Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Здравствуйте, в прошлом году наткнулся на эту прогу, поставил, все ок. Но иногда не хочет подключаться через K-Line переходник на 2х транзисторах. Бывает выскакивает + из диагностического разъема, пере подключение не помогает, пытается подключиться и виснит. Приходится принудительно останавливать процесс и снова запускать. Андроид 6.0

У меня волга змз 406.20, микас 7.1. Хотелось бы что бы в таблице, были стандартные параметры, для сравнения с текущими.

Опубликовано

... Бывает выскакивает + из диагностического разъема...

А если купить разъем и на нем распаять? Или кабель К-лайн-USB из Китая? Если хотите, дам ссылку на тот, с которым я Соболь с Микасом 7.1 пытаю.

 

Хотелось бы что бы в таблице, были стандартные параметры, для сравнения с текущими.

А в меню "Включить допуски" это разве не то?

Опубликовано (изменено)

ЭБУ М86 + ELM327Chat

Какими командами по-сниффирить этот M86 ?

По K-Line:разъём2 - C4

По CAN:разъём2    - D4  CAN - H; D5  CAN - L 

Кроме этих:

 

AT@1

ATZ
ATE0
ATAL
ATSP6
ATD0
ATST32
ATSH7E0
ATCRA7E8
ATSW00
ATCAF1
220091
82;60
ATZ

=====================

AppVersion: 1.17.3
Type ELM327: Bluetooth
Device: AA:BB:CC:11:22:33
Write: AT@1
Read: AT@1
ICSolution
 
>
Write: ATZ
Read: ATZ
 
 
ELM327 v1.5
 
>
Write: ATE0
Read: ATE0
OK
 
>
Write: ATAL
Read: OK
 
>
Write: ATSP6
Read: OK
 
>
Write: ATD0
Read: OK
 
>
Write: ATST32
Read: OK
 
>
Write: ATSH7E0
Read: OK
 
>
Write: ATCRA7E8
Read: OK
 
>
Write: ATSW00
Read: OK
 
>
Write: ATCAF1
Read: OK
 
>
Write: 220091
Read: 013 
0: 62 00 91 38 34 35 
1: 30 30 32 30 30 35 31 
2: 20 20 20 20 20 20 AA 
 
>
Write: 82
Read: 7F 82 11 
 
>
Write: ATZ
Read: 
 
ELM327 v1.5
 
>
 

ЭБУ рабочий ?

 

Изменено пользователем cxem
Опубликовано (изменено)

Добавил:

220090

220091
220097
22009A
2200A0
220001

AppVersion: 1.17.3
Type ELM327: Bluetooth
Device: AA:BB:CC:11:22:33
Write: AT@1
Read: AT@1
ICSolution
 
>
Write: ATZ
Read: ATZ
 
 
ELM327 v1.5
 
>
Write: ATE0
Read: ATE0
OK
 
>
Write: ATAL
Read: OK
 
>
Write: ATSP6
Read: OK
 
>
Write: ATD0
Read: OK
 
>
Write: ATST32
Read: OK
 
>
Write: ATSH7E0
Read: OK
 
>
Write: ATCRA7E8
Read: OK
 
>
Write: ATSW00
Read: OK
 
>
Write: ATCAF1
Read: OK
 
>
Write: 220090
Read: 014 
0: 62 00 90 58 54 41 
1: 47 41 42 31 33 30 48 
2: 30 39 37 32 39 34 34 
 
>
Write: 220091
Read: 013 
0: 62 00 91 38 34 35 
1: 30 30 32 30 30 35 31 
2: 20 20 20 20 20 20 AA 
 
>
Write: 220097
Read: 012 
0: 62 00 97 58 2D 52 
1: 41 59 20 2D 31 2E 36 
2: 4C 2C 31 36 56 AA AA 
 
>
Write: 22009A
Read: 00D 
0: 62 00 9A 49 37 36 
1: 35 58 48 30 32 20 20 
 
>
Write: 2200A0
Read: 009 
0: 62 00 A0 00 00 00 
1: 00 00 00 AA AA AA AA 
 
>
Write: 220001
Read: 043 
0: 62 00 01 0B 79 00 
1: 4D 00 00 00 00 00 00 
2: 01 1B 00 00 10 AA 00 
3: 00 7E FF 39 FF 80 00 
4: 41 FE E3 82 62 00 0B 
5: 00 00 6B 00 00 00 00 
6: 00 78 02 34 00 32 00 
7: 00 00 00 4D 00 00 00 
8: 01 E0 07 7C 91 7F 8B 
9: 00 1C 1F 00 00 AA AA 
 
>
Write: 82
Read: 7F 82 11 
 
>
Write: ATZ
Read: 
 
ELM327 v1.5
 
>

Изменено пользователем cxem
Опубликовано

прошу прощения,проблема была в телефоне

А в чём была проблема?! Может ещё кому поможет Ваше решение!

ЭБУ М86 + ELM327Chat

Какими командами по-сниффирить этот M86 ?

Да вроде пока нет проблем с этим блоком.

Опубликовано

Open Diag Mobile версия 2.15.5 проблемы с логированием https://www.drive2.ru/b/494208487526499176/

 

Логи из сообщения с drive2 - во вложении. Спасибо автору этого сообщения – откликнулся на просьбу о предоставлении этих логов.

Дело не в программе и не в анализаторе.

Тут дело в мозгах конкретного человека...

"appLog-2018-02-03-16-36-42.log" – тут только параметры воспламенения. Поэтому бесполезно искать что-то другое.

"appLog-2018-02-03-16-10-00.log" – тут до кадра 448 идут вперемешку основные параметры, АЦП, параметры воспламенения, параметры детонации. А дальше – только параметры воспламенения.

 

Так шёл процесс диагностики, и, соответственно, так были записаны логи... Программы тут вообще ни при чём!!!

 

В DiagView существует подсветка заголовков таблиц и графиков, которая как раз и подсказывает пользователю о таких ситуациях. Подробности в "Руководстве пользователя DiagView"...

И совет: включайте "Допуски" при диагностике – в этом случае в лог хотя-бы через раз, но будут попадать основные параметры...

 

Опубликовано

Здравствуйте! Больше года работаю с официальной версией проекта через ПК - доволен, дай Бог здоровья разработчикам! Сегодня скачал на планшет (андроид 5.1) мобильную версию. Прочитал хелп к программе и попробовал на своей Калине через К-лайн адаптер подключиться - ничего не вышло. Программа адаптер нашла, но вот соединяться с ЭБУ не захотела. Пробовал разные настройки менять как в хелпе написано - облом. Для мобильной версии не нужно свой USB-ключ вставлять или нужно?


В качестве К-лайн адаптера использовал Mini-VCI китайского производства. На ноутбуке он читает все на ура

Опубликовано

В качестве К-лайн адаптера использовал Mini-VCI китайского производства. На ноутбуке он читает все на ура

Адаптер, скорее всего, относится к J2534, в программе нет драйвера для него.

Опубликовано

В качестве К-лайн адаптера использовал Mini-VCI китайского производства. На ноутбуке он читает все на ура

Mini-VCI это не Kline адаптер, это PassThru адаптер, то что в нем есть микросхема FTDI не делает из него Kline адаптер, работать с андроидом не будет.

Опубликовано

Адаптер, скорее всего, относится к J2534, в программе нет драйвера для него.

а сложно добавить?

Опубликовано

Версия 2.15.6
 
Ни чего стоящего, но, хоть это.

Добавлено определение устройства как DUOS (смена порядка симслотов не должно влиять на активацию).
Добавлено несколько блоков в автоопределение.
Исправление ошибок.

 
 

Опубликовано

Здравствуйте! Решил проверить 2.15.6 на Калине 1.4 16кл Bosch 7.9.7, наткнулся на Параметр адаптации угла погрешности зубьев венца демпфера, при изменении оборотов прыгает от 0 до 37718,0 (без промежуточных значений), выше 3000об - постоянно 37718,0. Это мне шкив с демпфером на коленвале менять или так и должно быть? На Приоре такого не видел вроде...  Логи, если нужно, есть..

 

  • Upvote 1
Опубликовано

Здравствуйте! Решил проверить 2.15.6 на Калине 1.4 16кл Bosch 7.9.7, наткнулся на Параметр адаптации угла погрешности зубьев венца демпфера, при изменении оборотов прыгает от 0 до 37718,0 (без промежуточных значений), выше 3000об - постоянно 37718,0. Это мне шкив с демпфером на коленвале менять или так и должно быть? На Приоре такого не видел вроде...  Логи, если нужно, есть..

attachicon.gifScreenshot_2018-02-10-13-55-45-477_ru.spb.OpenDiag.pngattachicon.gifScreenshot_2018-02-10-13-55-35-890_ru.spb.OpenDiag.pngattachicon.gifScreenshot_2018-02-10-13-57-19-608_ru.spb.OpenDiag.png

Похоже значение параметра со знаком, подправлю. Выложу как с защищенным режимом некоторых Микасов разберусь :-)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования