме выставь в 101%.

Во флагах комплектации выстави признак постоянного включения топлива в "1"

Диагностику пропусков воспламенения отключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она и не нужна.(ДК отключен)

Границу зоны в эконом режиме выставь в 101%.

Во флагах комплектации выстави признак постоянного включения топлива в "1"

Диагностику пропусков воспламенения отключи.

Зона Эканом режима по всей поверхности выставить в 101%??? или же до определенных оборотов

Признак постоянного включения топлива галочку поставить? там галочка снятая у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зона Эканом режима по всей поверхности выставить в 101%??? или же до определенных оборотов

Признак постоянного включения топлива галочку поставить? там галочка снятая у меня

Эконом зону режимов по всей поверхности в 101%.

Признак постоянного включения топлива галочку поставить.

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования