Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прибор для промывки форсунок


Рекомендуемые сообщения

сделай грушу в полне удобно насос ненужен давление регулируеш компрессором!

если нужна схема могу скинуть!

Периодически требуется промывать форсунки. Столкнулся с тем что газовский насос, если в нём остался винс, выходит из строя (возможно размокают какие нибудь уплотнители-прокладки и насос заклинивает). Поэтому интересна установка без насоса. Если можешь выложи схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Для автопарк.  Если не видел напомню, это раздел для начинающих.

 

Считаю, что прм ТО после 20 000 тыс. можно без ущерба промыть форсы поменять свечи и масло, при минимальных затратах. а это одна из самых простых схем.

 

На этом я деньги не зарабатываю, а только для себя.

Изменено пользователем Зимов Ян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно проверялось на разных приборах и разными способами и материалами ( винсом, растворителями и т.д.) получилось, что метод кавитации самый лучший. А проганять чистящюю жидкость через форсунки трата материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно проверялось на разных приборах и разными способами и материалами ( винсом, растворителями и т.д.) получилось, что метод кавитации самый лучший. А проганять чистящюю жидкость через форсунки трата материала.

А какой прогой, адаптером или стендом пользуетесь для промывки форсунок в режиме кавитации???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из способов я выложил в архиве выше. Остальные способы и проиборы подобны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видео работы стенда по промывке форсунок

Скачать

Первое видео это кавитация, второе - тест роботы форсунок.

Изменено пользователем Nickpshen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите. Создал стенд для чистки и диагностики форсунок, но не могу довести его до ума. Использовал и свои конструкции и предложенные на сайтах, но это все не то. Лучшая из них работает на все форсунки сразу с ком- портом (файлы прилагаю). Когдато видел тоже, но работает Lpt и управляет раздельно каждой форсункой, если у кого есть данные или хотябы ссылку, где найти.

Програмка под LPT , сам не проверял внутри есть ссылка на первоисточник

injclean.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел сделать аппарат с насосом от 2110, но покрутив его туда сюда, решил купить компрессор и вот такой аппарат с переходниками на разные авто. http://www.sl33.ru/ecoclean/ecoclean-compakt.shtml Коплю деньги.

Изменено пользователем veizab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел сделать аппарат с насосом от 2110, но покрутив его туда сюда, решил купить компрессор и вот такой аппарат с переходниками на разные авто. http://www.sl33.ru/ecoclean/ecoclean-compakt.shtml Коплю деньги.

Все что описал выше - ерунда(реклама у них хорошая), форсы надо мыть не на авто,(мыть на авто только в качестве профилактики) , а при хорошем засоре только сняв их с авто и прямиком на стенд. У меня тоже есть подобная установка , сейчас использую как нагнетатель топлива к стенду. Ну иногда кто приезжает в качестве профилактики промываю такой установкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже начал собирать стенд на основе мотор-тестера. по поводу виннса-им у на все моют и ни кто не жалуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой прогой, адаптером или стендом пользуетесь для промывки форсунок в режиме кавитации???

Я пользуюсь прогой КАР ТЕСТ . Очень хорошая штука, продаётся прога и электронная часть стенда. Бачок и рампа самодельная. Моет методом кавитации ,есть самопрокачка, тест форсунок. Мою методом кавитации в течении 5 минут потом тестирую. Почти всегда этого достаточно. Бывает что с первого раза не промывается. Выковыриваю сеточку с форсунки ещё раз мою потом тестирую всегда помогает. Дешовая стоит всего 5000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю лепить самопал имеет смысл только для себя, если для работы вспотеешь переходники-адаптеры нарабатывать.

Мы тоже поменжевались, пожмотились, но решились да и купили китайскую колбу с комплектом адаптеров за 9500р. Отбилась за неделю.

От Винса ещё ни одна машина не загнулась, ни один кислородник не гикнулся, ни один кат не спёкся.

Свечи и масло под замену - стандарт. А также т. фильтр и сетка топливо приёмника.

Чем старше машина, тем офигительней (по впечатлению клиентов) эффект:) Особенно чувствительны Хонды и Ниссаны. Тоёте пофиг, если уж совсем не забитые.

Сейчас проводим сравнительные испытания Винса и Лавра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китайскую колбу с комплектом адаптеров за 9500р

Чё за колба ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно присоединиться?Хочу рассказать про свой стенд,может пригодиться кому.Программа управления CarTest .На форуме она упоминалась .Механическая часть 1) емкость от паяльной лампы приварил только один штуцерок .2) компрессор от любого холодильника,3)Манометр 4) регулятор давления топлива 5) колбы лабораторные ,для того чтобы не заморачиваться со сливом,мне просверлили отверстия в донышке,куда я приклеил маленькие краники, получилось очень удобно.Схема стенда на рисунке

post-22143-1263877603,7951_thumb.jpg

post-22143-1263877644,8726_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё за колба ?

Пневмостиенд для промывки без демонтажа.

Вот что-то типа этого наборчика. kolba.jpg

Переходничков у нас побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет случайно схем включения форсунок и максимальные длительности импульсов для форсунок чтобы не перегреть их при проливки. Собираюсь сделать свой стенд для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел сделать аппарат с насосом от 2110, но покрутив его туда сюда, решил купить компрессор и вот такой аппарат с переходниками на разные авто. http://www.sl33.ru/ecoclean/ecoclean-compakt.shtml Коплю деньги.

Я себе сделал с десятым насосом, насос в расширительном бачке от нивы, между обраткой и подачей регулятор давления. вазовский шланг топливный все в пластиковый инструментальный ящик . моет ВСЕ даже GDI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько использую самопальный стенб из бачка и десяточного насоса Его изготовили еще на заре отечественного "инжекторостроения" году в 97-98 и до сих пор этот старичок приносит прибыль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования