Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Возможно ли повторить революцию Apple?Tesla попытается.


Рекомендуемые сообщения

IPad в мире автомобилей.

Ровно десять лет назад, в феврале 2004 года, порог мало кому известной американской компании Tesla переступил Илон Маск — финансовый магнат и компьютерный гений, основатель платежной системы PayPal. Пришел он с весьма серьезными намерениями. В стартап-проект обычных ребят из «Кремниевой долины», которому едва минуло шесть месяцев, Маск вложил 7,5 миллиона долларов и возглавил совет директоров начинающего производителя электрокаров. Впрочем, тогда многие посчитали это обычной блажью богатея: в студенческие годы Маск увлекался электромобилями, вот, мол, и решил поиграть в машинки с такими же чудаками. Которые, кстати, к автомобильному миру имели весьма отдаленное отношение...

Но наступил 2014 год. И сегодня компанию Tesla называют не иначе как рыночным феноменом. Порой даже сравнивают с «яблочной» империей Стива Джобса, только в автомобильном формате. Действительно, список достижений у «Теслы» для ее короткой истории очень внушительный: множество наград и инноваций, лидерство в области разработки электротехники, сотрудничество с гигантами вроде Daimler и Toyota, титул самой успешной публичной компании 2013 года по версии The Wall Street Journal... Да и машины, прямо скажем, у Tesla получились из ряда вон выходящие. Маленькая частная фирма совершила революцию — это факт. Вопрос в том, удержится ли выскочка на гребне волны?

полная вресия статьи тут -

http://auto.mail.ru/article.html?id=45378

 

.

2(8).jpg

2013-tesla-model-s-front-1.jpg

ae3bbf524fe027440076e7d8f5640b0b.jpg

DSC06175-1024x768.jpg

DSC06180-1024x768.jpg

DSC06183-1024x768.jpg

DSC06190-1024x768.jpg

DSC06199-1024x768.jpg

DSC06203-1024x768.jpg

DSC06205-1024x768.jpg

DSC061871-1024x768.jpg

DSC062001-1024x768.jpg

Tesla Auto-interior1_1920x1200.jpg

tesla-models_custom-a0be6290d1d19dfe341ff0a3afd1285f51e8a5df-s6-c30.jpg

DSC06202-1024x768.jpg

DSC06201-1024x768.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю нефтегазовые магнаты задушат их ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю. Они уже успешно вышли на рынок. Да и к тому же с очень удачным авто. Жаль , что для России подобное будет актуально очень нескоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю. Они уже успешно вышли на рынок. Да и к тому же с очень удачным авто. Жаль , что для России подобное будет актуально очень нескоро.

Это почему,пожалуйста,покупай и езди,даже таможенные платежи на них отменили совсем.

Вот только встречаются разговоры,что в наши морозы акб хватает на 50 км не больше,оно кому-то надо,тем более за 1,5 ляма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю. Они уже успешно вышли на рынок. Да и к тому же с очень удачным авто. Жаль , что для России подобное будет актуально очень нескоро.

Поясните что в этой коляске удачного? если хоть немного подумать, это просто понтовая игрушка для богатых бездельников

Простой пример, зима, на ней надо поехать 1500 верст в один конец... да и в плане экологии пока электобомили если разобраться уступают бензину, просто надо учитывать все факторы, начиная с производства батарейки и заканчивая выработкой электроэнергии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно она не бедных, при такой цене. Первые сотовые телефоны тоже были не для бедных.

А если надо проехать 1500 верст зимой, я думаю у этих небедных кроме Теслы есть и другие авто :)

И наверняка не УАЗ.

У нас в Самаре ездит такая одна, (или две). Но летом ест-но.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел видеобзор как-то,так на вопрос,каково отношение на дороге,владелец сравнил Теслу с Хёндаем ))))

Ну и конечно,люди покупающие такие машины,в последнюю очередь думают о экономии и экологии,это же ПОНТЫ ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интерестно , а как в электрокарах реализовано отопление салона?

или там вебаста на батарейках?

Если в авто с ДВС на подержания комфортной температуры в салоне расходуется тепло, которое выделяется при работе двигателя, то в электромобилях на нагрев салона затрачивает солидная часть заряда аккумулятора.

Источник :http://www.ekopower.ru/?p=1578

Изменено пользователем alex114
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только встречаются разговоры,что в наши морозы акб хватает на 50 км не больше,оно кому-то надо,тем более за 1,5 ляма?

 

Больше, чем уверен - с АКБ все в норме в мороз. Давно уже есть литиевые акб не теряющие емкость в мороз.

Другое дело - заправки... В нашей стране полно мест где для бензиновых на расстоянии полного бака заправки отсутствуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесла на данный момент пока единственный коммерчески успешный проект в мире, и считаю самый инновационнный, да там еще пока много недоделок, но думаю все допилят. Цена конечно только для обеспеченных людей, но это пока технологии не откатанны, думаю что цена будет постепенно падать. Конечно самым дорогим компонентом являются аккумуляторы, Элон Маск обещает существенно увеличить емкость и снизить цену, мне кажется если ему это удаться, то будет идеальный автомобиль, особенно для города. С удовольствием купил был электро на замену своему гибриду, но пока кроме дорогой Теслы не вижу альтернатив. Очень надеялся на Ё-мобиль, но проект закрыли, а жаль интересный был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Получается что зимой экономии особой нет. Печка постоянно жрет аккум, да и нужно время для разогрева аккамулятора..кароче зимой кпд этой системы где-то около двс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пускай обкатывают. Глядиш скоро у каждого будет а может даже и не по одному ( так же как с сотовыми телефонами )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такую машину еще и поставить источник свободной энергии - это просто мечта, когда она только сбудится? Наверное когда нефтемагнаты выкачают всю нефть и газ из недр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Получается что зимой экономии особой нет. Печка постоянно жрет аккум, да и нужно время для разогрева аккамулятора..кароче зимой кпд этой системы где-то около двс

 

По московским расценкам на электроэнергию по ночному тарифу полная зарядка "батарейки" (570 км пробега) стоит 70 - 90 рублей почуствуй разницу). Зимой "пробегоёмкость" "батарейки" снижается до 350 км (Тюмень, -30 градусов мороза) за счёт печки. Кстати, гарантия на батарейку - 6 лет.

По поводу "дальнобойности" на одной зарядке... При наличии "заправок" вы можете минут за 5 просто поменять свою "батарейку" на заряженную за 5-10 минут. А за 20-40 минут полностью заправить свой авто. Первые "заправки" для Теслы ожидаются в Москве и Питере уже в 2017 году. Вот как-то так.

Ну и цена в перспективе вряд ли будет превышать 20 килобаксов. Ну и не забудьте про динамику "спорткара" (электродвигатели же).

https://www.youtube....h?v=oA3dioeP2Hk

Изменено пользователем cubic007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЛОБАЛЬНАЯ ВОЛНА - интеллектуальное движение! начали разработку мощного генератора, если им удастся,то это будет прорыв в области энергетики. Следите за новостями http://vk.com/club42171756

Изменено пользователем yura_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это Ёмобиль закрыли не совсем тут я согласен

вот пожалуйста наша отечественная эльлада

http://el-lada-club.ru

http://wroom.ru/cars/lada/ellada

https://www.youtube.com/results?search_query=эльлада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования