B1ack7wan Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Доброго времени суток! машина приехала на буксире. завели ее но не держала ХХ отремонтировал эбу. все нормально тепер тут ошибки лямда p0130 высокое напрежение цепи датчика о2. p1326 Макс. предел изменение УОЗ для предврощение детонации цил 1. на вых коллекторе есть дырочка будет ли влият на это ошибки.
uncle_sem Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 ну так проверь тестером напряжение с лямбда-зонда, и найди причину того что оно повышенное. из-за дырочки в коллекторе маловероятно что лямбда выдаст повышенное напряжение. по детонации - теоретически может, но тоже маловероятно.
B1ack7wan Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) p1326 Макс. предел изменение УОЗ для предврощение детонации цил 1 нашел причину открыл свечу, свеча все масле скорей всего полетел клапана салники или проклатка.... а по поводу лямда после ремонта колектера буду копат.. Изменено 5 апреля, 2014 пользователем B1ack7wan
sokol-s Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 а параметры датчика кислорода сколько показывает?
B1ack7wan Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Опубликовано 28 апреля, 2014 вы откуда?? смотрите профил........
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти