Перейти к содержимому



- - - - -

различия гбц ваз

ваз

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#1 Ivanchik

 

    Активный участник

  • Участник
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв Московская область
  • Интересы:Диагностика Ремонт авто
  • Автомобиль:HYUNDAI Tucson 2L МКПП
 

Отправлено 25 Февраль 2014 - 09:38

Здравствуйте. У меня блок ваз 11183 и голова 11183 машина эксплуатируется на газу 14000 в спокойном режиме. в 48000 перебрал двиг. Как говорят запчасти на ваз щас плохие и сборка последних лет уже не та. Меня интересует подойдет на мой блок голова 21083 или нет, говорят что эти гбц дольше живут. Стоит ли покупать б/у голову 083. Если у кого есть опыт подскажите?

#2 alex114

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самарская обл.
 

Отправлено 25 Февраль 2014 - 09:45

Какие запчасти на ВАЗ,вас неустраивают в гбц?
Бушную "башку" при покупке проверить на плоскость обязательно,поднять вал,пролить клапана.
В принципе если своя не ведённая,то проще свою отремонтировать.всё в ней меняется,самое сложное "сёдла",потом направляйки,клапана и сальники,ну и регулировка зазора сразу и через 1000-2000 пробега.Когда-то частенько их ремонтил,главное клапана как следует притереть,в остальном проблем не наблюдалось
С возрастом люди делают меньше глупостей. Не те возможности!!!

#3 Ivanchik

 

    Активный участник

  • Участник
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв Московская область
  • Интересы:Диагностика Ремонт авто
  • Автомобиль:HYUNDAI Tucson 2L МКПП
 

Отправлено 25 Февраль 2014 - 09:58

Какие запчасти на ВАЗ,вас неустраивают в гбц?
Бушную "башку" при покупке проверить на плоскость обязательно,поднять вал,пролить клапана.
В принципе если своя не ведённая,то проще свою отремонтировать.всё в ней меняется,самое сложное "сёдла",потом направляйки,клапана и сальники,ну и регулировка зазора сразу и через 1000-2000 пробега.Когда-то частенько их ремонтил,главное клапана как следует притереть,в остальном проблем не наблюдалось

Просто машину брал новую работала как дизель, на пробеге 48000 на холостых эбу начал отключать вторую форсунку компрессия на 2 очка меньше в этом цилиндре разобрал двиг., втулка во втором цилиндре была сильно разбита заменил все клапана, втулки, колпачки, зенканул седла, притер. Поршня с кольцами тоже заменил, потому что стояли с завода разной группы. Щас работает тихо как часы. Говоря что раньше сборка была лучше, поэтому подумал купить б/у голову 083 и перебрать, т.к 11183 б/у особо не встречал, а брать такуюже новую те же качели. а вообще из за газа решил сделать еще одну голову.

#4 mic02

 

    Участник

  • Участник
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ишимбай
  • Автомобиль:Lanсer,21099
 

Отправлено 25 Февраль 2014 - 12:00

В б-ушной главное что-бы седла были не разбиты и пастель р/вала.ГБЦ лучше сразу шлифануть.Направляющие лучше латунные(бронзовые) и клапана российские(китай больше 10 тыс не ходит). Если после зенковки клапана сильно проваливаются можно немного сточить торцы клапанов,чтобы шайбы меньше 3мм не ставить.

#5 Ivanchik

 

    Активный участник

  • Участник
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв Московская область
  • Интересы:Диагностика Ремонт авто
  • Автомобиль:HYUNDAI Tucson 2L МКПП
 

Отправлено 26 Февраль 2014 - 07:17

В б-ушной главное что-бы седла были не разбиты и пастель р/вала.ГБЦ лучше сразу шлифануть.Направляющие лучше латунные(бронзовые) и клапана российские(китай больше 10 тыс не ходит). Если после зенковки клапана сильно проваливаются можно немного сточить торцы клапанов,чтобы шайбы меньше 3мм не ставить.

то есть 083 голова к моему блоку подойдет?

#6 (SU)

 

    Мастер

  • Заблокированные
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия, с. Кармаскалы.
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ 21101
 

Отправлено 26 Февраль 2014 - 08:04

21083-1.5литра. 11183-1,6литра. Рессиверы разные, алюминиевый и пластмассовый, гбц невзаимозаменяемы. Чтобы не путаться на головке есть отливка с надписью.

#7 Ivanchik

 

    Активный участник

  • Участник
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв Московская область
  • Интересы:Диагностика Ремонт авто
  • Автомобиль:HYUNDAI Tucson 2L МКПП
 

Отправлено 26 Февраль 2014 - 09:13

21083-1.5литра. 11183-1,6литра. Рессиверы разные, алюминиевый и пластмассовый, гбц невзаимозаменяемы. Чтобы не путаться на головке есть отливка с надписью.

в чем отличие самих головок, ресиверы разные, вп. коллектор одинаковый на обоих двигателях. Видел такой же двиг как у меня, а отливка ваз 21083 1003015.

#8 (SU)

 

    Мастер

  • Заблокированные
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия, с. Кармаскалы.
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ 21101
 

Отправлено 27 Февраль 2014 - 06:09

Точно не помню, два года назад пришлось менять треснувшую. Не формой ли камеры сгорания.

#9 jody

 

    Профи

  • Master
  • 408 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азнакаево Татарстан
  • Интересы:авто мото вело фото гребля *бля и охота
  • Автомобиль:vaz1111 suzuki sj410
 

Отправлено 27 Февраль 2014 - 06:17

нет там ни какой разницы - кроме степени сжатия....
неисповедимы пути электронов

T 9172830697 Айдар
simafto@rambler.ru
skype ajdar.k







Изображение

#10 Ivanchik

 

    Активный участник

  • Участник
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв Московская область
  • Интересы:Диагностика Ремонт авто
  • Автомобиль:HYUNDAI Tucson 2L МКПП
 

Отправлено 27 Февраль 2014 - 08:52

нет там ни какой разницы - кроме степени сжатия....

значит если изменится степень сжатия то двигатель будет детонировать?

#11 jody

 

    Профи

  • Master
  • 408 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азнакаево Татарстан
  • Интересы:авто мото вело фото гребля *бля и охота
  • Автомобиль:vaz1111 suzuki sj410
 

Отправлено 27 Февраль 2014 - 08:54

инжекторный мотор это даже не заметит....
неисповедимы пути электронов

T 9172830697 Айдар
simafto@rambler.ru
skype ajdar.k







Изображение

#12 Ivanchik

 

    Активный участник

  • Участник
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв Московская область
  • Интересы:Диагностика Ремонт авто
  • Автомобиль:HYUNDAI Tucson 2L МКПП
 

Отправлено 27 Февраль 2014 - 09:15

инжекторный мотор это даже не заметит....

спасибо за совет вы мне очень помогли, значит буду искать подходящий вариант.

#13 Aleksandr A

 

    Профи

  • Master
  • 1 360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл., г. Фролово
  • Интересы:охота
  • Автомобиль:Калина
 

Отправлено 27 Февраль 2014 - 20:26

Здравствуйте. У меня блок ваз 11183 и голова 11183 машина эксплуатируется на газу 14000 в спокойном режиме. в 48000 перебрал двиг. Как говорят запчасти на ваз щас плохие и сборка последних лет уже не та. Меня интересует подойдет на мой блок голова 21083 или нет, говорят что эти гбц дольше живут. Стоит ли покупать б/у голову 083. Если у кого есть опыт подскажите?

У ГБЦ 21083, объём камеры сгорания 23 сантиметра кубических, а у 11183 - 26. Накрыв БЦ 11183 "головкой" 21083, получите увеличенную СЖ.

#14 Ivanchik

 

    Активный участник

  • Участник
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв Московская область
  • Интересы:Диагностика Ремонт авто
  • Автомобиль:HYUNDAI Tucson 2L МКПП
 

Отправлено 28 Февраль 2014 - 05:15

У ГБЦ 21083, объём камеры сгорания 23 сантиметра кубических, а у 11183 - 26. Накрыв БЦ 11183 "головкой" 21083, получите увеличенную СЖ.

по вашему мнению скажется это на работе двигателя или нет?

#15 vaseksal

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Авто, Радиолектроника, спутниковое тв и рыбалка....
 

Отправлено 28 Февраль 2014 - 19:19

под газ даже лучше будет.

#16 avovik

 

    Профи

  • Master
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:Inet, ДВС, ЧПУ и д.р.
  • Автомобиль:1118
 

Отправлено 28 Февраль 2014 - 19:24

потребуется коректировка прошивки по этот двигатель

#17 sergeyrodionov

 

    Профи

  • Master
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:6D 6F 73 6B 76 61
  • Интересы:4C 4F 4D 41 59 55 20 50 4F 54 49 48 4F 4E 4D 55
  • Автомобиль:72 65 6E 6D 20 73 61 6E 64 65 72 7F
 

Отправлено 28 Февраль 2014 - 19:57

под газ меньший обьем камеры сгорания лучше а вот бензин беда у меня на 1,8 голова стояла 1,6 на бензине машина не ездила совсем- грохот в двигле стоял ухи пухли

#18 avovik

 

    Профи

  • Master
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:Inet, ДВС, ЧПУ и д.р.
  • Автомобиль:1118
 

Отправлено 01 Март 2014 - 03:29

можно 2 прогладки (как в СССР для 76-го) + заправлять тольео 95-м

#19 Aleksandr A

 

    Профи

  • Master
  • 1 360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл., г. Фролово
  • Интересы:охота
  • Автомобиль:Калина
 

Отправлено 01 Март 2014 - 07:05

С ГБО и одна прокладка термоперегружена, а уж две, имхо, придётся менять беспрестанно.

#20 sergeyrodionov

 

    Профи

  • Master
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:6D 6F 73 6B 76 61
  • Интересы:4C 4F 4D 41 59 55 20 50 4F 54 49 48 4F 4E 4D 55
  • Автомобиль:72 65 6E 6D 20 73 61 6E 64 65 72 7F
 

Отправлено 01 Март 2014 - 08:01

вижу адеквата. радует что здесь не только трепачи. от коллектора выпускного не прикуривал?

Сообщение отредактировал sergeyrodionov: 01 Март 2014 - 08:04






Темы с аналогичным тегами ваз

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования