Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Ваз 2114 2013г. Не заводиться. Заливает свечи. Метки на месте. Катушку и датчик коленвала меняли. Ошибок нет. Слабая искра. Через программу вкл каждый цилиндр искра нормальная только странно работает 1 с 4 а остальные по одиночки. Может кто сталкивался похожей проблемой. По гуглил поиск не чего не дал.

Опубликовано

Здравствуйте. Ваз 2114 2013г. Не заводиться. Заливает свечи. Метки на месте. Катушку и датчик коленвала меняли. Ошибок нет. Слабая искра. Через программу вкл каждый цилиндр искра нормальная только странно работает 1 с 4 а остальные по одиночки. Может кто сталкивался похожей проблемой. По гуглил поиск не чего не дал.

Мотор какой?
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Ваз 2114 2013г. Не заводиться. Заливает свечи. Метки на месте. Катушку и датчик коленвала меняли. Ошибок нет. Слабая искра. Через программу вкл каждый цилиндр искра нормальная только странно работает 1 с 4 а остальные по одиночки. Может кто сталкивался похожей проблемой. По гуглил поиск не чего не дал.

Проверить катушку ( с подменой) посмотреть с обратной стороны нет ли трещины или вспухлости, из-за неё может выбить ключ в ЭБУ. Прозвонить провода и поменять свечи Изменено пользователем Tumaster
Опубликовано

ГРМ целый. Метки на месте. Катушка новая. При прокрутки искра слабая а через Opendiag активируешь каждый цилиндр искра нормальная. Мотор не знаю какой. Так как это не основной профиль.

Опубликовано

ГРМ целый. Метки на месте. Катушка новая. При прокрутки искра слабая а через Opendiag активируешь каждый цилиндр искра нормальная. Мотор не знаю какой. Так как это не основной профиль.

Мотор у этой породы ВАЗа 8 клапанный, снимай и проверяй форсы, всего скорее какая то текет
Опубликовано

Мотор у этой породы ВАЗа 8 клапанный, снимай и проверяй форсы, всего скорее какая то текет

Еще раз повторюсь что при прокрутке слабая искра.

Опубликовано

Еще раз повторюсь что при прокрутке слабая искра.

Вы её что, на глазок смотрите?? напряжение на катушке какое?? подкинь подменный блок возможно что то с ним
Опубликовано (изменено)

Вы её что, на глазок смотрите?? напряжение на катушке какое?? подкинь подменный блок возможно что то с ним

Нету блока на проверку. Глаза молодые и еще могут различить искру. А вот напряжение даже и не посмотрел.

Изменено пользователем svek54
Опубликовано

Мотор у этой породы ВАЗа 8 клапанный, снимай и проверяй форсы, всего скорее какая то текет

Спорный вопрос.может супер авто с21124.
Опубликовано

напруга при прокрутке на катухе на сколько проседает

Опубликовано

напруга при прокрутке на катухе на сколько проседает

Вот этот момент упустил, не мерил. А были такие случаи в практике? И какие есть еще варианты слабой искры? ЭБУ?

Опубликовано

слабая искра в основном может быть из за просадки напряжения либо мертвого модуля,проводов.Ну честно говоря мне кажется причина в чем то другом.Машина на ходу заглохла?И мотор 8 или 16 клаппаный

Опубликовано

слабая искра в основном может быть из за просадки напряжения либо мертвого модуля,проводов.Ну честно говоря мне кажется причина в чем то другом.Машина на ходу заглохла?И мотор 8 или 16 клаппаный

Двигатель мне не известен. Машина не завелась с утра. Модуль подкидывали новый и та же ситуация. Аккум живой.

Опубликовано

Проверь массы кузова и до эбу,посмотреть просадку при прокрутке , сборку масс возле эбу.

Опубликовано

Ну если модуль общий,то всетаки 8 мотор.В первом посте ты писал что " Через программу вкл каждый цилиндр искра нормальная только странно работает 1 с 4 а остальные по одиночки."Это невозможно т.к модуль это 2 спаренные катушки и искра подается на 1-4и 2-3 одновременно.Бывает из-за одного мертвого провода слабая искра на обоих проводах из пары.Подкинте другие провода

Опубликовано

Я понял так, что вы ремонтируете авто друга через телефон, потому что не знаете какой двигатель стоит на авто.Проверяйте все что написано постами выше, прозванивайте проводку от блока до катушки. Сделайте сброс ЭБУ с иницилизацией, так как после всех ваших манипуляций не известно что прописалось в блоке (там может быть куча ошибок) а блок у вас по году и моим догадкам М-74

Опубликовано

Ну если модуль общий,то всетаки 8 мотор.В первом посте ты писал что " Через программу вкл каждый цилиндр искра нормальная только странно работает 1 с 4 а остальные по одиночки."Это невозможно т.к модуль это 2 спаренные катушки и искра подается на 1-4и 2-3 одновременно.Бывает из-за одного мертвого провода слабая искра на обоих проводах из пары.Подкинте другие провода

Провод один точно не рабочий был. Если катушки спаренны значит новый модуль не исправный.

 

Я понял так, что вы ремонтируете авто друга через телефон, потому что не знаете какой двигатель стоит на авто.Проверяйте все что написано постами выше, прозванивайте проводку от блока до катушки. Сделайте сброс ЭБУ с иницилизацией, так как после всех ваших манипуляций не известно что прописалось в блоке (там может быть куча ошибок) а блок у вас по году и моим догадкам М-74

Вы не много не правы. Машину ковыряю я. В железе не понимаю так как занимаюсь электрической частью автомобиля. Программа показала что блок М-74. Сброс делал. ошибок ноль.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования