Перейти к содержимому


Фотография

Компрессия

VAG COM 409.1

Сообщений в теме: 49

#21 Аллекс

Аллекс

    Профи

  • Master
  • 659 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Март 2016 - 05:53

Сцепление при прокрутке надо выжимать?

Акселератор нужно выжимать а не сцепление. ! 


Какое мне дело до всех до вас.....


#22 kalina1118

kalina1118

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Автомобиль:Калина 1,6 8 кл

Отправлено 17 Март 2016 - 14:51

компрессометр лучше ! 



#23 Iskander_

Iskander_

    Активный участник

  • Участник
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия
  • Автомобиль:рено

Отправлено 20 Март 2016 - 05:55

Сцепление при прокрутке надо выжимать?

Акселератор нужно выжимать а не сцепление. ! 

 А лучше обе педали.


#24 xandr

xandr

    Участник

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Автомобиль:ВАЗ 2110

Отправлено 10 Апрель 2016 - 14:01

Подскажите пожалуйста, какая компрессия должна быть после капиталки двигателя ВАЗ 2110 1.6 8 клапанов? И будет ли она изменятся после первых 10000 км?



#25 Hottabich-1

Hottabich-1

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:Kalina

Отправлено 11 Апрель 2016 - 22:41

Подскажите пожалуйста, какая компрессия должна быть после капиталки двигателя ВАЗ 2110 1.6 8 клапанов? И будет ли она изменятся после первых 10000 км?

да однако!  :tormoz: 
На прогретом двигателе выворачиваешь все свечи а так же вынимаешь разъем с модуля зажигания или разъем с датчика коленвала выжимаешь педаль акселератора (газ в пол)  делаешь замер    
13 например, во всех цилиндрах одинаковая, разброс по цилиндрам не более 0.5 
Не мешай машине ездить, подари компрессометр соседу!  :bux:


"я не волшебник я только учусь"


#26 Hiкоla

Hiкоla

    Участник

  • Участник
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль:WV

Отправлено 15 Апрель 2016 - 18:22

Самый точный и надёжный способ - это все таки механика т.к. даже после навороченных электронных девайсов, приходится проверять мех. манометром.

Однозначно



#27 EvgenyT

EvgenyT

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Автомобиль:VW

Отправлено 17 Май 2016 - 12:55

Однозначно

 

Подскажите пожалуйста, какая компрессия должна быть после капиталки двигателя ВАЗ 2110 1.6 8 клапанов? И будет ли она изменятся после первых 10000 км?

13-14 атмосфер 



#28 NKO89

NKO89

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск
  • Автомобиль:Nissan Skyline

Отправлено 10 Август 2016 - 06:47

Смотря какой монометорр. Померь компрессию потом брызни пару кубиков масла и опять проверь. Расхождение должно быть не больше 2х отмосфер

#29 NKO89

NKO89

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск
  • Автомобиль:Nissan Skyline

Отправлено 10 Август 2016 - 06:47

Смотря какой монометорр. Померь компрессию потом брызни пару кубиков масла и опять проверь. Расхождение должно быть не больше 2х отмосфер

#30 MrWhite001

MrWhite001

    Участник

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:2108

Отправлено 10 Август 2016 - 21:03

да однако!  :tormoz: 
На прогретом двигателе выворачиваешь все свечи а так же вынимаешь разъем с модуля зажигания или разъем с датчика коленвала выжимаешь педаль акселератора (газ в пол)  делаешь замер    
13 например, во всех цилиндрах одинаковая, разброс по цилиндрам не более 0.5 
Не мешай машине ездить, подари компрессометр соседу!  :bux:

13....

 Смотря как капиталку произвели ладно чтоб хоть ни меньше 12 была, а то порой посмотришь как блоки перебирают дак не по себе становится.  



#31 den38rus

den38rus

    Участник

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, Хакасия
  • Автомобиль:lada-1118(124)

Отправлено 12 Август 2016 - 09:49

Сцепление при прокрутке надо выжимать?

не обязательно,а вот газ до упора нажимать мне рекомендовали на сто..



#32 Markll_62

Markll_62

    Участник

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Если ездить, то только боком.
  • Автомобиль:Шкода рапид

Отправлено 12 Август 2016 - 11:06

только дедовский способ, проверка механикой


по другому мне кажется не точные показания будут



#33 ham2010

ham2010

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево Самарская обл.
  • Интересы:Автодело
  • Автомобиль:Шевроле АВЕО/Каптива/пежо405/Opel Astra/Ford Explorer/ВАЗ2108/Fiat Doblo

Отправлено 14 Август 2016 - 17:20

Самый точный и надёжный способ - это все таки механика т.к. даже после навороченных электронных девайсов, приходится проверять мех. манометром.

Согласен 

Имею МТ10 но всегда мерю компрессию механикой девайсом проверяю метки фазы грм уоз 



#34 sergeyrodionov

sergeyrodionov

    Профи

  • Master
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:6D 6F 73 6B 76 61
  • Интересы:e2 f1 e5 20 e7 e0 e5 e1 eb ee
  • Автомобиль:72 65 6E 6D 20 73 61 6E 64 65 72 7F

Отправлено 14 Август 2016 - 19:00

бля а я сверяю нет ли разницы по горшкам и если нет разницы по горшкам признаю железку условно рабочей, а оказывается надо мех манометр втыкать и смотреть обязательно чтобы железка новая была. во я идиот


Сообщение отредактировал sergeyrodionov: 14 Август 2016 - 19:01


#35 Dmitriuk

Dmitriuk

    Профи

  • Master
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг, Украина
  • Интересы:Диагностика (профессиональная), ремонт электрооборудования
  • Автомобиль:Daewoo Lanos 1.5L

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 19:56

Ваг-комом компрессию никто не меряет. Можно только узнать равномерно ли работают цилиндры, по косвенным признакам.

 

МТ10 измеряет компрессию по току стартера, при прокрутке двигателя, и имеет привязку к сигналу на свечу зажигания 1-го цилиндра (клипса, вешается на ВВ провод 1-го цилиндра), это и есть точка отсчета для измерения тока стартера при прокрутке.

Короче - та же фигня что и манометром, но в более автоматизированном виде


Сообщение отредактировал Dmitriuk: 22 Ноябрь 2016 - 19:59

Я не 100$, всем нравиться не могу.

#36 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений

Отправлено 02 Январь 2017 - 09:32

Как говорилось выше "компрессия должна быть равномерной" до 0.5 кгс и двигатель признаётся рабочим. И не особо важно 10 или 13 атмосфер, а при разнице показаний больше 1кгс ЭБУ выдаёт ошибку P0300. А пользуюсь я механическим, им как то привычнее... 



#37 chiptuner777

chiptuner777

    Профи

  • Master
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кинель-Черкассы
  • Интересы:Чиптюнинг, Автоэлектрика, Ремонт авто
  • Автомобиль:2108

Отправлено 03 Январь 2017 - 13:36

Как говорилось выше "компрессия должна быть равномерной" до 0.5 кгс и двигатель признаётся рабочим. И не особо важно 10 или 13 атмосфер, а при разнице показаний больше 1кгс ЭБУ выдаёт ошибку P0300. А пользуюсь я механическим, им как то привычнее...

компрессия в 10 на переднем приводе это уже ремонт гбц либо шпг. На чёмо это эбу выдаёт ошибку при разнице показаний в 1 кгс? Эта ошибка просто пропуски воспламенения. выдаёться она когда компрессия мала совсем либо в клапане прогар. а также ещё и по многим другим причинам несвязанным с компрессией



#38 Анатолич SDA

Анатолич SDA

    Профи

  • Master
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волжский
  • Интересы:ЭСУД,IMMO,Чип-тюнинг,Установка сигнализаций, сложный ремонт эл.проводки авто.
  • Автомобиль:Santa-Fe (CM) 2012

Отправлено 03 Январь 2017 - 13:51

Сцепление при прокрутке надо выжимать?

и сцепление нажимать,и дроссель до упора открывать,и патрубок от воздухана снимать.

#39 Olegas19

Olegas19

    Профи

  • Заблокированные
  • 814 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Январь 2017 - 10:13

Всё исчезает : любовь ,деньги ,компрессия ...компрессия особенно разочаровала -от неё  я такого не ожидал ((



#40 Yura_99

Yura_99

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lugansk
  • Автомобиль:‎Ninja 250SL KRT Edition 2016

Отправлено 09 Январь 2017 - 09:27

Всё исчезает : любовь ,деньги ,компрессия ...компрессия особенно разочаровала -от неё  я такого не ожидал ((

Эт точно, но она бывает и возрастает до невиданных пределов когда маслосъемные колечка на ЦПГ не держат.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей