Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

peugeot 408 Autoliv 623 63 50 00


Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Тоже мне пыж 408 2012г. с блоком 623 63 50 00 на борту вынес весь мозг. Дамп рабочий, почистили так же как у всех здесь, но лампа не тухнет. Диагноза после всех манипуляций с обманками и ошибками, стала выдавать только одну ошибку - configuration error. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Тоже мне пыж 408 2012г. с блоком 623 63 50 00 на борту вынес весь мозг. Дамп рабочий, почистили так же как у всех здесь, но лампа не тухнет. Диагноза после всех манипуляций с обманками и ошибками, стала выдавать только одну ошибку - configuration error. В чем может быть проблема?

Где дампы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложу завтра. сейчас дома уже. Дело не в дампе, это уже проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может микру пропоять

и без кондея блок не работает

через него идёт комутация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может микру пропоять

и без кондея блок не работает

через него идёт комутация

Как понять без кондея, не заправленный если чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот дамп. Пежо 408 2012г.

623 63 50 00 pego408.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после прошивки микры и установки её на место

чтобы проверить блок,нужно кондёр ставить на место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усался со смеху)))))))))))) КОНДЕР-ЗАПРАВЛЯТЬ НЕ НАДО!!!!! ЕГО НУЖНО НА СВОЕ МЕСТО ПОСТАВИТЬ))))НЕ КОНДИЦЫОНЕР А КОНДЕНСАТОР!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после прошивки микры и установки её на место

чтобы проверить блок,нужно кондёр ставить на место

ясень пень. так то все уже перепробовали.

усался со смеху)))))))))))) КОНДЕР-ЗАПРАВЛЯТЬ НЕ НАДО!!!!! ЕГО НУЖНО НА СВОЕ МЕСТО ПОСТАВИТЬ))))НЕ КОНДИЦЫОНЕР А КОНДЕНСАТОР!!!!!!

А что  смешного. У моего знакомого на мегане с акпп если кондер не заправлен, авто не едет, коробка тупит. Вот и понял все не так как надо. Французы - странные авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка может тупить как-раз из-за перегрева с включенным кондеем. Они между собой никак не связаны. Максимум что оба узла - источник нагрева ОЖ.

Кондер - все же конденсатор

Кондей - кондиционер

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

попробовал восстановить блок после неудачной попытки сделать это на сервисе. если вкратце то "мастера" вскрыли блок и решили прошить LMC6035IM что является усилителем если не ошибаюсь, но уж точно не флешкой. пайку можно на фото оценить.

далее я отпаял то что нужно, дамп залил из первых сообщений(который проба) блок собрал поставил - висело 3 ошибки - внутренняя ошибка блока, воспламенение, и еще что то. удалил их через диагбокс, ошибки из блока ушли и больше не появились. 

сейчас ситуация что ошибок нет но значки оба на панели горят. подушки поменяны. куда копать? пытаться чинить этот блок дальше(возможно под слоем канифоли содрали дорожку, или подпаивались не туда и могли пожечь что угодно) 

кто может подсказать по какому принципу чистить креш? софт для этого есть, который в бесплатном доступе можно найти?

фотки и бинарник с крешем прилагаю

дизель не я.jpg

фото блока.jpg

408 черная 9802735280.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexrosh заполни профиль, Для чистки краша хватит винхекса и своей головы. Остальные решения почти все платные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexrosh заполни профиль, Для чистки краша хватит винхекса и своей головы. Остальные решения почти все платные.

я делал анализ с крешем и без, в основном в конце пишется, но разбираться пока времени нет что к чему. приборки и бси победил - руками могу любой пробег сделать на белой, обнулить на серой или бси. друг написал калькулятор для белых. все впринцепе легко если знаешь как считать.

по блоку не сталкивались? комплектация без боковых сателитов - на плате распаяны элементы которых нет на большинстве блоков от 408 и на всех от 308

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexrosh, на этом форуме свои правила и их необходимо соблюдать. Выполни их, а то никто не ответит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexrosh заполни профиль, Для чистки краша хватит винхекса и своей головы. Остальные решения почти все платные.

основная проблема тут что вроде все сделал но всеравно на приборке горит 2 подушки, а ошибок в самом блоке нет. прям хоть ставь эти 2 сателита и реализуй подушки на основе блока от 308

Lexrosh, на этом форуме свои правила и их необходимо соблюдать. Выполни их, а то никто не ответит.

что именно я не сделал? профиль заполнил что было, в личку писать не получается вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас все нормально с профилем.

Дамп не дотерт.

Изменено пользователем enteran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас все нормально с профилем.

Дамп не дотерт.

я в сообщении выкладывал дамп с крешем. сработало 2 ремня и 2 подушки. заливал туда дамп из этой темы из первых сообщений. это он не дотерт? там поидее разница только в том что у меня кнопки сос нету в магнитоле(буквы АА в квадратике)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистить нужно свой дамп, а не лить чужие.

очень совет помог) пойду сравнивать дамп с крешем из темы и дамп проба из темы. потом свой буду править. 

впринцепе именно по причине нежелания помогать другим и пришлось копать самому дампы от приборок.

жаль что опыта пока маловато чтобы понять - это блок не согласовался как нужно или повреждена физически плата, хорошо что хоть фотка вначале где дорожки видно бесплатная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

(возможно под слоем канифоли содрали дорожку, или подпаивались не туда и могли пожечь что угодно)
 
Пайка на вашей фото ужасная, даже флюс не удосужились смыть. Чем вам помочь, отмыть плату???

Дамп из начала темы я потер немного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования