Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дорогие гуру

 

Привели машину на эвакуаторе хозяин говорит, что нормально ехал, припарковался, выключил машину потом не заводится.

 

Сделано следующее:

- проводку к насосу прозвонил;

- при запуске на сигнальных ножках датчиков коленвала, распредвала и RPM сенсора импульсы проверял (контролькой);

- сигналку демонтировал транспондер вернул в ключ;

- диагностика (LAUNCH, BOSCH 570) выдает ошибки 0514 и 0515 (неверный сигнал);

- при запуске появляется один импульс на форсунки и все.

 

Помогите пожалуйста

 

АКПП

Опубликовано
ошибки 0514 и 0515

Смотрим сигнал ДПКВ на моторном и не контролькой а осцилом,так же сигнал ДПРВ,вот там все и увидите,потому как не плохо бы сначала посмотреть как стоит ремень!!!

Опубликовано

Огромное спасибо за быстрый отзыв!

 

метки проверил, распредвал (на котором и монтирован ДПРВ) был смещен на 90 градусов, исправил.

импульсы осциллом проверил на сигнальных ножках ДПКВ и ДПРВ, присутствуют!

вот что интересно, на датчике G28 (RPM датчик) импульс (не циклический а просто синусоида) есть на 3-ей ножке а НЕ НА СРЕДНЕЙ.

 

ВОПРОС!

датчики КВ и G28 одинаковые, почему может произойти такое с сигналом (даже если их ракирую)?

 

ошибки сейчас стираются но выскакивают при запуске (0514,0515).

 

запуска и искры нет.

Опубликовано

метки проверил, распредвал (на котором и монтирован ДПРВ) был смещен на 90 градусов

Может уже пора мотор делать в таком случае. Пока синхры не будет с КВ и РВ этот мотор и не заведется.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования