Перейти к содержимому



Прибор для промывки форсунок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 409

#61 vovansd

 

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк(Украина)
  • Автомобиль:Газель
 

Отправлено 09 Февраль 2010 - 10:23

Когда то  в  нете неткнулся  на  интересный  девайс: делается переходник с аэрозольного  балончика  очистителя карбюратора на заднюю часть  форсунки,подключил мультивибратор и  вперёд.Осечек  небыло.

#62 avtopack

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Ремонт и разработка электронных устройств для авто любой сложности. Изготовление и модернизация электронных устройств любой сложности
 

Отправлено 17 Февраль 2010 - 17:15

Просмотр сообщенияRufo (17 Январь 2010 - 19:29) писал:

Считаю лепить самопал имеет смысл только для себя, если для работы вспотеешь переходники-адаптеры нарабатывать.
Мы тоже поменжевались, пожмотились, но решились  да и купили китайскую колбу с комплектом адаптеров за 9500р. Отбилась за неделю.
От Винса ещё ни одна машина не загнулась, ни один кислородник не гикнулся, ни один кат не спёкся.
Свечи и масло под замену - стандарт. А также  т. фильтр и сетка топливо приёмника.
Чем старше машина, тем офигительней (по впечатлению клиентов) эффект:) Особенно чувствительны Хонды и Ниссаны. Тоёте пофиг, если уж совсем не забитые.
Сейчас проводим сравнительные испытания Винса и Лавра.


А чем приобретенный отличается от самопала. Прога таже, адаптер тот же? Только по цене в 20-раз дешевле. После того, как испытаешь его в работе и он окажется не пригодным, не так обидно за потраченные денги.
Прграмма которую предлагают ( injclean )  не годится.

Сообщение отредактировал avtopack: 17 Февраль 2010 - 17:19


#63 alfa

 

    Профи

  • Заблокированные
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светлогорск
 

Отправлено 18 Февраль 2010 - 08:51

  avtopack,     ты тут http://www.auto-bk.r...rum/topic/452/ был?

#64 avtopack

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Ремонт и разработка электронных устройств для авто любой сложности. Изготовление и модернизация электронных устройств любой сложности
 

Отправлено 18 Февраль 2010 - 10:54

Просмотр сообщенияalfa (18 Февраль 2010 - 08:51) писал:

  avtopack,     ты тут http://www.auto-bk.r...rum/topic/452/ был?

Был, Предложенный стенд работает неплохо, но только с одной форсункой. Когда по ихней схеме подключаешь 4 и более начинаются глюки и не понятно, толи это
форсунки, толи стенд. Пробовал решить проблему путем поочередного подключения. \чегото добился, но это все не то, что мне хочется. С данным стендом получается неоправланная трата времени (Последняя чистка с тестами, с циклами заняла 5 часов, а представь если бы я чистил каждую в отдельности на 6_ти
цилиндровом ниссане )

#65 alfa

 

    Профи

  • Заблокированные
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светлогорск
 

Отправлено 18 Февраль 2010 - 11:10

 А в чём глюки?  Может по питанию? Слабый аккум?

#66 avtopack

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Ремонт и разработка электронных устройств для авто любой сложности. Изготовление и модернизация электронных устройств любой сложности
 

Отправлено 18 Февраль 2010 - 13:56

Просмотр сообщенияalfa (18 Февраль 2010 - 11:10) писал:

 А в чём глюки?  Может по питанию? Слабый аккум?
В принципе проблемы таковой нет. Просто неудобства. При паралеле форсунок из-за разброса сопротивлений начинается небольшой сбой. В плане форсункилым  с малым сопротивлением начинают раьотать первыми и забивают остальные, что немного путает с диагностикой. \нс другой стороны объясняет некоторые неточности и проблемы работы на авто, где они подключенны по подобной схеме (одновременный впрыск) и если на стенде подобрать такой комплект,
то даже без чиповки добиваешься экономии и устойчивости работы мотора. На ВАЗ-099 двигателобился ь 1,5 при помощи данной выборки форсунок и чиповки
добился расход 6,5 на сотню эксплуатауионный без потери динамики и устойчивого перехода с холостого в режим разгона\движения. Потратил два дня.
Желание повторить подобную работу отпало напрочь. Проще не выделяться, а просто ремонтировать , и денег больше, и головной боли меньше.

#67 alfa

 

    Профи

  • Заблокированные
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светлогорск
 

Отправлено 18 Февраль 2010 - 14:42

 Если я правильно понял, то ты из кучи форсов методом промывки выбираешь только 4шт. Я правильно понял? 

#68 avtopack

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Ремонт и разработка электронных устройств для авто любой сложности. Изготовление и модернизация электронных устройств любой сложности
 

Отправлено 18 Февраль 2010 - 16:28

Просмотр сообщенияalfa (18 Февраль 2010 - 14:42) писал:

 Если я правильно понял, то ты из кучи форсов методом промывки выбираешь только 4шт. Я правильно понял? 
Стараюсь делать комплекты сколько надо ( 4-,6-, и т.д.)

#69 alfa

 

    Профи

  • Заблокированные
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светлогорск
 

Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:33

 Так сразу вопрос,откуда утебя такие запасы форсов? Может четыри штуки подгонишь? Я свой стенд никак на давление не обкатаю, морозы задолбали, а с манины снимать на обкатку и тренировку на хочется. Мога с отдачей, чистыми.

#70 avtopack

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Ремонт и разработка электронных устройств для авто любой сложности. Изготовление и модернизация электронных устройств любой сложности
 

Отправлено 19 Февраль 2010 - 10:22

Просмотр сообщенияalfa (18 Февраль 2010 - 17:33) писал:

 Так сразу вопрос,откуда утебя такие запасы форсов? Может четыри штуки подгонишь? Я свой стенд никак на давление не обкатаю, морозы задолбали, а с манины снимать на обкатку и тренировку на хочется. Мога с отдачей, чистыми.
Запасов нет больших. А если у тебя стенд, то зачем линять на то, что можно сделать самому.  Для более подробного мое  ICQ - 569946719

#71 alfa

 

    Профи

  • Заблокированные
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светлогорск
 

Отправлено 19 Февраль 2010 - 20:14

Сегодня заехал к товарищу, показал схему http://www.auto-bk.ru/forum/topic/452/ пост-2,он сказал просто нет проблем, только реальная там прошивка? Кто нибудь может дать гарантию о работоспособности? Если есть интерес можно и оптом, а то для меня одного будет товарисч мля тянуть время , я его знаю.

#72 sacha35

 

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Nissan Murano
 

Отправлено 24 Февраль 2010 - 00:29

Подскажите ни кто не работал с ультразвуковой ванной? Заинтересовал данный девайс. Про неё пишут что в ней не только форсунки хорошо мыть, но и другие детали. Карбюраторы после неё говорят как новые. Стоит её брать или нет? Если стоит то какую?

#73 princip

 

    Участник

  • Участник
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:stanislav ua
  • Автомобиль:audi
 

Отправлено 26 Февраль 2010 - 21:19

Просмотр сообщенияsacha35 (24 Февраль 2010 - 00:29) писал:

Подскажите ни кто не работал с ультразвуковой ванной? Заинтересовал данный девайс. Про неё пишут что в ней не только форсунки хорошо мыть, но и другие детали. Карбюраторы после неё говорят как новые. Стоит её брать или нет? Если стоит то какую?

Поделитесь опытом - из практики порекомендуйте обьем и мощность!

#74 Dober

 

    Активный участник

  • Участник
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос Обл Серпухов
  • Интересы:Чип тюнинг
  • Автомобиль:Ваз 21134
 

Отправлено 26 Февраль 2010 - 23:33

Просмотр сообщенияmakssik (29 Сентябрь 2009 - 12:14) писал:

другой вариант только один, в магазинах запчастей бывают продаются рем.комплекты форсунок ваз, сетки одинаковые, еще и колечки в придачу, цена комплекта от 250 до 300 руб (комплект на 4 форсы)
Подтверждаю, брал комплект на вазовские форсунки, их менят, уже пол дела в чистке форсунок!

А вот никто не мыл Карбон Клином?(Отзывы впечатления?)

#75 avtopack

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Ремонт и разработка электронных устройств для авто любой сложности. Изготовление и модернизация электронных устройств любой сложности
 

Отправлено 07 Март 2010 - 12:45

Просмотр сообщенияsacha35 (24 Февраль 2010 - 00:29) писал:

Подскажите ни кто не работал с ультразвуковой ванной? Заинтересовал данный девайс. Про неё пишут что в ней не только форсунки хорошо мыть, но и другие детали. Карбюраторы после неё говорят как новые. Стоит её брать или нет? Если стоит то какую?
все существующие ванны имеют один недостаток, частота фиксирована. Это приводит к тому, что при кавитации на более тонких частях ( запорная часть иглы форсунки) происходит не только чистка, но и отрыв частичек металла, что приводит к повреждению форсунки. В некоторых моделях стоят метеллокерамические форсунки, убиваются практически сразу

#76 cheshirskij

 

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:Ланос 1.4
 

Отправлено 08 Март 2010 - 11:10

Просмотр сообщенияavtopack (07 Март 2010 - 12:45) писал:

все существующие ванны имеют один недостаток, частота фиксирована. Это приводит к тому, что при кавитации на более тонких частях ( запорная часть иглы форсунки) происходит не только чистка, но и отрыв частичек металла, что приводит к повреждению форсунки. В некоторых моделях стоят метеллокерамические форсунки, убиваются практически сразу



+1 еще сильно влияет мощность излучения.

#77 gk17

 

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Автомобиль:ВАЗ2110
 

Отправлено 06 Апрель 2010 - 13:55

Промывать ультразвуком можно и без кавитации, при этом смыв отложений происходит за счёт "жидкостного трения". Это, конечно, если твёрдость загрязняющих отложений ниже материала форсунки.
Мощность ультразвука должна быть ниже порога кавитации, проверяется с помощью тонкой алюминиевой фольги.

#78 кулер2

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пен.обл/г.Кузнецк
  • Интересы:рыбалка и авто
  • Автомобиль:приора хетчбек. мицубиси
 

Отправлено 07 Апрель 2010 - 11:50

я сделал самодельный купил реаниматор форсунок ящик сварил из металла толщиной 1.3 мм бензонасос ваз 1.6 бачёк для бензина из оцинковки шланги  хщрошие и рамка для форсунок от 16 кл ваз ивсё кавитация и могу проверка могу пислать фото дёшево и сердито

#79 alfa

 

    Профи

  • Заблокированные
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светлогорск
 

Отправлено 08 Апрель 2010 - 17:32

Дык фото конечно шли.

#80 aleksej-mistryukov

 

    Участник

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челны
  • Интересы:красивые девушки :)
  • Автомобиль:Hiundai
 

Отправлено 11 Апрель 2010 - 11:26

Просмотр сообщенияziper (21 Сентябрь 2009 - 19:06) писал:

Здраствуйте хочу сделать прибор для промывки форсунок винсом я понимаю  метод не сильно эфективный но выбора пока нет машинки с грязными форсами приезжают а мыть их нечем. Интересует вопрос какой бензонасос лючше установить вазовский или с газа а может есть еще какие нибудь варианты за любую помощь буду очень благодарен.
есть проще способ.
сосуд с манометром,подключаем к топливной рамке, заливаем очистку(в сосуде), поднимаем давление до 2-3(сжатым воздухом,насосом), и дальше по инструкции к очистке




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования