Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Kia Credos(Clarus) 1,8 акпп 96г.в.


Рекомендуемые сообщения

Думаю блокировка трансформатора кончилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю блокировка трансформатора кончилась.

Сань,а за эту блокировку я так понимаю как раз ТСС соленоид отвечает?

Просто он у меня подклинивал,перекрывал слишком плотно,а назад шарик через раз уходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,он.Но дело в том,что у тебя в гидроблоке,с твоих слов,клапана были заклинившие.А грязь туда может попасть,в первую очередь,от фрикционной накладки трансформатора.Я,даже,даю один к трем,что проблема повторится в скором времени.Потому как трансформатор не ремонтили и фрикционная пыль опять пойдет в гидроблок(если есть ещё чему там пылить),будут клинить клапана,а гидроблок потянет за собой АКПП(резиновые манжеты поршней).Ну это самый печальный исход событий.Надеюсь тебя минует чаша сия!. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Добрый день, также АКПП не переключается на низких оборотах, Киа кларус 50-40le, токо на высоких , ли бо нармалтно переключается на холд режиме, или на дроссель повесить потенциометр и выкрутить в полную , тогда переключение отличное. Сопротивление датчиков первичного и вторичного около 600 ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования