Перейти к содержимому



- - - - -

различия гбц ваз

ваз

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61 Вовка_

 

    Активный участник

  • Участник
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Железо
  • Автомобиль:Ваз
 

Отправлено 01 Июнь 2014 - 18:42

Последний пост заставил погуглить больше часа,вот чего нарыл: с Lampulik все логично и понятно,а по поводу того,что писал Serga нарыл такое:
Головка 21011,унифицированная.
Двигатель 2101 : полный обьем камеры сгорания 39.9(в головке 33.2,в поршне 0,недоход + прокладка 6.7 куб)
Двигатель 21011(2105 : полный 43.1(головка 33.2,поршень 3.7,недоход+прокладка 6.2);
Двигатель 2103 : полный 48.4,головка 33.2,поршень 0,недоход+прокладка 15.2);
Двигатель 2106 :полный 52.3,головка 33.2,поршень3.7,недоход+прокладка 15.4);
Двигатель 21081 :полный 34.3,головка 26.6,поршень 6.95,недоход+прокладка 0.75);
Двигатель 2108 :полный 36.2,головка 26.6,поршень 6.95,недоход+прокладка 2.65);
Двигатель 21083 :полный 42.1,головка 26.6,поршень 12.0,недоход+прокладка 3.5);
Вот ссылка на источник.
Просьба обратить внимание не на числа объема,а на то,что во всех "восьмых" головках объем камеры сгорания одинаковый.Видно,что степень сжатия теряется на поршневых проточках,недоходе и прокладке.

Сообщение отредактировал Вовка_: 01 Июнь 2014 - 18:51


#62 Serga

 

    Профи

  • Master
  • 2 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Автолюбитель
  • Автомобиль:Приора Универсал
 

Отправлено 01 Июнь 2014 - 19:03

Последний пост заставил погуглить больше часа,вот чего нарыл: с Lampulik все логично и понятно,а по поводу того,что писал Serga нарыл такое:

Вот ссылка на источник.

Не надо верить,всяким источникам.Практика-вот самое надёжное.Сравни камеру сгорания у головки 21081 и 21083,там и без теории видно всё,на глаз.И сравни впускные каналы,на всякий...Потом напишешь,сделанные выводы. 2108- я не видел такую ГБЦ.

Сообщение отредактировал Serga: 01 Июнь 2014 - 19:09


#63 Вовка_

 

    Активный участник

  • Участник
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Железо
  • Автомобиль:Ваз
 

Отправлено 01 Июнь 2014 - 19:26

Просьба обратить внимание не на числа объема,а на то,что во всех "восьмых" головках объем камеры сгорания одинаковый.Видно,что степень сжатия теряется на поршневых проточках,недоходе и прокладке.

Не посчитайте за флуд,видно пиво уже в голову ударило,хотел сказать,что по этим данным установка ГБЦ 21083 на степень сжатия двигателя 2108 никак не должна повлиять.

Не надо верить,всяким источникам.Практика-вот самое надёжное.Сравни камеру сгорания у головки 21081 и 21083,там и без теории видно всё,на глаз.И сравни впускные каналы,на всякий...Потом напишешь,сделанные выводы.

21081 могу померять хоть завтра с утра, 083 сейчас работает,если есть возможность у кого ни будь промеряйте её объём.На счет практики целиком и полностью согласен,только знать бы чего и когда заранее померять,что бы потом не спрашивать или искать.

2108- я не видел такую ГБЦ.

Не в обиду,где я такое писал?

#64 BSoD

 

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Автомобиль:Ваз 21093
 

Отправлено 15 Июнь 2014 - 09:47

Цельная металлическая прокладка коллекторов 2114 1.6 подойдет на 083 голову ? с алюминиевым ресивером. Вообще различия всех 8кл прокладок кроме закрытых тосольных каналов есть?

#65 Serga

 

    Профи

  • Master
  • 2 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Автолюбитель
  • Автомобиль:Приора Универсал
 

Отправлено 15 Июнь 2014 - 09:50

Цельная металлическая прокладка коллекторов 2114 1.6 подойдет на 083 голову ? с алюминиевым ресивером. Вообще различия всех 8кл прокладок кроме закрытых тосольных каналов есть?

Пойдёт.

#66 jody

 

    Профи

  • Master
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азнакаево Татарстан
  • Интересы:авто мото вело фото гребля *бля и охота
  • Автомобиль:vaz1111 suzuki sj410
 

Отправлено 19 Июнь 2014 - 12:00

Только обещанного видео этого чудодейства, мы так и не увидели.


видео не получилось, но фотосесия есть
Прикрепленный файл  SAM_0985.JPG   96,44К   66 Количество загрузок:Прикрепленный файл  SAM_0986.JPG   158,08К   65 Количество загрузок:Прикрепленный файл  SAM_0987.JPG   211,44К   63 Количество загрузок:Прикрепленный файл  SAM_0988.JPG   75,52К   58 Количество загрузок:Прикрепленный файл  SAM_0989.JPG   249,27К   63 Количество загрузок:Прикрепленный файл  SAM_0990.JPG   181,78К   61 Количество загрузок:Прикрепленный файл  SAM_0992.JPG   107,19К   63 Количество загрузок:Прикрепленный файл  SAM_0993.JPG   132,23К   66 Количество загрузок:Прикрепленный файл  SAM_0994.JPG   103,82К   61 Количество загрузок:Прикрепленный файл  SAM_0995.JPG   148,29К   65 Количество загрузок:Прикрепленный файл  SAM_0996.JPG   83,65К   61 Количество загрузок:Прикрепленный файл  SAM_0997.JPG   99,27К   58 Количество загрузок:Прикрепленный файл  SAM_0998.JPG   91,63К   61 Количество загрузок:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SAM_0999.JPG   116,02К   63 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал jody: 19 Июнь 2014 - 12:06

неисповедимы пути электронов

T 9172830697 Айдар
simafto@rambler.ru
skype ajdar.k







Изображение

#67 urri355

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:серов
  • Интересы:авто,мото,музыка
  • Автомобиль:ford sierra
 

Отправлено 30 Июнь 2014 - 17:20

а кто так придумал?круто,и плохих результатов,как я понимаю,нема?респект!

#68 Serga

 

    Профи

  • Master
  • 2 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Автолюбитель
  • Автомобиль:Приора Универсал
 

Отправлено 30 Июнь 2014 - 18:08

Что в баллончике?

#69 avovik

 

    Профи

  • Master
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:Inet, ДВС, ЧПУ и д.р.
  • Автомобиль:1118
 

Отправлено 01 Июль 2014 - 05:19

да смазка у него там, как бы красиво не выглядела эта фотосесия - ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! это нарушение технологии, которая может привести к печальным последствиям!!!!!

в связи с вышесказанным данный способ ремонта надо рассматривать здесь:
http://www.auto-bk.r...um/topic/37976/

Сообщение отредактировал avovik: 01 Июль 2014 - 05:21


#70 Александр-70

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовска обл.
  • Автомобиль:ВАЗ 21099+
 

Отправлено 16 Август 2014 - 08:54

видео не получилось, но фотосесия есть

Зачем такие сложности с метчиком? У нас моторист просто протачивает клапан, так что бы он входил полностью в седло, вставляет его, потом на седле сваркой наваривает пару шишек и просто выбивает седло клапаном. Новое седло охлаждает углекислотой, а посадочное место подогревает обычным автогеном. Делает это лет 10, пока ни одно не выпало. Седла продаются в магазинах и ВАЗ , и ГАЗ.

#71 jody

 

    Профи

  • Master
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азнакаево Татарстан
  • Интересы:авто мото вело фото гребля *бля и охота
  • Автомобиль:vaz1111 suzuki sj410
 

Отправлено 16 Август 2014 - 17:31

раньше тоже так делали - сваркой можно седло к головке приварить, случайно...

мы тоже работаем с 1992 - года ...

Сообщение отредактировал jody: 16 Август 2014 - 17:32

неисповедимы пути электронов

T 9172830697 Айдар
simafto@rambler.ru
skype ajdar.k







Изображение

#72 Александр-70

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовска обл.
  • Автомобиль:ВАЗ 21099+
 

Отправлено 17 Август 2014 - 08:01

ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! это нарушение технологии, которая может привести к печальным последствиям!!!!!

А тюнинг как таковой - это не нарушение технологий?

#73 vovas767

 

    Профи

  • Master
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алатырь
  • Интересы:сдту
  • Автомобиль:taz
 

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 19:37

видео не получилось, но фотосесия есть
Прикрепленный файл  SAM_0985.JPG   96,44К   66 Количество загрузок:Прикрепленный файл  SAM_0986.JPG   158,08К   65 Количество загрузок:Прикрепленный файл  SAM_0987.JPG   211,44К   63 Количество загрузок:Прикрепленный файл  SAM_0988.JPG   75,52К   58 Количество загрузок:Прикрепленный файл  SAM_0989.JPG   249,27К   63 Количество загрузок:Прикрепленный файл  SAM_0990.JPG   181,78К   61 Количество загрузок:Прикрепленный файл  SAM_0992.JPG   107,19К   63 Количество загрузок:Прикрепленный файл  SAM_0993.JPG   132,23К   66 Количество загрузок:Прикрепленный файл  SAM_0994.JPG   103,82К   61 Количество загрузок:Прикрепленный файл  SAM_0995.JPG   148,29К   65 Количество загрузок:Прикрепленный файл  SAM_0996.JPG   83,65К   61 Количество загрузок:Прикрепленный файл  SAM_0997.JPG   99,27К   58 Количество загрузок:Прикрепленный файл  SAM_0998.JPG   91,63К   61 Количество загрузок:

Браво.А чертежики можно в студию если не секрет

Сообщение отредактировал vovas767: 14 Октябрь 2014 - 19:39


#74 jody

 

    Профи

  • Master
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азнакаево Татарстан
  • Интересы:авто мото вело фото гребля *бля и охота
  • Автомобиль:vaz1111 suzuki sj410
 

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 05:54

чертежей как таковых нет - все делалось на ходу - для выхлопных седел метчик М27 шаг 2.5
для впускных М30 шаг1.5 заглушки соответсвующие данным размерам, оправки по размеру седел.
неисповедимы пути электронов

T 9172830697 Айдар
simafto@rambler.ru
skype ajdar.k







Изображение

#75 jody

 

    Профи

  • Master
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азнакаево Татарстан
  • Интересы:авто мото вело фото гребля *бля и охота
  • Автомобиль:vaz1111 suzuki sj410
 

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 06:13

да смазка у него там, как бы красиво не выглядела эта фотосесия - ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! это нарушение технологии, которая может привести к печальным последствиям!!!!!



на газелях тоже ездить нельзя - не соответствуют требованиям безопасности - однако ездят...

а к печальным последствиям приводит любойе необдуманное действие того кто за рулем -
неисповедимы пути электронов

T 9172830697 Айдар
simafto@rambler.ru
skype ajdar.k







Изображение

#76 timeaut

 

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:ВАЗ 2113 Я5.1,SC14,ДАД,ДТВ
 

Отправлено 03 Март 2016 - 13:57

Привет. Кто нибудь сравнивал гбц 11183 и 11186 по посадочным впускного и выпускного коллекторов. Сейчас стоит 11183 гбц и блок калина, хочу поставить гбц 11186 из за камеры 30 см3. Интересует прийдется ли менять паук и рессивер. Кто вживую щупал и разбирал, расскажите про особенности 11186 гбц.
Спасибо

#77 drossel18

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глазов
  • Интересы:Электроника, автодиагностика, автозвук
  • Автомобиль:Ваз 2121---> Ваз 2109---> Ваз 21124
 

Отправлено 06 Март 2016 - 15:14

Ставили в 183 двигатель ШПГ от 186 + прогладка металлическая  :ThanxSmiley:

P.S. ну р/вал, рес, выхлоп - само собой разумеется. Про гбц в мыслях не было, надо пробовать.


Если чёрная полоса слишком длинная - значит она взлётная!

#78 Steel_Eloy

 

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Автомобиль:2106
 

Отправлено 24 Май 2016 - 10:12

видео не получилось, но фотосесия есть
attachicon.gifSAM_0985.JPGattachicon.gifSAM_0986.JPGattachicon.gifSAM_0987.JPG

Первый раз увидел такой способ замены седел, спасибо пригодится.



#79 васёкквн

 

    Участник

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кондопога
  • Интересы:все что связано с техникой
  • Автомобиль:21083
 

Отправлено 26 Июнь 2016 - 13:56

значит если изменится степень сжатия то двигатель будет детонировать?

можно подогнать степень сжатия механическим путем.







Темы с аналогичным тегами ваз

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования