Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
maxxll

k-line адапторы какие используем

Recommended Posts

Доброго вечера, подскажите пожалуйста в чём может быть проблема, стоит OpenDiagFree1.3.8, адаптеры VAG KKL409.1, VAG K+CAN COMANDER, EOBD 1260(галлето), программа адаптеры видит, а с ЭБУ на связь не выходит, вообще ни как..., ни в ручном режиме, ни в автоматическом, где косяк может быть, сами адаптеры рабочие, со своими программами работают на все 100.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Доброго вечера, подскажите пожалуйста в чём может быть проблема, стоит OpenDiagFree1.3.8, адаптеры VAG KKL409.1, VAG K+CAN COMANDER, EOBD 1260(галлето), программа адаптеры видит, а с ЭБУ на связь не выходит, вообще ни как..., ни в ручном режиме, ни в автоматическом, где косяк может быть, сами адаптеры рабочие, со своими программами работают на все 100.

Может вы на Авто зажигание не включаете? И ещё бывает контакт на разъёме ОБД2 пропадает, особенно у кого есть БК- суют провод и расширяют контакт "7"

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

доброго! интересно возможно ли подружить ds150e с прогой??? думаю было бы очень интересно...)))


есть этот 2х платник, пробую.... прога ком порт видит, а что дальше пока не знаю... на днях попробую на авто...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А для чего это нужно? На этом приборе нет поддержки K-L-line, а по CAN наши марки там и так берутся.

Edited by senikach

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На этом приборе нет поддержки K-L-line

как это нет?!? сам прибор все поддерживает, не знаю что там у вас не работает... а суть проста, чтоб не переключаться с к-линии на кан (у меня шнурок чипсофт мид) , через автоком автоматом кодключалось, через проверку протоколов... ну вы поняли мысль да...))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Конечно же я не понял чем вы там занимаетесь поэтому и спросил вас.

Для чего нужно дружить автоком с opendiag pro?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

как это нет?!? сам прибор все поддерживает, не знаю что там у вас не работает... а суть проста, чтоб не переключаться с к-линии на кан (у меня шнурок чипсофт мид) , через автоком автоматом кодключалось, через проверку протоколов... ну вы поняли мысль да...))))

Ты вообще понял что ты написал? Какой 150 ? CDP-ха под софт заточена и работает совсем по другим алгоритмам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем привет. В инете есть схемы адаптеров на двух транзисторах, кто-нибудь собирал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем привет. В инете есть схемы адаптеров на двух транзисторах, кто-нибудь собирал?

Да. Только давно, лет 8 назад. Работает, но не со всеми машинами (ЭБУ тут не причём - именно с машинами, на которых установлены одинаковые ЭБУ). И далеко не всегда устойчиво. Т.е. на одной и той же машине сегодня подцепляется влёт, завтра - никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Да. Только давно, лет 8 назад. Работает, но не со всеми машинами (ЭБУ тут не причём - именно с машинами, на которых установлены одинаковые ЭБУ). И далеко не всегда устойчиво. Т.е. на одной и той же машине сегодня подцепляется влёт, завтра - никак.

Я вот все в раздумьях или самому попробовать собрать или не мучиться и заказать готовый, например ромокабель. Про него вроде неплохие отзывы. Пока стоимость немного отталкивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я вот все в раздумьях или самому попробовать собрать или не мучиться и заказать готовый, например ромокабель. Про него вроде неплохие отзывы. Пока стоимость немного отталкивает.

На хрена козе баян? Ну конечно если времени вагон и так для общего развития тады да. Я в эти игрушки бросил заниматься лет так 15 назад. Тем более, что Китай весь рынок завалил на вкус и цвет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я вот все в раздумьях или самому попробовать собрать или не мучиться и заказать готовый, например ромокабель. Про него вроде неплохие отзывы. Пока стоимость немного отталкивает.

Решать вам. После транзисторных собирал адаптеры на микросхемах (схем в сети - много). Результат примерно тот же.

Сейчас использую то, что во вложении. Нареканий нет. Только не уверен, что его еще производят.

bm9213.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На хрена козе баян? Ну конечно если времени вагон и так для общего развития тады да. Я в эти игрушки бросил заниматься лет так 15 назад. Тем более, что Китай весь рынок завалил на вкус и цвет.

Китай, судя по отзывам, лотерея. То с дровами проблема, то не с тем чипом пришлют.

Решать вам. После транзисторных собирал адаптеры на микросхемах (схем в сети - много). Результат примерно тот же.

Сейчас использую то, что во вложении. Нареканий нет. Только не уверен, что его еще производят.

Про мастеркит почитаю. А на транзисторах какую схему использовали? И как адаптер работал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Китай, судя по отзывам, лотерея. То с дровами проблема, то не с тем чипом пришлют.

Про мастеркит почитаю. А на транзисторах какую схему использовали? И как адаптер работал?

С китаем проблем лично у меня не было никогда. Просто прежде чем покупать, надобно смотреть у кого покупаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

С китаем проблем лично у меня не было никогда. Просто прежде чем покупать, надобно смотреть у кого покупаешь.

Если рассматривать китай, то видимо лучше выбирать на чипе Ftdi?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

CDP-ха под софт заточена и работает совсем по другим алгоритмам.

да я это понимаю... cdp работает на на процессоре, инструмент конечно же сложнее... по этому и говорю возможно ли подружить... еще раз повторяюсь, у меня основной на данный момент чипсофт мид, шнурок хороший но ручное переключения с Кан на К, немного надоедает... а вот если бы научить программу общаться с цдпэхой, то было бы интересно. тем более что firmware от цдпэхи на каждом углу валяются, бери и переробатывай... ))) почему бы и нет?! ))) и девайс стоит копейки по сравнению с МИДом к примеру...)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В общем купил ромокабель, думал будет удобно так как есть встроенное питание.Но в итоге так и не смог подключиться к своему ЭБУ Бош 7.9.7+. Перепробовал все скорости и все советы, но так и не подключился. Потом спаял сам K-line на двух транзисторах по схеме с сайта чиптюнер и сразу же смог подключиться и прошить блок. Прям чудеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Для диагностики и активации регистратора ЭБУ М74CAN (Гранта 2013г) думаю приобрести Диагностический кабель  VAG K + CAN Commander 1.4 с ftdi FT232RL PIC18F258. Сейчас в наличии только ELM блютус.

Будет этот шнурок работать в связке с OpenDiag Pro?

Какие оптимальные варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Для диагностики и активации регистратора ЭБУ М74CAN (Гранта 2013г) думаю приобрести Диагностический кабель  VAG K + CAN Commander 1.4 с ftdi FT232RL PIC18F258. Сейчас в наличии только ELM блютус.

Будет этот шнурок работать в связке с OpenDiag Pro?

Какие оптимальные варианты?

Если купите качественный то будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

Будет этот шнурок работать в связке с OpenDiag Pro?

Какие оптимальные варианты?

Адаптер NISSAN 3LINE

http://vdiag.net/

....................и не только К-линия.................и даже J2534. А так же куча ПО с ним работает. За эти деньги это просто подарок !!!

Тока есть засада на 11 пин для жигулей. Читай сайт там Валентин всё расписал по полочкам.

Edited by Вадим.km

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Хорошо работает на FTDI ft232 bl или bm  в связке c L9637 от иммо АПС-4, 6.

На транзисторах тоже безотказно у меня работает с железным ком портом. Ниже схема, L линию необязательно собирать. И еще схемы адаптеров, первая тоже хорошо работает.

ADAPTER K_L.rar

Схемы адаптеров.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

N3L конкурент Mongoose !!!

Амеры за него(мангуста) ломят 500 бакинских. А у Валентина N3L - 2000 руб. российских.

Edited by Вадим.km

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

№ контакта Сигнал Назначение

1 - Не используется

2 - Не используется

3 - Не используется

4 GND Общий

5 GND Общий

6 CANH Диагностическая линия CAN High

7 K Линия диагностики K

8 IGN +Напряжения зажигания или прием TOYOTA OBD1

9 - Не используется

10 - Не используется

11 CLK DDL. Сигнал синхронизации 153,6кГц

12 RX DDL. Прием данных от авто

13 TX DDL. Передача данных в авто

14 CANL Диагностическая линия CAN Low

15 L Линия диагностики L

16 VBAT +Напряжения на аккумуляторной батареи авто

 

Всё что нужно знать про N3L !!! :bux:

Edited by Вадим.km

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Во блин лоханулся. Оказывается два шкафа шнурков можно одним заменить......Ну и где здесь в теме кто про Nissan спрашивал, а не про банальный к_лайник? 

Описание с сайта "Адаптер NISSAN 3LINE является небольшой модификацией адаптера 3в1, историю развития которого можно почитать на форуме. В соответствии своему названию, адаптер имеет 3 диагностические линии - это K-линия, DDL-линии и CAN-линии. Адаптер полезен владельцам автомобиля Nissan, у которого на диагностической колодке OBD-II присутствуют выводы 13,12 [DDL], 7 [K] и/или 6,14 [CAN]. "

Edited by fakk6

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования