Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Есть странности в работе EJ203 по оборотам и зарядке


slinko.68

Рекомендуемые сообщения

Спасибо всем кто решил прочитать мою тему.

 

По Субарикам немного дилетант, поэтому решил поднять эту тему на форуме. Приобрел Форестера 2007 год, EJ203, правый руль, акпп. Суть проблемы. Утром при холодном запуске (с ключа или автозапуска не имеет значения) обороты как положено 1700-1800. По мере прогрева все как обычно. Потом могут начаться неясности. Достигнув примерно 1200-1100 двигатель скидывает обороты до +- положенных 800 и снова их подкидывает на 1100-1200. Так может продолжаться некоторое время, после чего обороты устанавливаются где то на 900-1000 и все заканчивается нормальным плавным опускаем до холостых. Проявляется не постоянно. Дроссель чистый. МАФ подкидывал с донора. Свечи новые. Кислородники работают адекватно. Понять причину этого процесса пока не в силах. Работаю в СТО, поэтому все что необходимо всегда под рукой что бы проверить.

 

Непонятка вторая. Это уже по электрике. Кроме обычного реле зарядки у нас имеется регулировка нагрузки генератора ЭБУ. Холодный пуск..ну или после долгого стояния. Зарядка в норме 14,2-14,6. Допускаю эти значения. После полного прогрева по идее должно быть 13,6-13,8. НО! При включении положения Д, зарядка может отключиться на какое то время и значения опускаются до 12-12,4. Потом снова выравниваются до 13,5-13,8 и в таком духе. Это глюк ЭБУ или так и должно быть? Отключаю провод с генератора, который идет на комп-красота. Все ровненько 13,5-13,8 и ни каких скачков. Вот такие пока вопросы. Заранее всем спасибо кто отпишется по существу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про пол.Д.было такое на 120 Прадо,после установки китайского реле регулятора.Думаю все ваши непонятки связаны с генератором.проверить зарядку во время плавания оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается зарядки, то вроде разобрался. Так оно и должно быть. Работает принцип увеличения срока работы аккумулятора. При положении Р, зарядка в штатном режиме (13,7-14,4 в зависимости от нагрузки). При переключении в Д вступает в работу ЭБУ. Постепенно зарядка начинает снижаться до уровня напряжения аккумулятора. Мотор работает от АКБ. При включении любого потребителя (начинал от самого малого (габариты) до максимального (все включено)) гена начинает подкидывать зарядку не давая аккумулятору разряжаться. Все за нас решает ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования