Shipovnik Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 В первом сообщении не получилось прикрепить файл. Пришлось повторить. Добрый вечер, почистил crash, лампочка аирбэг горит, DIAGBox показал 603 ошибку, Высокое сопротивление пассажирского пера патрона 1 уровня. Отключал фронтальную пассажирскую подушку, добавляется 604 ошибка Высокое сопротивление пассажирского перапатрона 2 уровня, так же отключал преднатяжитель. В сиденьях подушек нет! и провода не подходят к сидениям. Что это может быть? не ужели стёр лишнего, просьба подсказать где. Заранее благодарен. 606877300_9654491180.bin
Роман Ботан Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Привет ! А на пассажирской подушке сколько зарядов ?
Аллекс Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 конфигурацию поправь. начиная с модуля подушек и заканчивая BSI . а в функциях остальных модулей отключи чтение чтение ошибок с модуля Аэрбегов. при выборе конфигурации отключай активность данного модуля. (для РР2000 и DiagBox) наоборот активировал лишнего
Shipovnik Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Опубликовано 17 февраля, 2014 А немного по подробнее можно объяснить, с какого адреса подправить Заранее благодарен
Аллекс Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 пользуюсь рекомендованным РР2000 .в фейсе идет подробное руководство к действию, остается только делать выбор.
Shipovnik Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 Привет ! А на пассажирской подушке сколько зарядов ? Уже разобрался, оказалось два патрона, кабель был зажат торпедой когда устанавливали и его не было видно
Роман Ботан Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Уже разобрался, оказалось два патрона, кабель был зажат торпедой когда устанавливали и его не было видно Ну так, брат.... Тебе же сканер всё подсказал )) Сканер, он как оракул. Что то бредит закатив глаза в трансе, а тебе надо внимательно его выслушать и интерпретировать применительно к своей ситуации. Я в своем опыте это тоже не сразу понял полагаясь на сканер. Были даже случаи, когда мне сканер говорил, что обрыв или коротыш слева а оказывалось справа, но по той же точке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти