Опубликовано 17 апреля, 201510 г. По мне должно быть так: "Коды ошибок" или ,если мало места, то сократить до "Ошибки" код ошибки может указывать на несколько неисправностей, поэтому его нельзя назвать конкретно "неисправность" В описании протоколов нет слов "код ошибки".
Опубликовано 17 апреля, 201510 г. Чую, по неисправности можно долго ..... Может как в английском варианте Ошибки ЭБУ . Если ЭБУ не влезет (маленький экран), ну и х. с ним, Ошибки останутся.
Опубликовано 17 апреля, 201510 г. стереть можно код ошибки, а неисправность не сотрешь естественно что влезет, а это скорее всего "Ошибки" Изменено 17 апреля, 201510 г. пользователем тсж
Опубликовано 17 апреля, 201510 г. Чую, по неисправности можно долго ..... Может как в английском варианте Ошибки ЭБУ . Если ЭБУ не влезет (маленький экран), ну и х. с ним, Ошибки останутся. В английском варианте должно быть только DTCs. Это их официальный термин.
Опубликовано 17 апреля, 201510 г. В описании протоколов нет слов "код ошибки". Код неисправности есть, поэтому можно Стиреть коды В английском варианте должно быть только DTCs. Это их официальный термин. Тем не менее alexanca1 апосля добавил Errors
Опубликовано 17 апреля, 201510 г. Код неисправности есть, поэтому можно Стиреть коды И вместо "ошибки" сделать "коды эбу" . Такой вариант не нравится? Тем не менее alexanca1 апосля добавил Errors Не знаю зачем добавил. Перенес слово ошибки из нашей русской версии. Мы сейчас ошибки уберем и он оставит только dtc.
Опубликовано 17 апреля, 201510 г. И вместо "ошибки" сделать "коды эбу" . Такой вариант не нравится? Да вполне. Но если эбу не влезет ...? Не знаю зачем добавил. Перенес слово ошибки из нашей русской версии. Мы сейчас ошибки уберем и он оставит только dtc. Так он тоже думает о людях далеких от диагностики
Опубликовано 17 апреля, 201510 г. Да вполне. Но если эбу не влезет ...? Параметры влезает, и коды эбу влезут. экран 480 x 854
Опубликовано 17 апреля, 201510 г. I apologize for a question. I have a curiosity. You are informatic experts or experts of engines? Because the program is quite complex and I have not yet figured out if it is intended for an ordinary public or expert engineers. For example, many people do not know what is the Фактор влияния отклон. фпуска возд. на адаптацию смеси (мс). This parameter describes the variation of the offset of the injection time to a minimum to compensate for unintended ingress of air. Which in normal conditions is the same whether the motor is rotating at 800 RPM or it rotates at 3000 RPM. Certain imperfections in the translation does not bother when read by an expert of engines. But also translated well mean nothing to an inexperienced person in mechanics.
Опубликовано 17 апреля, 201510 г. Комп занят! Все варианты не могу проверить, но на маленьком экране думаю пройдет, по крайней мере будет Ошибки Э.. На последнем варианте проги Неисправн.. Изменено 17 апреля, 201510 г. пользователем sidrva
Опубликовано 17 апреля, 201510 г. Комп занят! Все варианты не могу проверить, но на маленьком экране думаю пройдет, по крайней мере будет Ошибки Э.. На последнем варианте проги Неисправн.. Подготовлено много разных вариантов?
Опубликовано 17 апреля, 201510 г. не знаю!целая страничка ушла на споры!может оставим как есть.все уже привыкли,да и новичкам понятней?
Опубликовано 17 апреля, 201510 г. посидев за рюмкой чая,пришло понимание.для иностранцев должны писатся названия медународного общепринятого термина,а для нас как угодно,ведь у нас люди думают по другому и есть замечательная черта (смекалка).как бы не было написанно,поймут как надо.если усовершенствование продолжается то стоит перейти к следующим улучшениям позаимствовать с виндовой версии допуски стандартных параметров и чтоб они окрашивали выбивающийся параметр от заводского или стандартного в жёлтый цвет.
Опубликовано 17 апреля, 201510 г. Не ожидал поддержки Китайского проводка CH340, очень круто и не надо теперь бегать с ноутбуком в машину))) Единственно что меня расстроило так это то что программа, пока не поддерживает управление электро пакетом приоры, очень буду ждать, спасибо за программу.
Опубликовано 18 апреля, 201510 г. ЕЛМ бт v1.5 (так и достался мне с mac aa:bb:... но связь вроде держит. минут 10-15 тестил без проблем, потом сам выключал-включал, пока всё нормально. Повезло?) С первого тыка сконектился с Приорой (бош 17.9.7., 21126-...-45), вроде во все режимах работает нормально. Автору и добровольным тестерам спасибо! А кто скажет, что значит "статус ошибки 30" (потом стало 20)?
Опубликовано 18 апреля, 201510 г. Обрыв связи по БТ по-прежнему Внимательно сижу на форуме. Прогу установил и обновлялся с о всеми тестами. Ни разу ни чего не зависало, не выключалось. Адаптер постоянно подключен, прогу включаю сразу же как сажусь за руль. Логи снимаю постоянно, потом за компом анализирую, выручила за это время три раза в дороге. Короче, классная вещь! Машина ваз2112, андроид 4.1 телефон LG P-705. Спасибо создателю. Вот бы ещё анализ и советы по логам на андроид!
Опубликовано 18 апреля, 201510 г. kel106 у вас сканер постоянно в разъёме ? ему это не вредит? У меня чуть греется , у меня большой жёлтый на вафле
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь