Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Осцилограммы по ДД


Рекомендуемые сообщения

Четко рисует!

По первой осцилке не пойму открытие выпуска на каком угле?

Горбик перед впуском-тоже не есть хорошо.

На второй еще и выпускной болтается во втулке.

Да, еще утечки есть из цилиндра по первой осцилке.

Что там с компрессией?

Да, Вы правы! В первом случае тоже думали, что и как., снимали скрипт CSS, потом переставили ГРМ и норма, Во втором случае, опять Вы правы, там полный "гладиолус", мотористы ремонтировали ГБЦ. Во вкладке выполнить анализ, все расписано, потери и т.д. Ну а прокрутка стартером, это так для полной картины. Мы же говорили о давлении в ЦПГ. Это хорошо, что есть мнения, споры, и т.д. В любом случае, каждый из нас старается на форуме помочь, по советовать, в конце концов высказать свое мнение. И это хорошо. Теперь, что касается Вас уважаемый Zews 23, Вы забыли еще про стробоскоп,обхохочетесь, но он тоже показывает РЕАЛЬНЫЙ УОЗ! Теперь что , надо облепиться сканером, осциллографом и стробоскопом? Может еще экстрасенса позвать, он ВИРТУАЛЬНЫЙ градус скажет. Для того чтобы не лазить зря к задающему диску, мы снимаем скрипт CSS, да можно просто снять сигнал. Занимает максимум 2 минуты. Спасибо за подсказку по поводу синхры. В течении 8 лет использовал осциллограф и не знал, зачем эта "штука" которая цепляется на ВВ провод. и что-то показывает. Еще раз Вам не человеческое спасибо. Если у Вас стоит не правильно ГРМ, можете хоть обглядется своим УОЗом. Как не крутите трамблер и не прошивайте ЭБУ, вернетесь к механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоей второй осцилке-очень большое давление на пике сжатия.Возможно подсос, хотя такое бывает и при чрезмерно богатой смеси.

Может стоит поискать причину обогащения?Давку топлива проверить, работу ДК.

И почему участок выхлопа ниже 0? Не откалиброван ДД?

мопед не мой про калибровку ДД спрошу.

первый скрин с МТ второй с АКПП--пиковые давления разные.

Правильно подметили обогащение есть по второй картинке, вызвано с изменением момента открытия вп. клапанов на более ранего, что привело к понижению вакуума во всасывающем ресивере(монифольде)(выросло давление MAP), соответственно к увеличению подачи топлива. ДК- исправен.

отсюда и жор на ХХ, при более высоких оборотах как поясняет владелец есть тяга.

В Данный момент эксперименты с нахождением оптимального угла открытия вп. клапанов методом вращения приводной "звезды" продолжаются.

картинка изначальная.снята на стоке.

Как было у меня.jpg

Изменено пользователем Ричи Рич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему пиковые значения разные на МКП и АКПП?

Мотор двухвальный?

 

Может все-таки угла открытия, а не момента?

Далее, почему ДК не среагировал на обогащение и не убавил коофициент коррекции?

Или осцилка снималась сразу после инициализации ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему пиковые значения разные на МКП и АКПП?

Мотор двухвальный?

 

 

Может все-таки угла открытия, а не момента?

Далее, почему ДК не среагировал на обогащение и не убавил коофициент коррекции?

Или осцилка снималась сразу после инициализации ЭБУ?

1. я так думаю из-за нагрузки двигателя- Акпп все же нагружает двигатель.

2.да, система DOCH

3.для разнообразия речи применил выражение "момент" во времени. :emot62: но не как - момент силы.

обогащение имел ввиду увеличение кол-ва топлива по отношению к стоку..т.е. произошло увеличение "относительного наполнения цилиндра" что привело увеличению времени открытия форсунок(но не состава смеси :wink: ) , а фактически заброс газов в ресивер.-что повысило MAP, а ЭБУ пофиг раз MAP полез вверх значит нуно добавить горючки, и как бы все хорошо и обратная связь есть через ДК1, но коррекция в норме.в пределах 3% это лонг терм.А так конечно есть над чем думать, моделируется различные условия для газораспределения.

вообщем нужно быть мне аккуратным в написании терминологии, а то людей ввожу в заблуждение. :emot62:

Изменено пользователем Ричи Рич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего, бывает по запарке!

А ДД всеж нужно видимо откалибровать, я правда не знаю как это делается на МТПро.

Как рука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования