sanek64 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Добрый вечер. Возникла проблема -Chevrolet Cruz 1.6 2012г. пробег 5000 км глохнет при переключении на нетралку, при движении накатом. Диагностика показывает ошибку P0302, Замена свечей, ВВ проводов, результатов не дала. все параметры в норме.
Fast Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Добрый вечер. Возникла проблема -Chevrolet Cruz 1.6 2012г. пробег 5000 км глохнет при переключении на нетралку, при движении накатом. Диагностика показывает ошибку P0302, Замена свечей, ВВ проводов, результатов не дала. все параметры в норме. Пропуски 2 цилиндр...так ищи проблему то? у тя осталось проверка компрессии, форсунок...ну и дроссель вымыть до блеска...и проверить искру.
Ranger Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 диагностика при наличии данной ошибки включает в себя: проверку вв части, проверку механической части мотора, проверку топливной системы. Она не была проведена в полном обьеме. Менять что либо надо по факту нахождения неисправности.
sanek64 Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Опубликовано 16 апреля, 2014 ошибка вылетает не всегда, примерно как 2-3 раза заглохнет. Да и пробег маленький. Завтра попробую компрессию померить и Лавром форсунки помыть(может на клапанах нагар)
Аллекс Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 ну здесь скорее всего конфликт ЕСМ , на ходу , на нейтрали? за рулем давно?
sanek64 Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Опубликовано 16 апреля, 2014 Я за рулем 14 лет. Машина друга, сам пробовал- едет нормально, провалов нет, при сбросе газа и включении нетралки с 3000-3500 об.мин стрелка тахометра падает ровно. Немного притормаживает около 1000 об. мин и падает до 0
Ranger Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 а в статике(на месте) такой же эфект или только при движении?
sanek64 Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Опубликовано 16 апреля, 2014 В статике не пробовал. Попробую подержать 1-2 минуты на 2500-3000 об. мин и отпустить газ. вечером отпишусь
Ranger Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 так же проверить реакцию на педаль тормоза при разных условиях и все это желательно с подключенным сканером, для визуального контроля по af.
sanek64 Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Опубликовано 17 апреля, 2014 В статике не глохнет. обороты проваливаются до 600-650 но не глохнет. Глохнет в конце торможения, когда почти остановился выжимаешь сцепление и переключаешься на нетралку. Обратил внимание на то что если начинает глохнуть - отпускаешь сцепление и обороты поднимаются
Ranger Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 датчик скорости рабочий? проверить по сканеру в движении.
gmsers Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 По такой проблеме есть TSB. Нужно обновить программное обеспечение ECM. А по пропускам крузы так же страдают подвисанием клапанов. Нужно попробывать винсом форсунки на двигателе помыть! Иногда помогает, но не надолго!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти