240604 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Всем привет,приехала газель с жалобой плохо тянет,измеряю компрессию во всех цилиндрах стабильно по 8 кг,маловато будет.Скидываю крышку клапанов смотрю валы лекалами впуск стоит точно,выпуск раньше на 2,5 гр.Движок с капремонта,меняны поршня кольца,гидрики,снял осцилку с дд ничего криминального не обнаружил,вопрос почему низкая компрессия?? после того как машина уехала думаю может поршня с 409 воткнули или шатуны не те.Еще делал пневмотест,утечка везде по 10%,показатель отличный
йорик Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Если поменяны только поршня и кольца. то 8 вполне предсказуемая компрессия. Работать должен ровно и тянуть сносно. Думаю дело не в компресси. Вот если бы расточили блок, поставили ремонтные поршня и кольца и получили 8, тогда был бы вопрос.
nerd Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) ну если утечка реально по 10% то со степенью сжатие что то не так - а тут только пытать клиента что именно делали с мотором может под турбу собирали)) по ДД сколько пик компрессии? Изменено 10 апреля, 2014 пользователем nerd
ELECTRONIC Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 А компрессию мерили при полностью открытом дросселе? Посмотрите ВМТ поршня через свечное отверстие отвёрткой хотябы, может метка на демпфере ушла.
nerd Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 8,7 кг показывает по ДД чето реально дохрена по ДД подсос,фазы грм,выхлоп
Silya Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 немного лени масла в цилиндры и посмотри компрессию
geshanam631 Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Про ГБЦ ни слова. Смещение на 2,5 я бы уже сверлил. По шаблону, следуещее отверстие смещение на 2,30, как раз то что надо. А насчёт демфера я поддерживаю, только по ВМТ. И 8 после замены ШПГ мало, но смущает стабильность по цилиндрам. Может мотористы накосячили, не ту группу воткнули.
240604 Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Опубликовано 13 апреля, 2014 вообщем поршня воткнули от 409 движка,вот и низкая компрессия
vadim3 Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Фуромчане! Движок 406 Газель поменял поршня и кольца. Двигатель работает на месте температура в норме.На ходу выбрасывает тосол? Подскажите как устранить?
geshanam631 Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 4063 или 4062, пробег после ремонта, температура в момент выброса, в движении выбрасывает, или во время остановки ?
Ларёк Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Или пробка расширительного бачка, или газы из камеры сгорания прорываются. А может пропан если есть ГБО. Изменено 20 мая, 2014 пользователем Ларёк
geshanam631 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Или пробка расширительного бачка, или газы из камеры сгорания прорываются. А может пропан если есть ГБО. Причин много, начиная от дерьмостата и заканчивая качеством охлаждающей жидкости. Может просто банально забился штуцер (или оба ) на расширительном бачке ( сброс ОЖ из верхнего бачка радиатора, или с дерьмостата (но второе редкость, но бывает)).Нужны симптомы проявления. Похоже очередной междусобойчик.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти