калуга Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) По схеме подключения пневматической системы только сине-белый на минус, зелено-белый не подключаеш. Причём пневмо система!!! Обычная однопроводка как на японцах. Изменено 28 сентября, 2010 пользователем калуга
жека740 Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 может кто нибуть выложит схемку как подключится к коричневому проводу? можно как на рисунке,можно подпаяться к кнопке,в блоке комфорта есть свободные пины под управление (не на всех) 1
ilja172 Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Здравствуйте. Мне на работе дали задание: изучать установку сигнализаций. Как бы мне выкрутиться. Существуют ли какие-либо материалы наподобие диагностических баз данных? Про точки подключения я уже слышал. Что еще я должен учитывать. Потом мне еще интересно, откуда вот именно эти картинки, которые Вы опубликовали. Буду очень благодарен за любой ответ!
жека740 Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Здравствуйте. Мне на работе дали задание: изучать установку сигнализаций. Как бы мне выкрутиться. Существуют ли какие-либо материалы наподобие диагностических баз данных? Про точки подключения я уже слышал. Что еще я должен учитывать. Потом мне еще интересно, откуда вот именно эти картинки, которые Вы опубликовали. Буду очень благодарен за любой ответ! Большая часть знаний накапливается за счет своих проб,ошибок,порой очень печальных,и успехов. Нельзя расценивать какую либо картинку со схемой как точное руководство к установке и применению.Одну и туже сигналку или другое доп оборудование каждый установщик поставит по своему ,кто-то более удачно,кто-то менее.И в этом деле больше всего,на мой взгляд,полезны "правильные" эл.схемы авто.На счет картинок -поиск рулит. И почитываем мануальчики ,что как работает .Удачи!
борМЕН Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 Проблема вот в чем. Стоит сигналка томогавк звуковое подтвержение действий идет а механически нет
жека740 Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 Проблема вот в чем. Стоит сигналка томогавк звуковое подтвержение действий идет а механически нет а механически она должна капотом взмахнуть сама?или подпрыгнуть?два раза хлопнуть в ладоши и сказать "КУ"
nik_508 Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Всем привет...Подскажите,нужно ставить саn для совместимости второй сигналки: StarLine Messenger GPS,чтоб работала со штатного ключа? starline_can_f5.pdf
FIREMOTOR Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 а я подключаю так: син бел и зел бел - на минус. син черн зел черн - соединяю вместе синий и зелёный тянем в дверь в разрыв коричнего провода
калуга Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) а я подключаю так: син бел и зел бел - на минус. син черн зел черн - соединяю вместе синий и зелёный тянем в дверь в разрыв коричнего провода син бел и зел бел - на минус. - НР контакт син черн зел черн - соединяю вместе - НЗ контакт синий и зелёный тянем в дверь в разрыв коричнего провода - Общий НЕ могу понять как это работает? Если надо просто разорвать провод, и НЕ подать при этом МАССУ ! И не разорвавши этот провод , подать МАССУ!!! Изменено 23 декабря, 2010 пользователем калуга
nik_508 Опубликовано 2 января, 2011 Опубликовано 2 января, 2011 Прочёл всё...Без вандализма и огорода нашол только один способ подключения замка,это припаяться к кнопке.(Сигналка вот эта-Magnum Elite MH-780-04 v4.Вней присутствует 2х уровневое открывание.)Всех с Новым годом и спасибки!
калуга Опубликовано 2 января, 2011 Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) Прочёл всё...Без вандализма и огорода нашол только один способ подключения замка,это припаяться к кнопке.(Сигналка вот эта-Magnum Elite MH-780-04 v4.Вней присутствует 2х уровневое открывание.)Всех с Новым годом и спасибки! Вот это как раз и вандализм. Будет разсинхронизация замков. Тема разжёвана, куда уж лучше. С новым Годом! Изменено 2 января, 2011 пользователем калуга
nik_508 Опубликовано 2 января, 2011 Опубликовано 2 января, 2011 Вот это как раз и вандализм. Будет разсинхронизация замков. Тема разжёвана, куда уж лучше. С новым Годом! Завтра отпишусь...:-)
nik_508 Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 Вот это как раз и вандализм. Будет разсинхронизация замков. Тема разжёвана, куда уж лучше. С новым Годом! Сегодня только руки дошли до замков...Пробовал подпаятся к кнопке безуспешно,там управление через +5v.Резал коричневый...работает только на закратие на открытие не работает.Сигналка:Magnum Elite MH-780-04 v4.Там нет релюхи на управление замками,там слаботочные выходы открытия и закрытия(2х ступенчатое открытие).Предназначен для управления штатным контролером ЦЗ.Подскажите...что можно предпринять?
nik_508 Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Не могу подключить ЦЗ на своей приоре,пробовал резать коричневый и к кнопке припаивался...Безуспешно.:-( Поставил всё ещё до нового года.Одна дверь водительская разобрана.Может посоветуете чего???В инете не нашол не чего.Вот описание- Слаботочный отрицательный выход «Закрывание Ц.З.» – зелёный – предназначен для управления штатным контроллером центрального замка. Слаботочный отрицательный выход «Открывание Ц.З.» – голубой – предназначен для управления штатным контроллером центрального замка. Слаботочный отрицательный выход «Открывание Ц.З.”» – в заводских установках не реализован – предназначен для организации второй ступени открывания Ц.З. Примечание: Длительность импульса управления Ц.З. определяется строкой 17 табл.2. Число импульсов, формируемых на выходах «Закрывание Ц.З.» и «Открывание Ц.З.», а так- же наличие или отсутствие паузы между импульсами управления центральным замком и импульсом «Комфорт» (обозначено символом «П») определяется строкой 26 табл.2. Напри- мер, если выбран параметр 2/1(П), то на проводе закрытие Ц.З. будут формироваться следующие импульсы: /первый импульс 0,6 с/ – /пауза (всегда равна длительности импуль- са)/ – /второй импульс 0,6 с/ – /пауза/ – /импульс комфорта (если функция комфорта вклю- чена и не назначена на другой выход)/. На проводе открытие Ц.З. будут формироваться следующие импульсы: /первый им- пульс 0,6 с/ – /пауза (всегда равна длительности импульса)/ – /импульс комфорта (если функция комфорта включена и не назначена на другой выход)/. При отсутствии паузы
bold36 Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Да не прокатит так тока реле ставить дополнительые...
nik_508 Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Да не прокатит так тока реле ставить дополнительые... Выход всегда есть...Буду с самим контролером разбираться,который в двери водителя.
калуга Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Выход всегда есть...Буду с самим контролером разбираться,который в двери водителя. Да Вы товарищ, ищите себе на "Ж" приключения. Вам везде, на всех форумах, отвечают динаково. Ставьте реле(1 шт.) и радуйтесь жизни, а то спалите ненароком..........!
nik_508 Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Да Вы товарищ, ищите себе на "Ж" приключения. Вам везде, на всех форумах, отвечают динаково. Ставьте реле(1 шт.) и радуйтесь жизни, а то спалите ненароком..........! Может Вы и правы...Но прозвонить нужно,там упраление от кнопки идёт на 2 транзистора.Позвоню, если нет?Тогда реле воткну. Изменено 13 января, 2011 пользователем nik_508
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти