Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Octavia 1998 1.6 АЕЕ


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Специалисты, Мастера,Любители прошу Вас отклинкться на мою тему и если есть возможность помочь советом. Шкода октавия 1.6 98г.в двигатель АЕЕ

MARELLI 1AVM. Машину словно ктото стал держать при оборотах в 3000 и более не глохнет но и не разгоняется, чуть меньше глохнет . сразу после запуска работает примерно 1 минуту на ХХ идеально а затем двигатель колбасит и глохнет,и так постоянно. На холодную работает идеально до 50 гр затем появляется та же проблемма. При удержании педали акселератора на фиксированном положении 2000-3000 об обороты падают и стремится заглохнуть. Подключил ваг-ком 5 ошибокG71- датчик давления во впускном колекторе, G-69 потенциометр дросельной заслонки G-39 лямда зонд слишком низкий уровень сигнала G-42 датчик температуры воздуха во впускном колекторе, и и вывод цепи зажигаия 1 обр цепи. Сбросил ошибки, промыл MAP датчик все встало на место на 5 дней потом все повторилось . Датчик заменен проблемма осталась. И самое интерестне ни одной ошибки. Топливный насос и давление в топливной рейке померил все в пределах нормы.Грешу на топливо, правда был и еще косяк.

Внимательно смотрел все форумы. Не велите казнить, вся надежда только на вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прочтите правила форума и соответственно измените профиль.

Не ошибками едиными возможен ремонт. Нужны данные про работу системы впрыска, что в измеренных значениях содержатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дай угадаю. меняли распределитель зажигания. ну или как минимум крутили. его номер в студию в любом случае.

 

впрочем.. что там давление топлива и сигнал лямбды?

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрго всем времени суток. Спасибо что откликнулись на мою беду.Уже всю голову сломал логически вроде так а на практике все по другому. Вы совершенно правы трамблер я поменял несколько дней назад (Стоял старый распределитель и прошлым летом была очень сильная зависимость от нагрузки при включении электроисточников : дальний свет, Особенно при включении вентилятора охлаждения двигатель почти умирал.Распределитель был в ужаснос состоянии. контактная группа (разъем держался на честом слове от коруса , была произведена замена втулки, кстати взял от какго то нашего советского двигателя, правда по габаритам выше, но бегунку не пмешала немного припозднив зажигание зависимость немного уменьшилась, затем был в шоке когда поменял свечи на б/у но в хор сост другой фирмы, зависимость почти ушла.

Хотел взять отдельно датчик холла, нов виду неуд. сост трамблера взял его целиком №01020 не оригинал работает, зажиг выставлял на слух. но не как хотелосьбы зависимость от энерго потребителей не дает. Я знаю что вы начнете меня ругать ,так как датчик дедонации задает угол опережения зажиг.но ездить надо

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шура,вам администрация сказала,заполните профиль и выложите данные диагностики,на данном форуме ясновидещих нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дай угадаю. меняли распределитель зажигания. ну или как минимум крутили. его номер в студию в любом случае.

 

впрочем.. что там давление топлива и сигнал лямбды?

Лямду отключал все шикарно работает без нареканий, но по моему расход увеличился. Я обрадовался купил новый, Когда снял старый он бал весь ченый бархатный, богатая смесь думаю из за того что отключил датчик кислорода и это результат,кстати свчи тоже такимиже стали. Поставил новый ................... все работает проехал сегоя 20 км беда пришла обратно только уже при рабочей температуреОЖ. Насчет давления в топливной 2,4кг при отключении регулятора давления гдето 2,7-2,8 было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочтите правила форума и соответственно измените профиль.

Не ошибками едиными возможен ремонт. Нужны данные про работу системы впрыска, что в измеренных значениях содержатся.

Извините , что то я подкоректировал , если что еще надо заполнить вы скажите просто я впервые тему создаю ,растерялся, научусь, исправлюсь

По вопросу впрыска давление в топливной рампе 2,4кг при отключении вакуумной трубке от ргулятора давления -2,8кг, вроде как регулятор работает время впрыска при 800 об/мин темп впускн кол 12гр, акб 13,4в время 4,84мс, уг др засл6 гр,при 0об/мин уг дрос. засл, 4,3 гр, t ОЖ 65гр, С нагрузкой я так и не разобрался там их две 18,9% и 26%, я так понял это как раз и есть марс датчик- давление во впускном колекторе, помогите разобраться

 

Шура,вам администрация сказала,заполните профиль и выложите данные диагностики,на данном форуме ясновидещих нет.

Валера спасибо за замечание. :blink: я пробую, я знаю., что я пока что то не так делаю, что там нужно еще в профиле заполнить?скажите . И какие данные вам нужны я неделал скринов но все могу испрвить. данные все будут у вас ,я не стою на месте я тоже пытаюсь чтото сделать,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажиг выставлял на слух. но не как хотелосьбы зависимость от энерго потребителей не дает. Я знаю что вы начнете меня ругать ,так как датчик дедонации задает угол опережения зажиг.но ездить надо

Первая часть понятна, но ставить то не на слух нужно, а 6 градусов в базе.

Вторая часть про энергопотребителей - загадка какая то. Так и не смог понять.

Никто ругать на будет, но раз уж речь про датчик детонации, то на ХХ он не работает.

Про трамблёр - достаточно не большого не соответствия положения бегунка и шторок, для того что бы был затык на каких - то оборотах ДВС. Бегунок становится при определённых значениях УОЗ так, что искра не попадает на токосъёмы в крышке трамплёра. Я это проходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер. полностю с вами согласен про зажигание, единственное что всетаки думал что датчик детон. помогает и на ХХ в чем моя ошибка! Про энергопотребители так все и есть-если зажигание стоит пораньше то машинка бежит но стоит включиться вентиляторуОЖ как идет сильный провал вплоть до остановки двигателя это если при ХХ. Поэтому и выбирал момент такой чтобы уменьшить эту зависимость, правда машинка становится не очень приемистой.

Буду выставлять зажигание как вы и рекомендовали, но у меня возникнут трудности из затого что при разборке и сборке ДВС маховик поставил в тоже положение как и стоял, а до этого как я уже потом понял его кто то перевернул на 180 гр так что метки я думаю находятся в нижней МТ на 2 и 3 цилинре.

 

До этого на форумах читал что вы писали про установку УОЗ по маховику или по шкиву, маховик отпадает а на шкиву я сейчас ходил смотрел одна метка ВМТ и то я протачивал надфилем.Буду думать как выйти из положения.

 

Сегодня слил подозрительное топливо, залил 95-Й, купил новые свечи (платиновые) думал все ОК машина рвет из под себя но провал при включении на ХХ вентилятора очень сильный, чуть крутанул распределитель в(-) проехав несколько километров Остановился машину не глушил работает ровно думал все ушла проказа, ан нет появляются огрехи на ХХ но уже меньше

 

Компьютер сегодня не подключал..Зажигание как вы и сказали буду выставлять точно

. И всетаки загадочный он АЕЕ но надо разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты много пишешь но делаешь мало. Работы на 30 минут с мойкой да адаптацией дросселя. ( надеюсь, сделано? ) Все процедуры есть в Эльзе, что то есть на вики росстех, уж не знаю.

Там на столько мало загадок, что просто пипец. Глянь как ставится трамблёр, да как УОЗ регулировать. Там просто всё. Даже в автодате наверно есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижайтесь, это для вас специалистов все так просто. Адаптацию делал осенью. все повторю снова.с зажиганием только не совсем понял но буду пробовать. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно установить ремень четко по меткам. После этого распределитель должен стоять так, чтобы зажимные болты стояли посредине пазов. Никак иначе. И как правильно сказал модератор, нужно на этом моторе обязательно иметь рабочую, чистую и выставленную по базовым установкам заслонку. Тогда впрыск 4.84мск изменится на 2.8-3.2. и все станет на свои места. Датчик кислорода должен изменять свои значения 30 раз в минуту. Это самый простой мотор на Вагах. Как велосипед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да эта еб...ная Марелли не может адаптировать состав смеси. Руки у итальяшек растут из жопы, однозначно! Есть такой мотор на Ауди А2 1.4 - AUА называется. Вот если на нём почистить сильно засранную ДЗ, получаем такой же дрыгатель, как описывает ТС. Лямбда валяется в нулях, пропуски, угол опережения после ВМТ, давление в коллекторе 500мбар, чистая ДЗ раскрыта в районе 6-7 градусов. Ну и ошибки соответственно - по бедной смеси, по МАР-у, по лямбде. Попробуй завести свою Октавию и подкармливай её через воздушный фильтр карбклинером, чтобы лямбда видела не только бедную смесь, но и богатую. Только учти, что блок обучится коррекциям при температуре 80+.--------------------------------------------- Вот бля писулька от концерна про этот "простой двигатель". Одно могу сказать инструкцию написали, а работает она через раз...

A2 1,4 л MPI нарекания по работе двигателя в части смесеобразования.rar

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже где-то писал, что в случае, когда не получается адаптировать заслонку после сильного загрязнения, я при заведенном моторе ставлю широкую отвертку в край пятака заслонки и легонько бью по отвертке рукой, чтобы призакрыть пятак. Варварский способ, знаю, но практически всегда помогает. Это касается сильно бэушных заслонок и только на ваговских старых моторах. Видимо виновата выработка на зубчатом венце в механизме ДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на АЕЕ стоит трамблёр с разными по ширине прорезями в шторке. на моновпрыске, от которого наверняка и поставили трамблёр - прорези мало того что одинаковые по ширине, так еще и ширина не такая как на родном. снимаем новый трамблёр, меряем ширину прорезей. берём родной трамблёр, делаем то же самое. убеждаемся что поставили херню, берём ее в руку и кидаем подальше. после чего либо ремонтируем родной, либо меняем на то что нужно.

 

после установки трамблёра прогреваем машину, подключаем сканер, базовые установки первая группа. обороты должны стать 1200. выставляем зажигание стробоскопом 6 градусов. выходим из базовых. радуемся.

 

Я уже где-то писал, что в случае, когда не получается адаптировать заслонку после сильного загрязнения, я при заведенном моторе ставлю широкую отвертку в край пятака заслонки и легонько бью по отвертке рукой, чтобы призакрыть пятак. Варварский способ, знаю, но практически всегда помогает. Это касается сильно бэушных заслонок и только на ваговских старых моторах. Видимо виновата выработка на зубчатом венце в механизме ДЗ.

 

достаточно ослабить винты крепления самой заслонки, закрыть ее руками и затянуть винты в закрытом положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, спасибо завтра буду пробывать все что вы сказали.

 

на АЕЕ стоит трамблёр с разными по ширине прорезями в шторке. на моновпрыске, от которого наверняка и поставили трамблёр - прорези мало того что одинаковые по ширине, так еще и ширина не такая как на родном. снимаем новый трамблёр, меряем ширину прорезей. берём родной трамблёр, делаем то же самое. убеждаемся что поставили херню, берём ее в руку и кидаем подальше. после чего либо ремонтируем родной, либо меняем на то что нужно.

 

после установки трамблёра прогреваем машину, подключаем сканер, базовые установки первая группа. обороты должны стать 1200. выставляем зажигание стробоскопом 6 градусов. выходим из базовых. радуемся.

 

 

 

достаточно ослабить винты крепления самой заслонки, закрыть ее руками и затянуть винты в закрытом положении.

Дорый день. Так машина и со старым трамблером уже так работала (неровно) как и с новым. Но всеравно замеры сделаю, отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для моновпрыска идет трамблёр 030 905 205 AC, для марелли и мотроника - 030 905 205 AB

MAGNETI MARELLI 030 905 205 АЕ, размеры шторок ---- напротив бегунка 15мм 3цил-14мм, 4цил-14мм, 2цил-14мм,

Размер вставок между шторками 17,3. 18,3. 18,3. 18,3.

На новом трамблере 01020 практически те же размеры

 

вродеи как все совпадает

 

небольшая разница в исполнении холла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2014-03-17_205242.pngКто там этими движками ещё занимается, не оно? Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования