Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день я новичок, занимаюсь коррекцией. Есть ли у Вас схема подключения упой на камаз 2013 года там моторолла 9s12xhz256. Заранее благодарен.

Опубликовано

Добрый день я новичок, занимаюсь коррекцией. Есть ли у Вас схема подключения упой на камаз 2013 года там моторолла 9s12xhz256. Заранее благодарен.

Подключение не представляет интереса, все стандартно. Намного интересней сам дамп, а там есть две разновидности.

Опубликовано

Подключение не представляет интереса, все стандартно. Намного интересней сам дамп, а там есть две разновидности.

Ну для новичка имеет интерес. Надо до дампа еше дойти, по пятачкам не прочитать.

Опубликовано (изменено)

дамп надо?ни чего сложного в подключении нет.

Изменено пользователем phantom
Опубликовано

там все таки есть нюансы, просто через разъем бдм ее не считать, вернее считать можно, только у упы питания не хватает, а вот если отдельно пять вольт на разъем, или всю панель запитать , то все окей

Опубликовано

А что сложного глянуть в help upa и подключить?

там все таки есть нюансы, просто через разъем бдм ее не считать, вернее считать можно, только у упы питания не хватает, а вот если отдельно пять вольт на разъем, или всю панель запитать , то все окей

У upa есть внешнее питание же
Опубликовано

Там вроде на разьеме чего-то не хватает.То-ли BKGD,то-ли RESET? Давно прозванивал и уже не помню.Поэтому читал по точкам Ипрогом.Внешнее питание не подавал....Поправьте меня,если я ошибаюсь.

1.jpg

2.jpg

Опубликовано

подключение?вот)))а если серьезно,то какая доска на стол попала? TS-1 или ЭЛАРА?

TS-1 попала...Ребята!Если кому не жаль,поделитесь подключением в личку.

Изображение 002.jpg

Изображение 004.jpg

Опубликовано

Мужики всем большое спасибо, прочитал и дамп подогнали на 44000км. Сфоткал торопился очень но может кому нибудь понадобится.

image.jpg

Опубликовано