Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

Компрессия


Zl@to174

Рекомендованные сообщения

  • 2 weeks later...
  • Ответы 49
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сцепление при прокрутке надо выжимать?

Акселератор нужно выжимать а не сцепление. ! 

 А лучше обе педали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Подскажите пожалуйста, какая компрессия должна быть после капиталки двигателя ВАЗ 2110 1.6 8 клапанов? И будет ли она изменятся после первых 10000 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, какая компрессия должна быть после капиталки двигателя ВАЗ 2110 1.6 8 клапанов? И будет ли она изменятся после первых 10000 км?

да однако!  :tormoz: 

На прогретом двигателе выворачиваешь все свечи а так же вынимаешь разъем с модуля зажигания или разъем с датчика коленвала выжимаешь педаль акселератора (газ в пол)  делаешь замер    

13 например, во всех цилиндрах одинаковая, разброс по цилиндрам не более 0.5 

Не мешай машине ездить, подари компрессометр соседу!  :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый точный и надёжный способ - это все таки механика т.к. даже после навороченных электронных девайсов, приходится проверять мех. манометром.

Однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Однозначно

 

Подскажите пожалуйста, какая компрессия должна быть после капиталки двигателя ВАЗ 2110 1.6 8 клапанов? И будет ли она изменятся после первых 10000 км?

13-14 атмосфер 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Смотря какой монометорр. Померь компрессию потом брызни пару кубиков масла и опять проверь. Расхождение должно быть не больше 2х отмосфер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря какой монометорр. Померь компрессию потом брызни пару кубиков масла и опять проверь. Расхождение должно быть не больше 2х отмосфер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да однако!  :tormoz: 

На прогретом двигателе выворачиваешь все свечи а так же вынимаешь разъем с модуля зажигания или разъем с датчика коленвала выжимаешь педаль акселератора (газ в пол)  делаешь замер    

13 например, во всех цилиндрах одинаковая, разброс по цилиндрам не более 0.5 

Не мешай машине ездить, подари компрессометр соседу!  :bux:

13....

 Смотря как капиталку произвели ладно чтоб хоть ни меньше 12 была, а то порой посмотришь как блоки перебирают дак не по себе становится.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепление при прокрутке надо выжимать?

не обязательно,а вот газ до упора нажимать мне рекомендовали на сто..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только дедовский способ, проверка механикой


по другому мне кажется не точные показания будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый точный и надёжный способ - это все таки механика т.к. даже после навороченных электронных девайсов, приходится проверять мех. манометром.

Согласен 

Имею МТ10 но всегда мерю компрессию механикой девайсом проверяю метки фазы грм уоз 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бля а я сверяю нет ли разницы по горшкам и если нет разницы по горшкам признаю железку условно рабочей, а оказывается надо мех манометр втыкать и смотреть обязательно чтобы железка новая была. во я идиот

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Ваг-комом компрессию никто не меряет. Можно только узнать равномерно ли работают цилиндры, по косвенным признакам.

 

МТ10 измеряет компрессию по току стартера, при прокрутке двигателя, и имеет привязку к сигналу на свечу зажигания 1-го цилиндра (клипса, вешается на ВВ провод 1-го цилиндра), это и есть точка отсчета для измерения тока стартера при прокрутке.

Короче - та же фигня что и манометром, но в более автоматизированном виде

Изменено пользователем Dmitriuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Как говорилось выше "компрессия должна быть равномерной" до 0.5 кгс и двигатель признаётся рабочим. И не особо важно 10 или 13 атмосфер, а при разнице показаний больше 1кгс ЭБУ выдаёт ошибку P0300. А пользуюсь я механическим, им как то привычнее... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорилось выше "компрессия должна быть равномерной" до 0.5 кгс и двигатель признаётся рабочим. И не особо важно 10 или 13 атмосфер, а при разнице показаний больше 1кгс ЭБУ выдаёт ошибку P0300. А пользуюсь я механическим, им как то привычнее...

компрессия в 10 на переднем приводе это уже ремонт гбц либо шпг. На чёмо это эбу выдаёт ошибку при разнице показаний в 1 кгс? Эта ошибка просто пропуски воспламенения. выдаёться она когда компрессия мала совсем либо в клапане прогар. а также ещё и по многим другим причинам несвязанным с компрессией

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепление при прокрутке надо выжимать?

и сцепление нажимать,и дроссель до упора открывать,и патрубок от воздухана снимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё исчезает : любовь ,деньги ,компрессия ...компрессия особенно разочаровала -от неё  я такого не ожидал ((

Эт точно, но она бывает и возрастает до невиданных пределов когда маслосъемные колечка на ЦПГ не держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования