(SU) Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Система sirius . Обороты холостого 1500-2000об мин. Пытаются сменится и тут же возврат. Есть ли адаптация положения дроссельной заслонки? Есть автоасскан и vcs(облом автобосса). Возможно, я ошибся с направлением ремонта,все ошибок нет, буду рад всем откликнувшемся. Так нужна адаптация положения дросселя?
Slavik k Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 на ДУ рхх отсутствует ? темп двиг видит адекватно ?
vs. Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Есть в сириусах общий сброс адаптаций, однако не все сканеры имеют такой пункт меню. Изменено 21 марта, 2014 пользователем vs.
vint74 Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Сегодня тоже самое ковырял и с такой же проблемой. В итоге залез в мозги, а там водичка и естественно зелень.
(SU) Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Опубликовано 22 марта, 2014 Значит дело не в сканере. На заведенной атмосферное 100, в рессивере 27, положение дросселя 4%, пальцем дальше не закрывается, т.е. закрыт полностью. РХХ отсутствует, управление ХХ дроссельной заслонкой в пределах небольшого люфта. Положение дросселя 4% это норма? Дроссель сдвигаю пальцем. Крышку дроссельного узла вскрывал, криминала не видел. Машине 50 ткм, двигатель на мойке не был.
(SU) Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Опубликовано 22 марта, 2014 В автоасе есть такая функция, почему то не помогло.
(SU) Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Опубликовано 22 марта, 2014 Не похоже, давление в ВК было бы другим. Кстати, при снятии разъема с датчика разрежения обороты нормализуются.
Sana Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 попробуй пережать шланг картерных газов , если память не изменяет то в крышке клапанов стоит клапан на картерные газы, часто с этим клапаном бывает проблема
vint74 Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Значит дело не в сканере. На заведенной атмосферное 100, в рессивере 27, положение дросселя 4%, пальцем дальше не закрывается, т.е. закрыт полностью. РХХ отсутствует, управление ХХ дроссельной заслонкой в пределах небольшого люфта. Положение дросселя 4% это норма? Дроссель сдвигаю пальцем. Крышку дроссельного узла вскрывал, криминала не видел. Машине 50 ткм, двигатель на мойке не был. Я имел ввиду не дроссельный узел, а сам блок управления двигателем. Я сам не понял как туда вода попала, но факт то что после пропайки нескольких подгнивших переходов на плате и промывки спиртиком машинка заработала как часы, при чём без сброса адаптаций. А так тоже скидывал разъём с ДР и тоже обороты более менее нормализовывались.
SunDiag Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Решение по данной проблеме есть в Chevrolet Explorer работает с обычным k-line адаптером. В этой проге нужно СБРОСить Адаптацию и все станет на свое место... не один Шевик уехал от нас довольным...проблема была решена ТОЛЬКО с помощью Chevy Explorer, кстати даже Автобосс не смог сделать....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти