Aleksandr A Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Если торцы клапанов не точили, то расстояние от торца стержня клапана до канавки под сухарь, должно быть одинаковым, как и высота всех клапанов в комплекте. Что за клапана ставились, менялись ли втулки клапанов там, где клапана согнулись?
Илья102 Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Опубликовано 18 апреля, 2014 Втулки меняли. Прошлым летом слетела цепь ГРМ загнуло клапана и тд. Возиться самому ни времени ни места небыло на тот момент. Со слов мастера просажены прилично седла. А вы не подскажите сколько высота клапана по тарелке и по торцу обычно бывает? клапана какие брал не помню
Aleksandr A Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) От торца стержня клапана до канавки под сухарь 7мм., от торца стержня клапана до площадки упора пружин, 42,00 - 42,70мм. Только принимайте в рассчёт и посадочные размеры рокеров, а они гуляют до 1,5 мм. По хорошему, нужно замерять расстояние от площадки рокера, на которую кулачёк РВ давит, до оси РВ (рокер, естественно, должен опираться своими концами на ГК и клапан), но таких данных у меня нет. В Вашем же случае, думаю, нужно просто заменить возвратные пружины клапанов и разобраться с давлением в системе смазки двигателя. Так долго после пуска двигателя, ГК накачиваться не должны. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Aleksandr A
Илья102 Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Опубликовано 18 апреля, 2014 С открытой крышкой клапанов крутил стартером с распредвала на рокера хорошая такая струйка льется, так же стартером пока мослал из дренажных отверстий опор даже масло пошло и на постели следы от струи - чистые полосы это показатель? Лампа гаснет сразу при пуске вот манометра нет жаль А если пружины брать брака много идет? а то возьму пластелин какой нить
Aleksandr A Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Струи масла и полосы от него - не показатель. Контрольный манометр - показатель. Причём, не стоит забывать, что штатно, давление масла меряется в центральной магистрали, а в ГБЦ его может и не быть. Например, из-за плохих уплотнений масляной рампы ГК, или износа в постели РВ. Насчёт качества пружин в Вашем регионе, не в курсе. У нас с пружинами проблем не наблюдалось. Родные пружины с согнутых клапанов, нужно было при ремонте, хотябы сравнить по длине с остальными, а по хорошему - заменить. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем De-nys
Илья102 Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Опубликовано 19 апреля, 2014 так же стартером пока мослал из дренажных отверстий опор даже масло пошло это тоже не принимается? Ну по поводу замены пружин......... короче хочешь сделать хорошо - сделай сам как говориться. Теперь тоже на них подозрение. Не может 2 комплекта брака быть. Да и компрессия выравнялась по цилиндрам. Точно наверно пружины родные все ещё кстати сегодня опять послушал двигатель с утра на холодную стук на много меньше стал теперь и улицы не услышишь только капот открыв может прокачались, притерлись так сказать
blondin Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Илья 102, гляньте статейку В частности 5. Вкручиваем в голову основание ГК без потрохов (желательно делать это при температуре воздуха чуть выше 0оС или охладить все в морозилке предварительно. 6. Затягиваем моментным ключом примерно до 2 кс.м. Слегонца смазываем поршень с клапаном маслом и опускаем в корпус ГК, топим его нежным нажатием на шарик клапана подходящим предметом. Проверяем его свободное перемещение без заклинивания вверх-вниз. Если клинит, чуть ослабляем момент затяжки основания и проверяем снова. После чего вынимаем. Если не удается достичь свободного перемещения поршня при моменте не менее мануального (если не ошибаюсь 1,6 кг.м), то пытаемся установить этот ГК в другую дырочку (у меня пришлось поменять местами 3 ГК, пока они не заработали). Если и это не помогает, то покупаем новый.
Илья102 Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Опубликовано 4 мая, 2014 Эта статейка про старые ГО у меня нового образца их тяжело пережать
fedorov11rus Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Здраствуйте. Если у вас дейтвительно ножки клапанов на разной высоте, смею предположить что голову вам зарезали, вернее зашарошили сёдла. У меня нет возможности менять сёдла по этому такие головы в лом. Или торцуем ножки, в зависимости от состояния седла. Изменено 6 мая, 2014 пользователем fedorov11rus
Илья102 Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Опубликовано 7 мая, 2014 да понятно что в лом такие на болты перейду потом посмотрим
seidi11 Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Илья102 Здравствуйте.Проблема ваша,просадили посадочные седла клапанов когда шарошили седла,вашем случии или рестоврация ГБЦ или замена гидрокомпесаторов на болты.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти