Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

По совету avovik скрины к архиву Kalina1.6-8V.StevazLog.rar

TABL1.1.JPG

TABL1.2.JPG

TABL1.3.JPG

TABL1.4.JPG

TABL1.5.JPG

TABL1.6.JPG

Изменено пользователем YUstaf
Опубликовано

попробуй отпустить болты ДПДЗ и выставь АЦП около 0.45 В,если не получиться,пропели надфилем пазы в датчике,потом попробуй как поведет себя машина

Опубликовано

Этот метод пробовал с блоком М73, значения уже не помню, но результат был нулевой. Ставил новый дроссельный узел в сборе – та же проблема.

Опубликовано

Завтра прошью под Е2, посмотрю что изменится…

Опубликовано

если сами перешьете, то ничё страшного. тренировка будет . ) коль сами чувствуете и желание есть - возможно так вас судьба подталкивает к покупке диагностики . если хотите окружить себя работой - берите диско с определёнными причандалами . чтобы решить проблему по своей машине - диамаг 2 ближе всего (я так думаю).

обратите внимание на зависимость ацп дпдз и оборотов . посмотреть бы сигнал самописцем .

Опубликовано (изменено)

Залил стоковую прошивку B101CR02, день откатал разницы нет… Здесь на сайте скачал B104CR02_noDK2.zip

 

Надеюсь не экспериментальная. Завтра покатаюсь...

 

ВВ проверить нечем, приборов нет, заменил всю высоковольтную часть, эффект 0...

Изменено пользователем YUstaf
Опубликовано (изменено)

В начале обкатки прошивки B104CR02_noDK2 движок работал отвратительно, тряска дерганья вибрация, после 100 км вдруг ожил, стал работать мягче, шустрее, чем на стоковой. Вполовину меньше осталось вибрации на плавном старте с места.

Уважаемые, посмотрите, что в прошивке B104CR02_noDK2 http://www.auto-bk.r...ttach_id=106330, убран только ДК2 или еще что то наколдовано!

И если не трудно гляньте что за зверь: B101CR01.bin знакомый человек, когда то калину свою тюнинговал.

P.S. На разгоне с места шестерка меня спокойно обошла :)

Изменено пользователем YUstaf
Опубликовано

тебе уже советовали проверить компресию - где результат замера?

 

кстати я вспомнил одна машина (причем с твоим движком) вела себя похоже - был большой разбек по компресии.

Опубликовано (изменено)

Давление топлива в рампе 3,9 (до этого менял топливный насос и фильтр, старый насос на себя давил 3,4).

Датчики все… с момента появления проблемы (около 6 месяцев на такой катаюсь)….

Смотрел программой STEVAZ через K-line адаптер, на днях выложу логи.

Калина 2010г, пробег около 46000 км, компрессия по всем 12 +- незначительно в допустимых пределах, катализатор месяца два как выбил (хотел 4-2-1 поставить да руки не доходят). В бак заглядывал, когда топливный насос менял, так же месяца два назад.

На какие параметры и сигналы следует обратить внимание для выявления причины скачка УОЗ?

незначительно - примерно в диапазоне от 11,5 до 12 при открытой ДЗ, на 1 кг меньше по всем при закрытой ДЗ.

проверял с месяц назад, завтра перемерю...

 

PS Замечание по прошивке B104CR02_noDK2 с ней появился глухой металлический стук в движке, типа поршня в цилиндрах болтаются...

Изменено пользователем YUstaf
Опубликовано (изменено)

Временно отсутствовал! Загружен работой, машиной заняться некогда. Купил онлайн МТ Pro 4 со всеми датчиками, жду почту.

Все неприятности с последними действиями не исчезли. НО, вчера порвался ремень генератора. Доехав до дома, вдруг обнаружил что стук (прослушивался звук в районе в 3го цилиндра похожий на стук поршня) исчез, работа двигателя стала на много ровнее и тише, вибрация в салоне на ХХ почти свелась к минимуму, остальное без изменений… Генератор закреплен нормально. Ротор генератора вращается от руки бесшумно, рукой осевых и радиальных биений не обнаружил. Стоит пока возле дома… Попробую заняться на выходных после работы…

 

PS с прошивкой B104CR02_noDK2 расход снизился на 1-1,5 литра, на ней откатал около 500 км.

Изменено пользователем YUstaf
Опубликовано

И всё таки вам нужна просто хорошая прошивка под Е2, надо или хорошо попросить народ чтобы помогли, или поковыряться на форумах и самому определять их качество, на плюсовой бош их маловато, я как то искал на такой только для приоры, из трёх только одна заработала, зато машина вот уже 3 года на ней ездиет и отзывы хозяина только положительные, а пробовать пришлось все три, удачи.

Опубликовано

И всё таки вам нужна просто хорошая прошивка под Е2, надо или хорошо попросить народ чтобы помогли, или поковыряться на форумах и самому определять их качество, на плюсовой бош их маловато, я как то искал на такой только для приоры, из трёх только одна заработала, зато машина вот уже 3 года на ней ездиет и отзывы хозяина только положительные, а пробовать пришлось все три, удачи.

 

Купил на сайте http://chiptuner.ru CombiLoader и ChipTuningPRO 7 что бы самому иметь возможность просматривать ну и в дальнейшем, возможно, редактировать, жду почту.

Заказать у специалиста прошивку… – это обязательно в будущем.

Прошивки, для тестирования, пока заливал ломаной прожкой через самодельный адаптер.

 

В данный момент на стоке хотелось бы разобраться с текущей неисправностью. Ведь она не была, а появилась резко. До того момента машина была резвой и ДВС тихо работал…

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Перебрал и установил старый дроссель, заменил свечи, нашел подсос воздуха в месте установки датчика расхода воздуха в корпус. Все встало на свои места, XX стал более стабилен, данные сканера по УОЗ и нагрузке вернулись в норму, вибрация ДВС практически ушла, машинка стала веселее.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования