Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Вопрос по гбо-4


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте помогите разобраться. У меня на ваз 21154 1.6 8кл ЭБУ М73 евро3 дв. 11183 установлено гбо-4 digitronic пропан устанавливал сам на пробеге 33000 км, настраивал тоже сам проблем с эксплуатацией не было. Расход был больше чем на бензине примерно на 10%, мозги на газ не ругаются. Примерно после пробега 13000 км появились пропуски воспламенения сразу замерив компрессию 1-12.7, 2-11.5, 3-13,5, 4-12.5 понял что проблемы с двигателем, через 1500 км эбу начал отключать форсунку второго цилиндра на холостых, еще раз замерил компрессию 1-13.5, 2-11.5, 3-13.5, 4-13.5. Кстати двигатель с новья работал как дизель пока не прогреется до 70 градусов. Был в четырех автосервисах г. Королёв в одном сказали что газ убил двигатель, а в остальных сказали что двигатель в порядке проблема с мозгами. Не получив ответа поехал в гараж и начал разбирать двигатель сам после разборки увидел что все камеры пропускают керосин в течении одной минуты, и втулка выпускного клапана второго цилиндра была сильно разбита, поршни стояли 1-В, 2-В, 3-А, 4-А, и кольца на втором цилиндре стояли замок к замку. Замеры цилиндров показали 82.02 во всех плоскостях цилиндров. Вобщем заменил поршневую на группу С, втулки, клапана и расходники, собрал и радуюсь работе двигателя, никаких ошибок, работает тихо даже при -25 прошел около 1000 км. И теперь задумался стоит ли ездить на газе, если у кого есть опыт по эксплуатации подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть знакомый таксист экономист - ездил на 15ке, поставил ловато изи фаст и постоянно ругался что что-то у него не так, ездил по разным сервисам регулировать клапана, проехал порядка 50ткм, поменял голову вроде по 2ц или 3ц был износ клапанов - пережаты были, поездил немного опять ему чтото не нравилось... в итоге продал 15ку и взял логан - газ не ставит.

 

походу вазики стали делать ногами раз поршневая разной группы стоит, клапана поджимаются сами спонтанно...

стоит, только если такая бодяга регулируйте клапана каждые 10ткм, не реже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть знакомый таксист экономист - ездил на 15ке, поставил ловато изи фаст и постоянно ругался что что-то у него не так, ездил по разным сервисам регулировать клапана, проехал порядка 50ткм, поменял голову вроде по 2ц или 3ц был износ клапанов - пережаты были, поездил немного опять ему чтото не нравилось... в итоге продал 15ку и взял логан - газ не ставит.

 

походу вазики стали делать ногами раз поршневая разной группы стоит, клапана поджимаются сами спонтанно...

стоит, только если такая бодяга регулируйте клапана каждые 10ткм, не реже...

Так я клапана перед установкой отрегулировал и через 10000 км, я и на бензине также клапана проверяю, благо конструкция простая. А у меня кстати знакомый на логане 120000 км на пропане отгонял и продал без проблем, даже клапана ни разу не смотрел.

Вот я теперь и думаю ездить на газу или снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тенденция явная - продать 15ху и купить логана)))

запчасти г...о, а так решать только вам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тенденция явная - продать 15ху и купить логана)))

запчасти г...о, а так решать только вам...

Спасибо за мнение буду думать, все равно еще обкатываю на бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года так с 2005-го клапана горят постоянно и на газу и на бензине, машинка ходит около 40 т.км и привет клапанам, а то и раньше. Регулируй не регулируй раз в 10000. Старые выпуски и под 100000 отхаживают, с регулировкой раз в 10-ку. Логанов видел и больше 200 пробегу и все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года так с 2005-го клапана горят постоянно и на газу и на бензине, машинка ходит около 40 т.км и привет клапанам, а то и раньше. Регулируй не регулируй раз в 10000. Старые выпуски и под 100000 отхаживают, с регулировкой раз в 10-ку. Логанов видел и больше 200 пробегу и все нормально.

Щас все перебрал клапана поставил вроде как германия, втулки поменял, седла зинканул и притер. А еще вопрос у меня щас гбц 11183, если купить б/у 21083 гбц подойдет она или надо что то дорабатывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется тема уходит от профиля - по поводу головы и доработок лучше спрашивать у вазелистов на профильных форумах.

лишь добавлю - ГБО не виновато, что мотор бракованный и вероятно настройки были не оптимальные (прошивку в мозгах не меняли/вариатор не ставили, смесь не контролировали)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется тема уходит от профиля - по поводу головы и доработок лучше спрашивать у вазелистов на профильных форумах.

лишь добавлю - ГБО не виновато, что мотор бракованный и вероятно настройки были не оптимальные (прошивку в мозгах не меняли/вариатор не ставили, смесь не контролировали)...

по поводу темы профиля не судите, просто первый раз общаюсь на форуме. по поводу настроек гбо периодически проверял их карты совпадали и время впрыска не менялось, на счет остального вы правы вариатор не ставил, прошивку не менял, но мозг на газ не ругался. Щас заказал ромокабель хочу поменять эбу поставить я72, тогда буду пробовать прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совпадение кривых далеко не показатель - можно отстроить на ХХ в идеал, а на мощностных режимах иметь недолив или перелив.

вазики страдают не оптимизированным софтом - вот их и шьют во все щели, чтоб УОЗ сдвинуть и улучшить тепловой режим двига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совпадение кривых далеко не показатель - можно отстроить на ХХ в идеал, а на мощностных режимах иметь недолив или перелив.

вазики страдают не оптимизированным софтом - вот их и шьют во все щели, чтоб УОЗ сдвинуть и улучшить тепловой режим двига.

Значит чтобы на газу нормально работал двиг надо только уоз подкорректировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"только" - нет конечно - УОЗ это из параметров, но не маловажный, особенно для авто без гидриков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"только" - нет конечно - УОЗ это из параметров, но не маловажный, особенно для авто без гидриков.

Если не сложно подскажите что нужно изменить в прошивке, чтобы двиг хорошо переваривал газ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не подскажу - вазами принципиально не занимаюсь - это в раздел к перешивальщикам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не подскажу - вазами принципиально не занимаюсь - это в раздел к перешивальщикам...

Спасибо буду искать информацию в другом разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сложно подскажите что нужно изменить в прошивке, чтобы двиг хорошо переваривал газ?

неторопитесь софт править, сначало гбо отстройте чтоб нареканий небыло, по краткосрочным и долгосрочным коррекциям надо ориентироваться, правильно расчитать давление редуктора и клибр форсов, а потом уже и углы в прошиве править и смотреть что получилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неторопитесь софт править, сначало гбо отстройте чтоб нареканий небыло, по краткосрочным и долгосрочным коррекциям надо ориентироваться, правильно расчитать давление редуктора и клибр форсов, а потом уже и углы в прошиве править и смотреть что получилось!

неторопитесь софт править, сначало гбо отстройте чтоб нареканий небыло, по краткосрочным и долгосрочным коррекциям надо ориентироваться, правильно расчитать давление редуктора и клибр форсов, а потом уже и углы в прошиве править и смотреть что получилось!

заказал кабель для диагностики эбу, а в какой программе можно посмотреть коррекции? И еще вопрос после переборки двигателя надо сбрасывать адаптации эбу или нет, если надо то как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

метан вам поможет

оригинальный ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газ не виноват. я не знаю какими должны быть кривыми настройки газового мозга чтоб убить так быстро мотор.

Эксплуатировал 1JZ-GTE 280hp на диджитронике несколько лет наддув 1бар проблем нет, город трасса, гонки.

 

Из доработок ставил вариатор опережения зажигания. считаю на атмо мотор под газ коррекция зажигания обязательна от 6 до 9 градусов в плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования