Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Непонятки с компрессией Шеви Нива


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, прошу помощи. Ситуация следующая - решил заменить гидроопоры нового образца. Перед этим померил компрессию 12-11,6-11,8-12. При вскрытии кл. крышки обнаружилось болтание рокеров (люфт) 1,2,8 клапана. После замены все гидроопоры осадил, метки высталенны. При осадке заметил что опора 2 клапана осаживается тяжело. После провернул колесам двигатель оборота 4 и замерил компрессию 9,9-11,5-11,2-13 :blink:. Менял опоры комплектом. решил завести прогнать мотор ну мож недооткрывают думаю. После 10 минут стук прекратился двигатель успокоился. Снова замер компрессии 10,1-11,5-11,4-12,8. Решено заменить 2 гидроопору, ну которая плохо осаживалась, на новую. Итог- нифига неизменилось. Решил поэксперементировать - осадил впускную 2 опору застопорил отверткой компрессия 13 и так по всем цилиндрам на впускных клапанах после стопорения 13 везде. Плюнул закрыл крышку и поехал домой. После 3 дней снова замер компрессии 9,8-10,1-10-10,2 :AllSmail (25): Куда она делась неужели вся партия гидроопор бракованная? У кого какие соображения?

Изменено пользователем Илья102
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинается всё с давления масла, если его нет то менять компенсаторы бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут давление масла???? Цитата: После 10 минут стук прекратился двигатель успокоился. Я говорю компрессия меньше стала это раз. Второе что при осадке и удержании в таком положении гидроопоры компрессия возрастает. Мож я че недогоняю пните плиз на путь истинный. Давление масла есть при прокрутке стартером с рокеров во все стороны брызжет.

 

Да ещё что вспомнил. Прошлым летом слетела цепь ГРМ загнуло клапана и тд. Возиться самому ни времени ни места небыло на тот момент. Со слов мастера просажены прилично седла, мож клапана сильно вверх торчат или уже усилия пружины не хватает ???? Ни кто не знает высоту пружины собранного клапана?

Изменено пользователем Илья102
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я не ошибаюсь порядка 33.5-34мм, а гидрика рабочий предел где то 0.8-1мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай в моей практике двигатель рено 16 клапанов обрыв ремня грм загнуло ну ясно ремонт головы замена компенсаторов все собрал запускаю двигатель , все работает но гремит компенсаторы пустые через немного времени стук начал исчезать но и двигатель начал троить а потом заглох . Следующий запуск 3 секунды работы и заглох чего я только не делал пока не померили компрессию по дольше сначала она есть а если батарейка хороша и покрутить по дольше то компрессия уменьшается . Ставлю старые компенсаторы завожу работает кое где постукивает но двигатель работает зараза мозг взорвал :tormoz: . В одном месте посоветовали померить давление масла ,померил офигел 5 очков на холостых . замена маслонасоса и все встало на свои места новые компенсаторы мотор шепчет мозг опух ,ограничительный клапан в насосе заклинило а могло и опять клапана положить. Ну вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я не ошибаюсь порядка 33.5-34мм, а гидрика рабочий предел где то 0.8-1мм

Спасибо огромное за ценную инфо :36_1_39:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут давление масла???? Цитата: После 10 минут стук прекратился двигатель успокоился. Я говорю компрессия меньше стала это раз. Второе что при осадке и удержании в таком положении гидроопоры компрессия возрастает. Мож я че недогоняю пните плиз на путь истинный. Давление масла есть при прокрутке стартером с рокеров во все стороны брызжет.

 

Да ещё что вспомнил. Прошлым летом слетела цепь ГРМ загнуло клапана и тд. Возиться самому ни времени ни места небыло на тот момент. Со слов мастера просажены прилично седла, мож клапана сильно вверх торчат или уже усилия пружины не хватает ???? Ни кто не знает высоту пружины собранного клапана?

Вам плохо отремонтировали ГБЦ. Такой разброс по цилиндрам это плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айвар а вот это тема........... ни разу до насоса не доходило ни с одной машиной надо посмотреть есть такая приблуда у нас или нет

 

serg81

 

Клапана с его слов хорошо встали а вот гидрики еще тогда нужно было менять но на тот момент не было у нас их, хотели болты вкорячить так токарь как назло заболел короче временно стучаще брынчащие промыли и назад поставили так я тысяч 10 с ними и проехал звон достал просто хотя заводилась бегала отлично этой зимой все морозы на них пережила в -42 с полпинка да и двигатель только иногда чуть чуть попердывал а тут на тебе сверху все новое и меньше 10 атмосфер где раньше за 12 уходило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ВОПРОС: откуда такой разброс по компрессии? Кроме поршневой и ГБЦ, больше ничего не влияет на компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serg81

 

разброс при каком измерении? если при первом то не факт что старые гидрики не подвешивали, если при втором так там они осажены, а вот третий замер который после 3 х дней меня вообще выбил из колеи везде по 10 почти с чего вообще непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одного пока нет, а на второе времени нет как всегда, да и че её ковырять установка болтов я думаю реальную компрессию должна показать а там уж видно будет ковырять нет. Тут в другом вопрос почему она ниже на работающих опорах причем намного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть у кого какие соображения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сегодня замерил выступание клапана на классической головке 41.5-42 мм не поленись проверь, если в пределах то только голову снять на ремонт. Такая фигня бывает из-за направляющих тоже (чрезмерный люфт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на работе была шеви нива месяц так мыкались с компенсаторами - меняли старые на новые и обратно .затем поставили обычные болты отрегулировали и было нам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые гильзы уже подготовлены к поездке к токарю для образования в них резьбы нужного диаметра и шага но все таки хотелось бы докапаться до истины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на ваз 2106 гидрики стоят ,лет 5 катаюсь ни каких проблем не нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях была шнива с трясущимся двигателем

Замер компрессии 8 11 11 12

подняли голову - трещина в выпускном клапане 1-го цилиндра с просадкой седла ( причем голова 214)

Ремонт гбц и сборка двс замер компрессии 9 11 11 12

понимаем что ремонт может затянуться

снимаю крышку и вижу что у компенсатор выпуска в первом цилиндре плунжер уперся в опору и не имеет хода

совещаемся

варианты: снять гбц сточить торец клапана(не сняв клапан сделать нормально сложно), шлифовать рокер, заменить гидроопоры на болты

шлифуем рокер

собираю двс

запуск ,прогрев, замер компрессии 11 11 11 12

мотор не трясет работает нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья102, помимо понижения компрессии по ВАШЕМУ компрессометру, какие то проблемы с мотором есть?

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Компрессометр не врет проверен. Заметно уменьшилась тяга на низах особенно при трогании. Если раньше без газа трогался движок вывозил то теперь при соприкосновении дисков сцепления тупо глохнет. При холодном пуске, с другими конечно не сравнивал, пердит и ходуном ходит двигатель + слышен отчетливо стук клапанов причем всех ( слушал и через крышку и через головку и отверткой и стетоскопом) который постепенно пропадает гдето в районе 70 градусов и выше при полном прогреве работает очень чисто ровно но все равно нет нет да проскочет еле заметный пук. Сейчас жду переходники под болты от токаря. Ещё вопрос почему у меня впускные клапана выше выпускных стоят одинаково все на 2 мм примерно ? Причем невооруженным глазом видно что концы клапанов именно короче. Видно по расстоянию до сухарей. Это так должно быть ? Причем получается что и клапана не на одном уровне стоят впуск и выпуск. Извиняйте за много букоффф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования