Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Land Cruiser 200


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, Крузер 200,кто регулировал систему KDSS,которая регулирует передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости для оптимизации рабочих характеристик по бездорожью, Поменяли втулки стабилизаторные, Авто стоит криво, правая выше сторона, штуцера открутили масло вытекло грам 30, И как я понял масло закачивается спец насосам, кто сталкивался с такой бедой?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это вы зря сделали.

Теперь прямая дорога к дилеру.

У вас нет такого насоса высокого давления.Там спец.оборудование и то не у каждого есть.

Да и процедура прокачки тоже имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не те штуцера открутил, после замены втулок на до было просто открутить шести гроники на 5, на полтора оборота, отпустить авто и раскачать, затянуть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Кто подскажет где купить насос высокого давление, для тойоты KDSS системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще к дилеру съездить.

Вы просто не представляете ценник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал что стоит около 60 тыс руб, но где продается так и не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал что стоит около 60 тыс руб, но где продается так и не нашел.

Сильно сомневаюсь! Я видел такую штуку у нас,это довольно большое устройство, да и приставка была к нему типа компьютера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет он ручного типа.

Просто высокого давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Подниму вопрос.

Поменяли амортизаторы , теперь машина стоит криво .

Сканером MaxiDas708 смотрел и не нашёл KDSS ,может обновление сканера нужно сделать .

Может быт есть у кого нибудь мануал или где почитать мануал по этой системе , что нашёл в интернете , то там просто общее описание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрались , всё элементарно , при любых работах с подвеской нужно в блоке KDSS ослабить два винта перепускных клапанов на 1,5-2 оборота , в нашем случае машина сазу выравнялась , еще её покачали не много из стороны в сторону , проверили рулеткои и потом затянули винты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну авто выровнялось,а вот при перекосе подвески KDSS не компенсирует.

Там масло под высоким давлением закачано.И тупо поменяв цилиндр без прокачки вы его угробите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования