Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем!!!

Прошу, не пинайте сильно за мою некомпетентность в данном вопроссе, потому что занимаюсь ремонтом французких авто.

Проблема следующая, приехала Нива с жалобами на пропуски зажигания в 1-м цилиндре, пропуски проявляются в районе 4000 оборотов либо при езде под нагрузкой. Соответственно отключается форсунка и машина троит, пока не сбросиш ошибку. Заменены провода, свечи, форсунки, катушка, была произведена регулировка клапанов, подкидывались другие мозги, подсоса воздуха нет. Протирались фары и стекла, пинались колеса и танцевал с бубном.... не помогло!!!!

Изучалась проблема на форуме, и если я правильно понял, то проблемма в ГБЦ. Но ремонт - не вариант в данной ситуации. Может кто компетентный подскажет, возможна ли замена мозгов на другие, более лояльные программно к пропускам зажигания и какие именно. Предложите варианты, возможно даже с изменением проводки, я не очень силен в российском автопроме и не могу толком разобраться, какой выход лучше из данной ситуации. Прошу просто совета у тех, кто сталкивался, как лучше и грамотнее решить данную проблему.

за ранее благодарю за помощь!!!

Опубликовано

диагностику пропусков вырубить можно программно, но это не решение проблемы, так как ваша проблема в ГБЦ , и правильным решением будит ее ремонт.

Отключение пропусков в программе будит временным решением проблемы, потом как клапан сгорит окончательно авто за троит уже на всегда!

Опубликовано

Во первых ошибка читается не пропуски зажигания а пропуски воспламенения

Во вторых компрессию мерили?

И в третьих надо чинить не программно а искать причину пропусков воспламенения.

Опубликовано

может и проще, только вот как....

1)Для начала все таки хотелось бы услышать мнение, на правильном ли я пути???

2)Прошивки сам править не умею

3)из прогроматоров имею только X-PROG, для французов и немцев его хватает...

Я так понимаю, что прошивку можно поискать в нете... вроде не проблемма, чем и как ее залить, я с этими блоками не сталкивался??? Оборудование готов купить, так как тема меня заинтересовала и российским автопромом в Белоруси занимаются серьезно еденицы

Опубликовано (изменено)

если с этого начинать (вырубать все программно), так всех клиентов растеряешь!

P.S. в инете много чего валяется, после чего и поршня гореть еще начнут))))

Изменено пользователем wlad-18
Опубликовано

диагностику пропусков вырубить можно программно, но это не решение проблемы, так как ваша проблема в ГБЦ , и правильным решением будит ее ремонт.

Отключение пропусков в программе будит временным решением проблемы, потом как клапан сгорит окончательно авто за троит уже на всегда!

 

Я его отправлял на ремонт мотора, чел ездил, с его слов все в порядке (ни когда не верь клиенту!), ну не хочет он ничего больше делать... нужно альтернативное решение проблемы, о возможных последствиях он предупрежден....

Опубликовано

ну значит не к тому отправили, приобретите пневмотестер, он на раз справиться с этой проблемой и определит наглядно в каком цилиндре утечка

есть осциллограф у вас?

Опубликовано

Во первых ошибка читается не пропуски зажигания а пропуски воспламенения

Во вторых компрессию мерили?

И в третьих надо чинить не программно а искать причину пропусков воспламенения.

компрессия 8 по всем цилиндрам, давление топлива норм, все датчики только что под микроскопом не смотрел... сам понимаю, что проблемма в ГБЦ, но все таки подскажите, если програмно, то как? ...или может мозги на другие поменять?

Опубликовано (изменено)

Объясните клиенту, двигатель как троил, так и будит троить, просто цилиндр вырубать не станет

8 это очень мало!!!

Изменено пользователем wlad-18
Опубликовано

Альтернативное решение -ремонт гбц с проверкой упругости пружин клапанов , вдогонку пильнуть её на 1 мм и забыть о проблеме .

Опубликовано

на нивах этого года с завода идет только бош 797, под другие (мозги) еще и прошивка нужна под ниву, найти ее будит для вас более проблематично

Опубликовано

Объясните клиенту, двигатель как троил, так и будит троить, просто цилиндр вырубать не станет

8 это очень мало!!!

 

8 может и маловато, но компрессия равномерная по всем цилиндрам, и я не думаю, что это будет источником данной проблемы

Опубликовано

компрессометром не всегда можно определить трещинку в клапане (самое начало), по нему полный прогар определять хорошо.

тут поможет только пневмотестер

а источник именно в этом, не первая нива такая приходит

Опубликовано

на нивах этого года с завода идет только бош 797, под другие (мозги) еще и прошивка нужна под ниву, найти ее будит для вас более проблематично

если честно, то меня поразило обилие разных блоков и модификаций на ВАЗ, пока не сталкивался с проблеммой, думал, что все гораздо проще...

у нас все ездят на немцах, французах и японцах, ВАЗы - редкость!

Опубликовано

стартер крутит довольно быстро и компрессометр накачать успеет, и утечку он не заметит

Опубликовано

8 может и маловато, но компрессия равномерная по всем цилиндрам, и я не думаю, что это будет источником данной проблемы

8-мало ,это идеальная -когда поршень в ВМТ ,не забывайте про опережние зажигания !! Вспышка происходит на подходе поршня к ВМТ ,в этот момент компрессия ниже максимальной !
Опубликовано

компрессометром не всегда можно определить трещинку в клапане (самое начало), по нему полный прогар определять хорошо.

тут поможет только пневмотестер

а источник именно в этом, не первая нива такая приходит

только что уточнил у клиента - клапана новые... сейчас буду пробовать с мотористом общаться

Опубликовано (изменено)

значит притерты не полностью, электронику не обманешь!

или Вы где то не досмотрели то, из за чего бывают пропуски

Изменено пользователем wlad-18
Опубликовано

созвонился с мотористом, он говорит, что в первом цилиндре была трещина на клапане, заменили все клапана...

 

созвонился с мотористом, он говорит, что в первом цилиндре была трещина на клапане, заменили все клапана...

 

............ведро с болтами, а не машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

значит притерты не полностью, электронику не обманешь!

или Вы где то не досмотрели то, из за чего бывают пропуски

а что еще можно смотреть, если все новое и ошибка появляется если держать примерно 4000 оборотов...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования