maks_s Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Имею дистанционный родной ключ, такой С недавнего времени ключ стал дистанционно (с кнопки) открывать раз через два, а вскоре вообще перестал и работал только через проворачивание в замке. Я заменил ему батарейку, пересинхронизировал методом педалирования и нажатия кнопки. Результата хватило на 1 день. Повторил процедуру пересинхронизации, снова та же фигня. И в третий раз такое же. Можно ли другими методами воздействовать на ключ? Подозреваю, что что-то сдыхает в радиомодуле ключа или иммобилайзера, но вдруг дело таки программное? Есть китайский OP-COM, если что. Сам ключ вроде не ронял, не топил.
romario-1 Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Батарейку проверяли перед установкой?
nemez36 Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Разобрать полностью, до платы. Отмыть, почистить, и внимательно осмотреть на предмет "сухой" пайки.
MASTER CLASS Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Имею дистанционный родной ключ, такой С недавнего времени ключ стал дистанционно (с кнопки) открывать раз через два, а вскоре вообще перестал и работал только через проворачивание в замке. Я заменил ему батарейку, пересинхронизировал методом педалирования и нажатия кнопки. Результата хватило на 1 день. Повторил процедуру пересинхронизации, снова та же фигня. И в третий раз такое же. Можно ли другими методами воздействовать на ключ? Подозреваю, что что-то сдыхает в радиомодуле ключа или иммобилайзера, но вдруг дело таки программное? Есть китайский OP-COM, если что. Сам ключ вроде не ронял, не топил. Рекоментую вам как мастер к клиенту, опратис плижайшего специалиста.
maks_s Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Опубликовано 11 апреля, 2014 Батарейку проверял. CR2032 новая sony, 3 с лишним Вольта. Насчет разобрать почистить - смотрю вот сейчас - пайка вся мелкая планарная и с виду вся целая, часть её скрыта под припаянным к платке батарейным отсеком. Только на кнопках есть чуть выдавленного из резины пластификатора и всё. Рекоментую вам как мастер к клиенту, опратис плижайшего специалиста. Ближайший специалист это кто? Авторизованная по GM(Opel) СТО? В моем городе с оф.СТО опеля походу проблемы.
nemez36 Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Вот этот отсек и надо отпаять и посмотреть что там под ним творится.
Avtosantehnik Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) гнездо для батарейки припаяй . общая болячка . нужен мелкий паяльник. ну и промыть и засинхрить по новой Изменено 12 апреля, 2014 пользователем Avtosantehnik
Sogd Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 дистанция нового ключа прописывается отдельно от иммо, но то же через пин. Вроде ж так
Avtosantehnik Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 это для нового . а ключ то родной . в автодате все написано, тем более astra G
gomza_sergey Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 SBB пишет и без пина .не один раз писал. а так да ,пропаять кантакты батарейки, в основном этого хватает для реанимации брелка.
Sogd Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 про сбб не скажу. опельскан и тек просят пин. Давно было, мож и что изменилось иль я забыл в автодате синхра только. конечно если через раз работает - дело не в синхрах прописках . Ремонт
keyster Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Имею дистанционный родной ключ, такой С недавнего времени ключ стал дистанционно (с кнопки) открывать раз через два, а вскоре вообще перестал и работал только через проворачивание в замке. Я заменил ему батарейку, пересинхронизировал методом педалирования и нажатия кнопки. Результата хватило на 1 день. Повторил процедуру пересинхронизации, снова та же фигня. И в третий раз такое же. Можно ли другими методами воздействовать на ключ? Подозреваю, что что-то сдыхает в радиомодуле ключа или иммобилайзера, но вдруг дело таки программное? Есть китайский OP-COM, если что. Сам ключ вроде не ронял, не топил. Поблема може бути і з самими кнопками (деформація, окисленн контактної фольги) - перепаяти нові.
romario-1 Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Отнести в ремонт сотовых там всё найдут и сделают
MASTER CLASS Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Ланч тоже программирует без пина,SBB тоже.
Студент 84 Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Это распространенная проблема этих ключей , а там в ключе светодиод мигает? Если нет, то вам поможет эксперименты по физике! Удачи!
Fege Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 синхра часто вылетает из за отпайки контактов батарейки..и новый прописываю ланчом без пин кода...
maks_s Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Опубликовано 14 апреля, 2014 Сегодня попробовал пересинхронизировать - уже и не пересинхронизирует. Буду прозванивать кнопки и если всё там ок, то искать бока по питанию.
maks_s Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Опубликовано 30 апреля, 2014 Перепаял батарейный отсек, засинхронизировал. Два дня как работает. Но прикол в том, что ложной пайки я там не заметил.. Что ж за нафиг такой там был? Боюсь, что проблема ещё вернется..
geldiyew.tirkesh Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Если не пайка то точно чистка помогла ! просто накапливается влага ( конденсация) и мешает работе радио канала.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти