Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Достался почти даром блок от сотки 2,6 ABC, двигатель был разобран на разборке, предыстория не известна, из-под немца. На вид красивый, чистенький, не ржавый, в родной краске.

Разобрал, блок – родной хон на месте, задиров, царапин нет. Колено в идиале, вкладыши почти в идиале, кольца в идиале, кроме маслосъемных , маслонасос в идиале. Но на некоторых поршнях есть задиры, не глубокие, но ногтем немного ощущаются. Фото ниже.

 

Три поршня как новые, на трех задиры:

Самый плохой, шестой котел:

6bc72464489ct.jpg

 

Остальные два:

567e0f48eeebt.jpg

10902d706530t.jpg

 

Задиры только с одной стороны, ближе к впуску. В цилиндрах в этих местах только небольшие потертости, практически вне зоны работы колец.

Это критично? Можно их оставлять? У нас стоимость комплекта нормальных поршней равна стоимости двух таких моторов. Планирую вкинуть новые вкладыши, кольца, прокладки и собрать.

Спасибо.

Изменено пользователем nike25
Опубликовано

Лежат у меня поршни с такого же мотора, только на год младше, на моих стоит 3.92, на этих 6.93. Тоже оригинал, производитель тот же, NURAL, STD, но на донышке размер 82,475, а на моих 82,480. Пол сотки – это вроде не серьезно, но зачем тогда немцы устроили такой цирк с маркировкой?

Опубликовано

Привет не знаю что и посоветовать скорее всего были проблемы с охлаждением этого двигателя. Я бы съездил в хорошую мастерскую по расточкам блоков что бы померить нутрометром все гильзы и померить поршня чтоб уже точно исключить прихват ежели все нормально то походят еще .

Опубликовано

Это критично? Можно их оставлять? У нас стоимость комплекта нормальных поршней равна стоимости двух таких моторов.

Если главный критерий, большая стоимость поршней, то оставляйте :emot64: А вот если хотите нормально отремонтировать мотор, то нужно измерить зазоры между юбками поршней и цилиндрами (при зазоре 0,12 мм. и износе цилиндров менее 0,08 мм, можно обойтись подбором поршней), а так же между поршневыми кольцами и их канавками (если зазор 0,15 мм., поршня под замену).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования