Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

различия гбц ваз


Рекомендуемые сообщения

Последний пост заставил погуглить больше часа,вот чего нарыл: с Lampulik все логично и понятно,а по поводу того,что писал Serga нарыл такое:

Головка 21011,унифицированная.

Двигатель 2101 : полный обьем камеры сгорания 39.9(в головке 33.2,в поршне 0,недоход + прокладка 6.7 куб)

Двигатель 21011(2105 : полный 43.1(головка 33.2,поршень 3.7,недоход+прокладка 6.2);

Двигатель 2103 : полный 48.4,головка 33.2,поршень 0,недоход+прокладка 15.2);

Двигатель 2106 :полный 52.3,головка 33.2,поршень3.7,недоход+прокладка 15.4);

Двигатель 21081 :полный 34.3,головка 26.6,поршень 6.95,недоход+прокладка 0.75);

Двигатель 2108 :полный 36.2,головка 26.6,поршень 6.95,недоход+прокладка 2.65);

Двигатель 21083 :полный 42.1,головка 26.6,поршень 12.0,недоход+прокладка 3.5);

Вот ссылка на источник.

Просьба обратить внимание не на числа объема,а на то,что во всех "восьмых" головках объем камеры сгорания одинаковый.Видно,что степень сжатия теряется на поршневых проточках,недоходе и прокладке.

Изменено пользователем Вовка_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний пост заставил погуглить больше часа,вот чего нарыл: с Lampulik все логично и понятно,а по поводу того,что писал Serga нарыл такое:

 

Вот ссылка на источник.

 

Не надо верить,всяким источникам.Практика-вот самое надёжное.Сравни камеру сгорания у головки 21081 и 21083,там и без теории видно всё,на глаз.И сравни впускные каналы,на всякий...Потом напишешь,сделанные выводы. 2108- я не видел такую ГБЦ.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба обратить внимание не на числа объема,а на то,что во всех "восьмых" головках объем камеры сгорания одинаковый.Видно,что степень сжатия теряется на поршневых проточках,недоходе и прокладке.

Не посчитайте за флуд,видно пиво уже в голову ударило,хотел сказать,что по этим данным установка ГБЦ 21083 на степень сжатия двигателя 2108 никак не должна повлиять.

 

Не надо верить,всяким источникам.Практика-вот самое надёжное.Сравни камеру сгорания у головки 21081 и 21083,там и без теории видно всё,на глаз.И сравни впускные каналы,на всякий...Потом напишешь,сделанные выводы.

21081 могу померять хоть завтра с утра, 083 сейчас работает,если есть возможность у кого ни будь промеряйте её объём.На счет практики целиком и полностью согласен,только знать бы чего и когда заранее померять,что бы потом не спрашивать или искать.

 

2108- я не видел такую ГБЦ.

Не в обиду,где я такое писал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Цельная металлическая прокладка коллекторов 2114 1.6 подойдет на 083 голову ? с алюминиевым ресивером. Вообще различия всех 8кл прокладок кроме закрытых тосольных каналов есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цельная металлическая прокладка коллекторов 2114 1.6 подойдет на 083 голову ? с алюминиевым ресивером. Вообще различия всех 8кл прокладок кроме закрытых тосольных каналов есть?

Пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только обещанного видео этого чудодейства, мы так и не увидели.

 

видео не получилось, но фотосесия есть

 

Изменено пользователем jody
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а кто так придумал?круто,и плохих результатов,как я понимаю,нема?респект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да смазка у него там, как бы красиво не выглядела эта фотосесия - ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! это нарушение технологии, которая может привести к печальным последствиям!!!!!

 

в связи с вышесказанным данный способ ремонта надо рассматривать здесь:

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/37976/

Изменено пользователем avovik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

видео не получилось, но фотосесия есть

Зачем такие сложности с метчиком? У нас моторист просто протачивает клапан, так что бы он входил полностью в седло, вставляет его, потом на седле сваркой наваривает пару шишек и просто выбивает седло клапаном. Новое седло охлаждает углекислотой, а посадочное место подогревает обычным автогеном. Делает это лет 10, пока ни одно не выпало. Седла продаются в магазинах и ВАЗ , и ГАЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше тоже так делали - сваркой можно седло к головке приварить, случайно...

 

мы тоже работаем с 1992 - года ...

Изменено пользователем jody
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! это нарушение технологии, которая может привести к печальным последствиям!!!!!

А тюнинг как таковой - это не нарушение технологий?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

видео не получилось, но фотосесия есть

 

Браво.А чертежики можно в студию если не секрет

Изменено пользователем vovas767
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чертежей как таковых нет - все делалось на ходу - для выхлопных седел метчик М27 шаг 2.5

для впускных М30 шаг1.5 заглушки соответсвующие данным размерам, оправки по размеру седел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да смазка у него там, как бы красиво не выглядела эта фотосесия - ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! это нарушение технологии, которая может привести к печальным последствиям!!!!!

 

 

 

на газелях тоже ездить нельзя - не соответствуют требованиям безопасности - однако ездят...

 

а к печальным последствиям приводит любойе необдуманное действие того кто за рулем - http://www.youtube.com/watch?v=Dg_YbIFZp3M

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет. Кто нибудь сравнивал гбц 11183 и 11186 по посадочным впускного и выпускного коллекторов. Сейчас стоит 11183 гбц и блок калина, хочу поставить гбц 11186 из за камеры 30 см3. Интересует прийдется ли менять паук и рессивер. Кто вживую щупал и разбирал, расскажите про особенности 11186 гбц.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставили в 183 двигатель ШПГ от 186 + прогладка металлическая  :ThanxSmiley:

P.S. ну р/вал, рес, выхлоп - само собой разумеется. Про гбц в мыслях не было, надо пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

видео не получилось, но фотосесия есть

attachicon.gifSAM_0985.JPGattachicon.gifSAM_0986.JPGattachicon.gifSAM_0987.JPG

Первый раз увидел такой способ замены седел, спасибо пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

значит если изменится степень сжатия то двигатель будет детонировать?

можно подогнать степень сжатия механическим путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте. У меня блок ваз 11183 и голова 11183 машина эксплуатируется на газу 14000 в спокойном режиме. в 48000 перебрал двиг. Как говорят запчасти на ваз щас плохие и сборка последних лет уже не та. Меня интересует подойдет на мой блок голова 21083 или нет, говорят что эти гбц дольше живут. Стоит ли покупать б/у голову 083. Если у кого есть опыт подскажите?

нормальная гбц производство ссср.там следили за качеством.а по сути они идентичные.только шпильки нужно будет поменять на крышке распредвала.с длинных на короткие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования