Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
geshanam631

ГРМ ЗМЗ 406 " Идеальная фаза "

Рекомендованные сообщения

Добрый день ! Вопрос такого плана. Кто ставил данный комплект, и какие отзывы. Заранее спасибо Всем. http://progress-motor.ru/shop/zmz-405-406-409

Изменено пользователем geshanam631

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

есть обычный фазиметр и идеальные там фазы ! купи сверли звезды

Изменено пользователем mzemcov@list.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

купи сверли звезды

Да и сверлить не особо часто приходится.

какие отзывы.

Как там половинки фиксируется? Затяжкой болта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

просто ставится на кулочки и градус нарисован на одной половинке 19 на другой 20 и есть шаблон по которой сверлить надо и все !!!! у нас приспасоа стоит 600-700 р и там есть инструкция или просто в инете набери фазиметр там все расписанно

 

отличная вешь звезы всегда идут на пару градусов погрешность а поставишь по фазиметру движок и едет и расход падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

просто ставится на кулочки и градус нарисован на одной половинке 19 на другой 20 и есть шаблон по которой сверлить надо и все !!!! у нас приспасоа стоит 600-700 р и там есть инструкция или просто в инете набери фазиметр там все расписанно

 

отличная вешь звезы всегда идут на пару градусов погрешность а поставишь по фазиметру движок и едет и расход падает

Ремонтом занимаюсь давно, всё это есть. Просто вопрос возник, надо менять ГРМ, хозяин спросил, как он, а я с ним не сталкивался. Вот по тому и спрашиваю, может у кого есть инфа, может кто ставил. Весь вопрос, качество и пробег. В гугле других производителей не нашёл, и о нём услышал в первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ремонтом занимаюсь давно, всё это есть. Просто вопрос возник, надо менять ГРМ, хозяин спросил, как он, а я с ним не сталкивался. Вот по тому и спрашиваю, может у кого есть инфа, может кто ставил. Весь вопрос, качество и пробег. В гугле других производителей не нашёл, и о нём услышал в первый раз.

 

По моему не имеет смысла, даже при растяжке цепи всего лишь немного смещается крутящий момент по оборотам, ставьте стандарт, только правильно. Мне нравится в этом отношении мерсовское руководство по установке цепи, на двигатели с которых 406 вобщем то был похоже и срисован, там написано, выставьте все по меткам, как на рисунке, наденьте цепь, и не пытайтесь натягивать! на сколько уйдут метки при натяжке не ваша забота. Ну типа того, и это правильно, и пременимо к 406ым.

 

Прикольно, комплект евро 2, комплект евро 3 и евро 4! ) В чем отличие, хотелось бы знать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Е-2 и Е-3 разный диаметр втулки звена цепи, помоему 4.,0 и 6,5 мм. По моему так, но точно не помню. Е-4 не знаю.

 

Кто такое видел ? Три цепи

 

ГРМ - NEW.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Е-2 и Е-3 разный диаметр втулки звена цепи, помоему 4.,0 и 6,5 мм. По моему так, но точно не помню. Е-4 не знаю.

 

Кто такое видел ? Три цепи

 

ГРМ - NEW.jpg

 

Ивращение какое то, в чем смысл то? То что разной длинны цепи есть, под разные натяжители, знаю, про разный диаметр втулок, для разных норм токсичности, не слыхал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Третья цепь, на рисунке, уменьшает нагрузку на вторую (верхнюю), сдерживает рывки РВ. Увеличение ресурса ГРМ. Там и гидрики ПИЛОТ.

Изменено пользователем geshanam631

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Третья

чем она натягивается? По-моему она тут как козе баян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Третья цепь, на рисунке, уменьшает нагрузку на вторую (верхнюю), сдерживает рывки РВ. Увеличение ресурса ГРМ. Там и гидрики ПИЛОТ.

 

Не может она ничего сдерживать. она не натянута, она просто болтается увеличивая механические потери. если даже предположить что она будет натянута, то она всего лишь разгрузит участок цепи между распредвалами, основная же нагрузка на участке распредвал-промвал, да и успокоителя на ней что то не заметно... лишний шум будет,да и только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ребята, это не моё изобретение. Я увидел, сохранил. Если ещё раз попаду на этот ресурс, прихвачу ссылочку. Меня больше всего интересует тот вопрос, из-за которого я создал тему, а это попутно, для инфы. :noflood:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ребята, это не моё изобретение. Я увидел, сохранил. Если ещё раз попаду на этот ресурс, прихвачу ссылочку. Меня больше всего интересует тот вопрос, из-за которого я создал тему, а это попутно, для инфы. :noflood:

 

Когда то очень активно всякие приблуды продавались под карбюратор, я тогда только-только папиного москвича осваивать стал) ну и купил по глупости, до сих пор в гараже где то валяется, но у той приблуды хотя бы название красивое, турбохомогенезатор! кому не скажешь что у меня в гараже турбохомогенизатор есть не верят) Так вот это все из той же серии, включая "идеальную фазу". Турбохомогенизаторы все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Добрый день ! Вопрос такого плана. Кто ставил данный комплект, и какие отзывы. Заранее спасибо Всем. http://progress-moto...zmz-405-406-409

Два месяца назад ставил коплект е3 на 409. Заказывал тамже. Клиент пока не звонил. С выводом не спешу.

Да, была топорная работа, башмак (звёздочка) криво приварен, дорабатывали.

После установки по тр-ру, не скупись на прокрутки и проверки

комплект бери с болтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Прощёл я тоже эти прибамбасы, экономия заключалась в том,что полностью не открывалась ДЗ на карбе - эта Турбох.....ня не давала. Её ставили и после пробы снимали и тут же выбрасывали.

Изменено пользователем geshanam631

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Цену они подняли я брал рублей на 300 дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Два месяца назад ставил коплект е3 на 409. Заказывал тамже. Клиент пока не звонил. С выводом не спешу.

Да, была топорная работа, башмак (звёздочка) криво приварен, дорабатывали.

После установки по тр-ру, не скупись на прокрутки и проверки

комплект бери с болтами.

Спасибо ! Ну у нас 4300 т.р. :post:

Я вот просто думаю, какой брать, ещё и хозяин долбит вопросами по этому чуду.

ДВС ЗМЗ 40522 Р-83

Изменено пользователем geshanam631

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я брал е3 потому что на 409 стояла однорядная цепь которая не надёжная. Е3 говорят крепче, а так всё равно ведь менять будешь комплектом а они полностью взаимозаменяемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Прощёл я тоже эти прибамбасы, экономия заключалась в том,что полностью не открывалась ДЗ на карбе - эта Турбох.....ня не давала. Её ставили и после пробы снимали и тут же выбрасывали.

Они были разные по конструкции, ну так "идеальная фаза" та же турбох..йня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я брал е3 потому что на 409 стояла однорядная цепь которая не надёжная. Е3 говорят крепче, а так всё равно ведь менять будешь комплектом а они полностью взаимозаменяемы.

Спасибо, думаю. :noflood:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования