Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Fabia 6Y2 BME MT 2006


Рекомендуемые сообщения

Никогда клиент с радостью с деньгами не расстаётся,все мы хреновые.Стараюсь работать ,чтобы даже духу не было клиента рядом ,если настаивает посмотреть ,посылаю вместе с авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Никогда клиент с радостью с деньгами не расстаётся,все мы хреновые.Стараюсь работать ,чтобы даже духу не было клиента рядом ,если настаивает посмотреть ,посылаю вместе с авто.

 

А он Вас в ответ наверно )) А как же, клиент всегда прав? ))

 

Ну вот зачем ты всех под одну гребенку, да еще и на личности переходишь?

Некрасиво....

Может и к тебе отношение, как и твое: бумерангом возвращается?

 

Некрасиво, правда. Но на хамство нужно только хамством. Подставлять вторую щёку это не по нашему, не по хохляцки ))

 

Я всегда вежлив и тактичен, ровно до того момента пока не начинается вот это....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отошли от темы. Проблема в чём была?

 

Плохая масса на двигателе. Потеря между массой катушек и массой АКБ 4 вольта.

Зачистил все соединения, обработал контакт клинером, летает. Теперь потеря 1 вольт.

Такая же как и между плюсом.

 

Судя по всему была из-за этого слабая искра.

По компу выявлялось только по пропускам на горячую и падением нагрузки до 10% на ХХ,

когда ELSA говорит что должно быть не менее 12% на ХХ

 

Подсказал дедушка, сосед по гаражу ))

Проверь, говорит сынок, массу на двигателе ))

Изменено пользователем Opsiyon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же ты блоки измеряемых величин смотрел? Отсутствие массы между ДВС и кузовом при заведенном двигателе по напряжению борт. сети видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же ты блоки измеряемых величин смотрел? Отсутствие массы между ДВС и кузовом при заведенном двигателе по напряжению борт. сети видно.

 

Видно, да не видно. Потеря на клеме возле стартера была 2.0-2.5 вольта (окисленна сильно),

потеря на клеме которая на клапанной крышке была уже около 4х вольт (3.4-3.7) тоже достаточно сильно

окислилась. Все клемы зачистил + клему которая от АКБ на кузов и сами клемы АКБ, обработал контакт клинером

и всё встало на свои места. А снижение напряжения борт сети я незначительное наблюдал, но не думал, что в

итоге это даст такой эффект. Всё из-за отсутствия должного опыта в этих вопросах.

Изменено пользователем Opsiyon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования