Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ГРМ ЗМЗ 406 " Идеальная фаза "


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 geshanam631

geshanam631

    Профи

  • Master
  • 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край ст. Динская
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ-21099, Lifan Solano

Отправлено 05 Март 2014 - 10:01

По ГРМ хоэяин определился. 70/90 с башмаками. Он очень мнительный, а тут месяц назад, его другу меняли ГРМ, поставили "Золотую коллекцию", через 4,5 тыс.км обломилось крепление натяжителя верхней цепи, порвало цепь, ну и т.д. Ну вопрос теперь в другом. Он принёс ГБЦ, другую, после капиталки, а бугелей распредвала нет. У меня их с 4-х ГБЦ. Перепробовал все, зажимает валы. Кто подскажет, какие есть способы борьбы с ними :post: .
Ремонтировать - хорошо, а хорошо ремонтировать - ещё лучше !

#22 йорик

йорик

    Профи

  • Master
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:Горная рыбалка, диагностика, чип-тюнинг.
  • Автомобиль:УАЗ 3303

Отправлено 06 Март 2014 - 05:14

Сначала нужно уложить валы. Ложишь вал на постели и проверяешь на болтанку. Скоблишь с помощью второго компрессионного кольца постель где это нужно добиваясь равномерного касания. Тоже самое с бугелями по одному.
Работа нудная.

#23 geshanam631

geshanam631

    Профи

  • Master
  • 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край ст. Динская
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ-21099, Lifan Solano

Отправлено 06 Март 2014 - 08:09

От скобления получаются борозды, как это в последующем сказывается на давлении ?
Ремонтировать - хорошо, а хорошо ремонтировать - ещё лучше !

#24 йорик

йорик

    Профи

  • Master
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:Горная рыбалка, диагностика, чип-тюнинг.
  • Автомобиль:УАЗ 3303

Отправлено 06 Март 2014 - 08:57

Хуже не будет, а если не уложить то будут стуки.

#25 geshanam631

geshanam631

    Профи

  • Master
  • 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край ст. Динская
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ-21099, Lifan Solano

Отправлено 06 Март 2014 - 11:50

Хуже не будет, а если не уложить то будут стуки.

Спасибо!
Ремонтировать - хорошо, а хорошо ремонтировать - ещё лучше !

#26 geshanam631

geshanam631

    Профи

  • Master
  • 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край ст. Динская
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ-21099, Lifan Solano

Отправлено 15 Март 2014 - 10:46

Отписываюсь о результатах. Из 4-х комплектов бугелей подбирал по одному. Из тех, что поставил, только 2 высушили мозги. Подгонял наждачной бумагой 0. ГРМ поставил 70/90 с башмаками. 5 дней, полёт нормальный, давление масла в норме. ДВС шепчет. Всем кто помогал огромное спасибо :bux:
Ремонтировать - хорошо, а хорошо ремонтировать - ещё лучше !

#27 Olegas19

Olegas19

    Профи

  • Заблокированные
  • 814 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Март 2014 - 10:28

При установке фаз ГРМ не совпадает метка шкива с положением поршня 1 ц в ВМТ (ставлю 1 ц в ВМТ метка уже прошла флажок на блоке ,хотя диск стоит 20 зубом от пропила на ДПКВ ) Вопрос -выставить фазы РВ по положению поршня 1 цил в ВМТ ,второй вопрос- часть шкива на котором метка ,могла провернуться (сняв рассмотрел что там тоже есть демпфер и она не монолитна с задающим диском ) ?? ЗМЗ-406.

#28 geshanam631

geshanam631

    Профи

  • Master
  • 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край ст. Динская
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ-21099, Lifan Solano

Отправлено 19 Март 2014 - 12:47

При установке фаз ГРМ не совпадает метка шкива с положением поршня 1 ц в ВМТ (ставлю 1 ц в ВМТ метка уже прошла флажок на блоке ,хотя диск стоит 20 зубом от пропила на ДПКВ ) Вопрос -выставить фазы РВ по положению поршня 1 цил в ВМТ ,второй вопрос- часть шкива на котором метка ,могла провернуться (сняв рассмотрел что там тоже есть демпфер и она не монолитна с задающим диском ) ?? ЗМЗ-406.

Выставляй по 1 поршню в ВМТ и не парся. Я никогда не смотрю на эту метку, потому как, демфер на диске сидит на резине, и часто проворачивается, а иногда и слазит в сторону передней крышки, и начинает её жрать. Так. что не обращай на эту метку внимания. Главное 1 ц. ВМТ и 20 зуб.
Ремонтировать - хорошо, а хорошо ремонтировать - ещё лучше !

#29 ППВ

ППВ

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каинск НСО
  • Интересы:Ремонт
  • Автомобиль:ммс. Шариот Грандис. 4 везде.

Отправлено 29 Июнь 2014 - 08:23

Вот тут кино, про идеальное газораспределение:http://toyota-engine.ru/systems/sistema-vvt-i

#30 Влад_86

Влад_86

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Автомобиль:газель

Отправлено 08 Июнь 2018 - 03:59

Рекомендую комплект с цепями DITTON Прибалтика .....поставил и забыл



#31 Влад_86

Влад_86

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Автомобиль:газель

Отправлено 08 Июнь 2018 - 06:53

Рекомендую комплект  с цепями DITTON Прибалтика .....поставил и забыл



#32 Влад_86

Влад_86

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Автомобиль:газель

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 09:00

.


Сообщение отредактировал Влад_86: 18 Октябрь 2018 - 09:01


#33 andrei070683

andrei070683

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль:ваз

Отправлено 11 Апрель 2019 - 20:37

кировские цепи небери вытянурся за 60000км.идеальная фаза нормально работает только шестерни немного коряво сделаны( в смысле обработки)


Я ставил шестерни е3 и цепи от мерседеса(рувиль)мерседесовскую цепь нужно будет разделить на 2



#34 Александр 037

Александр 037

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:Волга

Отправлено 12 Апрель 2019 - 07:39

поставил себе разрезные шестерни после 40 тысяч пробега грм,на впуске угол ушел на 8 градусов (плюс видимо первоначальное отклонение при установке). впечатления только хорошие, как будто прицеп отцепили.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей