Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Suzuki Grand Vitara H25A


superpower

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня уважаемые коллеги. Автомобиль Suzuki Grand Vitara 2003 год выпуска мотор H25A. Появилась в двигателе эмульсия. На дружественном сервисе сняли гбц, фрезернули, поменяли прокладки. После этого появились проблемы - неустойчивая работа на холостом ходу, рывки при езде.прибыл авто к сегодня к нам. В памяти 2 сохраненных ошибки - бедная смесь по банк1 и потенциометр дроссельной заслонки. Увидев, что перетянут трос газа и TPS показывает 0,8%, отрегулировал трос, добившись 0% и 0,56 Вольт. Характеристика ровная без провалов. Далее обратил внимание что кислородники левой гбц висят в 0,03 Вольтах и коррекции сильно +33, а кислородники второго банка висят в 0,9 вольтах и коррекция -40. Продымив дымогенератором, не найдя подсосов, решил махнуть передние кислородники (поставил 537 от ВАЗ).Однако к желаемому результату это не привело. Что мы имеем в данный момент. Хороший запуск и ровная работа несколько секунд. Как только включается лямбда регулирование коррекции по левой ГБЦ лезут в плюс, по правой в минус. Если держать ровно например 1500 оборотов, может произойти самопроизвольный рост до 3000, хотя при этом значение ДПДЗ не меняется. Также после перегазовки может ситуация поменятся. И начнет наоборот богатить левая ГБЦ, а правая беднить. Вкрутил датчик давления в 1 цилиндр, проверил на осциллографе Посталовского момент открытия клапанов - эталон. Делаю вывод, что цепи выставлены правильно. Проверил все массы, все прикручены. Давление топлива норма... Да после запуска, когда двигатель работает еще хорошо показания MAP -33, MAF 3.12. Как только сваливаются коррекции, обороты поплыли, MAP становится 48, MAF 6.4. Нашел что клапан вентиляции картерных газов дуется в обе стороны( Но при искючении его из работы, коррекции продолжают расти в разные стороны) Выставил УОЗ - 5 градусов, как мне показалось мотор заработал еще хуже. Хотя по сканеру всегда показывает 15 градусов Хотел попробывать заглушить ЕГР, но заломились болты, надо высверливать. хотя ошибок по нему нет, он его сразу бы отследил. Завтра попробую снять осциллограммы распред вал колен вал, есть ли у кого эталон на этот двигатель????Может провернуло маркеный диск. Незнаю возможно ли это на данном моторе.. Ну и также идеи по его приведению в нормальное состояние... Пока мысли кончились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования