Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Kangoo 2004 K7J не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи. Хотел в диагностику разместить, но вроде к иммо ближе.

Итак, машина не заводится. Светодиод на приборной панели горит постоянно. Смотрю Клипом. Ошибок ни по иммо, ни по моторнику нет. При построении мультиплексной сети Клип ругается на отсутствие моторника. Нашел отгнивший can-провод . Отремонтировал. Связи всё равно нет. Моторник живой , виден по диагнозе по k-line, показывает параметры и т.д. В статусах и моторника, и иммо - ключ принят, код верный, иммо активен. Собственно вопрос - в какую сторону рыть? СAN шину смотреть нечем, если только USB-осциллографом попробовать. Да, ещё интересная деталь. CAN-шина в моторнике приходит на CAN-трансивер 8250g , а в BSI на CAN стоит CAN-controller A82C250. Может быть такое? Машину начали ковырять без меня - хз, может моторник не родной уже...

И ещё... моторник пытались сделать иммо-офф. Не получилось, но вроде как "вернули всё назад".

Может проще на разборке пару блоков найти?

моторник siemens ems3132 s110140203A

BSI sagem USH-N1-X76 28112766-3A B V6.5

Изменено пользователем cubic007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри с левой стороны ниже АКБ сгнивает провод управления главного реле или плюс от реле в моторный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светодиод на приборной панели горит постоянно. В статусах и моторника, и иммо - ключ принят, код верный, иммо активен.

у вас скорее всего все еще нет связи can-проводам между ЦКБСом и морторником

или в моторнике накрутили

проверьте еще раз витую пару и если нет пробывать обнулить моторник и подшить по новому

но у меня все заканчивалось ремонтом подкапотной проводки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает гниет проводка между моторником и бодиком(которую восстановили как я понял). И менял бодики пару раз по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, лампа иммо будет гореть (и статус блоков "иммо активен") будет сохраняться при отсутствии связи между BSI и моторником. Линия была неисправна. Нашел - починил. Ничего не изменилось. Связи нет. Если учесть, что CLIP видит BSI в том числе по кану, видимо, кан не работает в моторнике. Возможно, при перепрошивке моторника "иммо офф" пострадала флешь. Пробовать перепрошить стоковой прошивкой?

Ну или менять CAN-трансивер. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в статусе моторника "ключ принят", значит с кан все в порядке получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в статусе так же "иммо активен " ...

 

а не должен быть при принятом кее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Был бы не активен-завелась бы. Просто по опыту скажу. Делал лично три кангу с такой неисправностью. На одной помогло сделать моторник под автопривязку(что было сделано как я понял) На остальных двух менял бодик. Причем бодик похоже умирал после сгнившей проводки между ним и моторником. Может попробовать бодик чистым сделать, сконфигурировать и прописать заново ключи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моторник лазили и пытались иммо офф сделать ...( хотя говорят вернули все назад ) возможно ноги оттуда и растут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоковая прошивка должна помочь (фулл флеш обязательно)... Не понимаю, зачем на такой машине иммо офф делать, если блоки живые???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоковая прошивка должна помочь (фулл флеш обязательно)...

Есть?

Не понимаю, зачем на такой машине иммо офф делать, если блоки живые???

Я, пока клипом не посмотрел, тоже не понимал что происходит. Диагун, например, вообще никаких ошибок не дает. Опыта общения с клипом маловато (хотя и валяется уже пару лет. Вот прижало - пришлось устанавливать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Завтра поищу, если конечно ты не сделал еще. )))

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагун, например, вообще никаких ошибок не дает. ....

 

Ошибки не причем. Смотри статус иммо в ECU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни такая же тема, канго не заводиться ( какой то мор на них) только иммо гаснет. Раскажу все по порядку , машина у людей самопроизвольно глохла и не заводилась, с их слов они по датчику каленвала типа то ли ударят, то ли за жгут подергают и она снова заводилась, купили они датчик без направляющих от логана, мастер его поставил есно он сломался зацепивщись за считывающее кольцо , далее купили оригинальный датчик с направляющими поставили один раз завелась и больше не заводится. Притащили ко мне , я востановил разьем датчика коленвала замер сопротивления показал(238 ом гуд) далее прозвонил все плюсы минусы к эбу все ок, далее бензонасос жужит и при включении зажигания и при прокрутке стартера, подсоединяю ланчь ошибок ноль все на связь выходит ( искры нет, импульса на форсах нет импульса на катушку нет) далее плюс на катушке есть и при включении зажигания и при прокрутке стартера отсоединил датчик колена плюс пропадает при прокрутке стартера на катушке. Далее подсоединяю клип все ок ошибок ноль моторник на связь выходит замер осцилограммы ( клипом) по датчику колена и маховиком при кручении стартером блок его видит а при отсоединении датчика нет. Далее снял UCH дернул микру ключи по танго лижат ок. Разобрал эбу дернул флэшь(раз 10) тут я поизголялся разные прошивки какие нашел только в фулле ( но не от этой машины) транссмисия у нее с автоматом двиг 1,4 8 кл, и фф ставил по адресам иммошника и блок другой подкидовал ( вообщем я не силен в чип тюненге может че и не так делал с фуллами) иммо лампа конечно же уже не гасла ну соответственно и не заводилась вернул все назад в эбу лампа гаснет на канго не заводится нет импульса ни на форсах не на катуху подскажите куда капнуть у меня голова уже пухнет что делать как ее оживить файлы прекрипил

AMD29 F200.bin

еепром канго бси 93с66.bin

IMG_0813~1.jpg

IMG_0787~1.jpg

IMG_0809~1.jpg

IMG_0790~1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода на датчике коленвала местами не перепутали? При прокрутке стартером обороты в эбу видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет я и так пробовал и сяк нет, при какой то камутации проводов датчика клип не видет прокрутки маховика, есть еще мысли?

Изменено пользователем lehaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишень в порядке? Ей досталось на сколько я понял? Хотя на механике надо постараться мишень запороть. Там механика? Проводка цела от датчика до эбу?

Изменено пользователем Alex19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишень? я так понимаю центр маховика? Машина с автоматом. Или кольцо с которого считывает датчик? я прокрутил колено в ручную таких деформаций не заметил на кольце считывающем. Проводка до разьема ЭБУ цела замер показал 238ом на разьеме ЭБУ . Замет те клип видит импульс датчика, я выше все это описал.

Изменено пользователем lehaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если автомат то скорее всего гребенку повредили. Смотрите внимательно. Либо коробку скидывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрю надо коробку дерну. Но с другой стороны при отключении датчика коленвала и прокрутке стартером эбу уже не видет вращение коленвала и соответственно не включает реле питания насоса и катушки . Может если и небыло бы центра то хоть временно бы искра была троила на форсы импульс был бы :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования