ignition Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 добрый вечер коллеги. суть вопроса к вам такова- сегодня пришла Гранта на установку ЭУР. Внедрение сего механизма прошло успешно, но при подключении возникла проблема- не могу найти точки подключения к сигнальному проводу тахометра и спидометра. Ткните пожалуйста в нужном направлении плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogoVaz Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Может и неправильно но тахо мож попробывать с форсунки... а спидометр с ДСкорости (хотя может там с АБС берется)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 пробовал с форсов, на холостых не работает, оборотов надо тыщи полторы и более давать. а у нее случаем комбинация приборов не по кану с моторником общается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Разьем Х2 клемма F4-выход на тахометр у М74. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 гранта общается по КАНу, в 4 посту подсказали откуда взять тахометр. спидометр с датчика скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 все заработало, пин F4 разъема Х2 моторника подключил. спасибо всем откликнувшимся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти