per_s Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Здравствуйте, не селен в Volvo... Друг попросил помочь разобраться... Мотор делали по механике. ГРМ поменяли, и гидрокомпенсаторы (были продавленные) Сейчас мотор очень плохо едет, большой расход. Почитал ее... Метки проверялись неоднократно. нашел с десяток ошибок, после удаления остались три - 2a10 - датчик температуры пылепоглащающего фильтра - ее не рассматривал 2670 2680 - ошибки по силовым каскадам форсунок 1 и 2 цилиндра... - вот эти ошибки поставили меня в полнейший ступор, при отключении одной из них - мотор начинает троить, сигналы на форсунках есть, обратка с форсунки бежит, КЗ не нашел, до ЕСМ провода звонятся, предположил что форсунки, поменял местами первую с пятой - без изменений. подскажите пожалуйста куда можно копнуть
per_s Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Опубликовано 16 апреля, 2014 так... ошибка 2a10 во некоторых случаях расшифровывается как ошибка по датчику температуры топлива... однако отключение датчика на тнвд, вызывает иную ошибку, которая в дальнейшем стирается, эта же висит статично и сразу появляется после стирания.
alexnb5 Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 2a10 - датчик температуры пдф-ника (первый) . обычно накрывается после мотажных работ по выхлапной системе прозвонить тестером можно . - код устронять обязательно двигатель в аварийке находится. а вот остальные 2 ошибки это модуль есм зарегестрировал неисправность в цепях управления силовых каскадов такие машины приезжали, код не стирается но клиенты на потерю мощноси не жаловались
aleks10 Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 Любая ошибка стирается, но для VOLVO надо DICE+VIDA
per_s Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Опубликовано 24 апреля, 2014 2a10 - датчик температуры пдф-ника (первый) . обычно накрывается после мотажных работ по выхлапной системе прозвонить тестером можно . - код устронять обязательно двигатель в аварийке находится. Спасибо очень помогло. Убрал что связано с сажей в прошивке - поехала машина... Просто по началу хотелось сделать "правильно" и реально боялся шить имея ошибки по форсункам (думал не поможет)
alex-ksm Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 А на 2.5 турбо можеш помочь с отключением второй лямбды?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти