Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Осцилограммы по ДД


Рекомендуемые сообщения

опережение зажигания почемуто 0, стоит проверить задающий демпфер, шпонки.

если синий это вторичка, то нет искры и остаточных колебаний в катушках, сплошные утечки.

перекрытие около 360 градусов, фазы в норме

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По одной осцилке сложно что-то сказать. Синий это МПЦ похож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в окне анализа ДД показывает? Еще, первым делом, Тест эффективности цилиндров надо было бы сделать. Сразу бы общую картину увидели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опережение зажигания почемуто 0, стоит проверить задающий демпфер, шпонки.

если синий это вторичка, то нет искры и остаточных колебаний в катушках, сплошные утечки.

перекрытие около 360 градусов, фазы в норме

Вот как раз фазы и не в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фазы не в норме! Это очевидно. Маркер D и I, проведите линию по нижнему фронту. Что касается ВВ, так это не корректно снятый сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фазы не в норме! Это очевидно. Маркер D и I, проведите линию по нижнему фронту. Что касается ВВ, так это не корректно снятый сигнал.

Вы так считаете?Обоснуйте.

Заметьте -система 797

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз фазы и не в норме

а мне не нравиться момент открытия вс.клапана и как то линия вяло поднимается после закрытия выхл. клапана и отрезок между D(-0,55-это совсем мало,вакуум должен быть выше -0,8 хотя бы),E и I все таки должен немного ниже проходить относительно 0 линии, но не как не стремиться близко к ней.

еще бы по крупнее посмотреть этот отрезок интересует количество "горбов"-закралось сомнение...

 

 

можно сказать эталон а вот вторая картинка кстати жрет просто без меры причина сразу скажу мне известна, но все таки хочется выслушать специалистов.

1_4 МКПП.jpg

Стало.jpg

Изменено пользователем Ричи Рич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так считаете?Обоснуйте.

Заметьте -система 797

А при чем тут система 7.9.7., и чем она отличается Января? Механика двигателя одна и та же! Допускаю не возможное, установка- vvti ! Тогда мы в окне ставим галочку напротив vvti, и программа сама подкорректирует скрипт. Здесь, видно, что ГРМ стоит не правильно. Попробуйте "прокрутку стартером".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бош в отличие от Января может загонять УОЗ даже в минус.Снимая осцилку по МПЦ мы видим УОЗ который выставил ЭБУ.

Поэтому нужно одновременно сканировать и снимать осцилку.Если есть разница сканера и по осцилке-задающий свернут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне не нравиться момент открытия вс.клапана и как то линия вяло поднимается после закрытия выхл. клапана* и отрезок между D(-0,55-это совсем мало,вакуум должен быть выше -0,8 хотя бы),E и I все таки должен немного ниже проходить относительно 0 линии, но не как не стремиться близко к ней.

еще бы по крупнее посмотреть этот отрезок интересует количество "горбов"-закралось сомнение...

*не закрытие, а открытие выпускного клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем тут УОЗ? Речь идет о фазах, механике ДВС! Не вижу необходимости смотреть в сканер если снимаю скрипт РХ. Что я смогу сканером увидеть механику? Нет. ДД нужен в основном по механике ЦПГ, ну и показывает синхра 1 цил. УОЗ. Далее делаем выводы и анализ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я со стеной говорю?По УОЗ на бошах-это баян уже.И причем давно.Возьмите мой скрин и поставьте стрелки там где у вас вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что идей и мыслей нет ни у кого???есть 3 картинки, не уже ли все так плохо???как же вы тогда диагностируете???создалось хорошее поле для обмена опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоей второй осцилке-очень большое давление на пике сжатия.Возможно подсос, хотя такое бывает и при чрезмерно богатой смеси.

Может стоит поискать причину обогащения?Давку топлива проверить, работу ДК.

И почему участок выхлопа ниже 0? Не откалиброван ДД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, без истерик. Мы говорим про ДД. Про вялая, разобрались. ГРМ. Почему ГРМ, вот пример. Про УОЗ позже.

px seat.png

px vaz.png

прокруцтка стартером ВАЗ ГРМ не правильно.png

Изменено пользователем Alexandr69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четко рисует!

По первой осцилке не пойму открытие выпуска на каком угле?

Горбик перед впуском-тоже не есть хорошо.

На второй еще и выпускной болтается во втулке.

Да, еще утечки есть из цилиндра по первой осцилке.

Что там с компрессией?

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем тут УОЗ? я смогу сканером увидеть механику? Нет.

Да. Вместе с Мотортестером. Используя ДД, и синхру по первому цилиндру, мы имеем счастье наблюдать не только механику мотора,

но и РЕАЛЬНЫЙ УОЗ. Который должен до градуса совпадать с ВИРТУАЛЬНЫМ, отображаемым сканером. Таким образом при несоответсвии -

имеем счастье лезьть к синхронизирующему.

 

Когда речь идёт об ВАЗ, возможно оно и не особо нужно, но всё же приятно, с минимальными движениями и задающий проверить.

А когда речь о брычке, к синхродиску которой подобраться и осмотреть - пару часов надо? А?

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования