Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер всем , имеется Hyundai Starex 2.5 D (145 л.с) 2008 год .

Коленчатый вал прокручивается стартером , вспышек нет ......

Коды неисправности ЭБУ не фиксирует , синхронизация есть , нет импульсов управления на форсунках дизеля.

Нужна схема системы управления двигателем , прошу помощи .

Опубликовано

давление топлива в норме?без положенного давления импульсов на форсы не будет.

Опубликовано

Данных по машинке бы побольше.: какой блок , предыстория какая. Так как есть некоторый опыт. Может что подскажу. Чем сканируете.

Опубликовано

Может поможет ( аспирин настоящий прям ) дизель это компрессия и давление топлива

h1 1.JPG

h1 2.JPG

h1 3.JPG

h1 4.JPG

h1 5.JPG

Опубликовано (изменено)

Данных по машинке бы побольше.: какой блок , предыстория какая. Так как есть некоторый опыт. Может что подскажу. Чем сканируете.

Предыстория такова :

Конкретно дизельными моторами я не занимаюсь , но так получилось что обратился с просьбой знакомый человек.

С его слов двигатель работал нормально и был заглушен на стоянке вечером , а на следующий день он запустился и сразу заглох и так каждый раз - схватывает и глохнет ....Владелец решил поменять топливный фильтр , после замены фильтра пропало питание ECU и перестал работать стартер , сгорал предохранитель №13 ( блок в салоне ) ... собственно по этому он и обратился ..

С последним удалось разобраться очень быстро - предохранитель №13 ( блок в салоне ) питания ECU сгорал из-за того что при замене фильтра владелец умудрился вырвать все три провода из датчика уровня воды емкости топливного фильтра , при этом они остались внутри гофры и соединились вместе .

Датчик удалось реанимировать , расковырять залитый вход и подпаяться к нему .

С топливного фильтра сняли заглушку и прокачали ручной помпой , прокрутили стартером и качнули помпой несколько раз , но дизель даже не схватывает .

Открутил трубку высокого давления от форсунки , визуально при повороте стартером топливо к ней подается .

Подключил «АВТОАС-СКАН» USB-ECU AS 2 , в программном модуле "HYUNDAI" модели Starex 2.5 D нет , но соединяется или как с Santa Fe , или просто по OBD-II. В любом случаи кодов неисправности не определяет , а вот достоверность параметров не анализировал , но вращение коленвала ЭБУ видит . Посмотрел "MotoDoc-ом " наличие управляющего импульса на форсунке - его там нет . Есть еще Х-431 - не включал .... .

Владелец автомобиля уехал в командировку на 2-е недели , есть время не спеша разобраться , но с дизелями вплотную не работал практически никогда , решил вот начать со схемы управления двигателем .

Все что успел померить мультиметром - в жгуте от форсунок к ЭБУ на 1-ой и 4-ой дают замер как-бы имеют один общий провод и два индивидуальных , и 2 -ая и 3-ья тоже дают замер - один общий провод и по одному индивидуальному , но ни на одном из проводов потенциалов никаких нет ни при включении , ни при повороте стартером.

 

С чего начать ??? какие параметры изначально нужно проанализировать ??? .... завтра посмотрю по глубже .

Всем спасибо за сотрудничество .... .

Изменено пользователем Крокодил
Опубликовано

Начать нужно с давления топлива и датчика распредвала.

Сколько должно быть давление ? Его уровень определять сканером по датчику ? ... или механическим манометром ?( для больших давлений у меня нет ) .

Опубликовано

Сканером нужно смотреть.

на разных машинах давление немного разное, должно быть около 120бар

Опубликовано

Сколько должно быть давление ? Его уровень определять сканером по датчику ? ... или механическим манометром ?( для больших давлений у меня нет ) .

h1 6.JPG

Опубликовано

Спасибо , завтра посмотрю .... значения я не помню .

Там в сканере было по давлению топлива два параметра :

- Давление топлива - кПа

- Давление в топливной рампе - кПа

Со вторым ясно , а что значит первый ? ...

Опубликовано (изменено)

Посмотри лампочка иммобилазер на щетке приборов как себя ведёт. Ведь у тебя какой ни какой был коротыш а это карея. Да и до коротыша машинка не хорошо себя вела.

Изменено пользователем soflexx
Опубликовано (изменено)

Сегодня пришлось весь день "ТАЗ-ики паять" и время на Hyundai Starex не осталось .... теперь после входных .

Успел посмотреть :

Данных по машинке бы побольше.: какой блок

 

Блок управления - KEFICO ADA korea .

 

давление топлива в норме?без положенного давления импульсов на форсы не будет.

 

Если верить сканеру , то давление равно 210 кПа на заглушенном моторе , и 430-650 кПа при вращении стартером около 170 об/мин .

 

image.jpg

 

Такое может быть ? .. это ведь крайне низкое давление , может это не датчик в рампе.

Вопрос - кроме датчика давления в рампе , есть еще датчики давления топлива перед ТНВД ?

 

Посмотри лампочка иммобилазер на щетке приборов как себя ведёт. Ведь у тебя какой ни какой был коротыш а это карея. Да и до коротыша машинка не хорошо себя вела.

 

Не обратил внимания .... спасибо , посмотрю . А что блокирует в этом случаи иммобилайзер кроме топливоподачи , стартер должен работать ?

Изменено пользователем Крокодил
Опубликовано

Иммо : клапан в обратку будет сливать .При этом в рейке что-то накачивается но незначительно ( точно не помню) . Подорви форсу давление увидишь. Там визуально понятно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

здесь особое внимание на соответсвие меток грм (1 цилиндра) датчик колен.вала и распредвала должны быть в одном положении делать так ставить вмт по1 цилиндру и смотретьт

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования