Перейти к содержимому



* * * * - 38 Голосов

OpenDiagMobile для Android


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4937

#4921 тсж

 

    Профи

  • Master
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто,электроника
  • Автомобиль:TOYOTA
 

Отправлено 13 Январь 2018 - 08:53

у китайцев появились более менее дешевые адаптеры с фирменными чипами, сам не проверял, так что там точно внутри не скажу

https://ru.aliexpres...4796312b65cb8fe



#4922 Klassikovod

 

    Профи

  • Master
  • 1 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автодиагностика , радиоэлектроника
  • Автомобиль:БТР
 

Отправлено 13 Январь 2018 - 08:54

Т.е. за 500 руб это дороже ?



Изображение

#4923 валерий1

 

    Профи

  • Master
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нальчик
  • Интересы:разносторонние
  • Автомобиль:nubira ваз21014
 

Отправлено 13 Январь 2018 - 09:40

Понимаете, какое дело - я не диагност, не электрик и т.д. На газели я работаю, а с этой машиной становишься, конечно, специалистом во всех областях по немногу, но не более того. Что такое редактор СТР7 и как им пользоваться - я не знаю (возможно, пока не знаю). Постоянная меньшая температура включения вентилятора мне не нужна, мне нужна возможность иметь переключение этой температуры, чтобы подобрать оптимальную для своей машины, которая, кстати, давным-давно уже прошита - не то, чтобы тюнингованной прошивкой, коммерческой - 2ой ДК отключён, углы под газ ну и т.д. Профиль я оформил при регистрации - сколько там было полей - соответственно.

а датчик температуры какой там стоит? С двумя штырьками или с одним? При желании, можно поиграть с сопротивлениями и провод под тумблер в салон! При переключении будет менятся сопротивление датчика и поменяется температура включения! Обман компа! Сам ты это сделать не сможешь, а профи электрик сделает за час! Не обижайся на форумчан! Не все кусаются! :)

#4924 A_Kir

 

    Профи

  • Master
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Электроника, медтехника, авто.
  • Автомобиль:Priora Universal Lux 2016
 

Отправлено 13 Январь 2018 - 21:44

Уважаемые диагносты, не могли бы вы дать совет:

можно ли как-то вручную запустить идентификацию авто ЦБКЭ?
После высадки аккумулятора до 10,6В на Приоре люкс с 21900-3840080-21 блок стал работать в режиме 2190: не видит концевик двери водителя, в ручном режиме не выключается ближний свет.


М74 6.38 I427DC03 21127-1411020-12 Приора 1.6 16V, 21127, MAP, ABS 9,0 CAN. Смартфон Android 7.0


#4925 валерий1

 

    Профи

  • Master
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нальчик
  • Интересы:разносторонние
  • Автомобиль:nubira ваз21014
 

Отправлено 14 Январь 2018 - 08:01

Уважаемые диагносты, не могли бы вы дать совет:
можно ли как-то вручную запустить идентификацию авто ЦБКЭ?
После высадки аккумулятора до 10,6В на Приоре люкс с 21900-3840080-21 блок стал работать в режиме 2190: не видит концевик двери водителя, в ручном режиме не выключается ближний свет.

можно попробывать с нормальным аккумулятором, снять клему акума и подождать 15 минут, а потом подключить и проверить. Если не поможет, в проге есть кнопка, сброс эбу с инициализацией. Чесно говоря, такое впервый раз слышу. Даже после замыкания гены и стартёра, обычно всё востанавливалось.

#4926 pupkin000

 

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тамбовская обл
  • Автомобиль:21099: приора хечбек:ваз 2112
 

Отправлено 14 Январь 2018 - 08:39

можно попробывать с нормальным аккумулятором, снять клему акума и подождать 15 минут, а потом подключить и проверить. Если не поможет, в проге есть кнопка, сброс эбу с инициализацией. Чесно говоря, такое впервый раз слышу. Даже после замыкания гены и стартёра, обычно всё востанавливалось.

сброс эбу с инициализацией это совсем другое и (он производится при положительных температурах окр среды)
ему надо сбросить цбкэ здесь два варианта полное обесточивание машины или компьютерная версия программы там есть такой пункт

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  цбкэ.png   252,83К   0 Количество загрузок:


#4927 валерий1

 

    Профи

  • Master
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нальчик
  • Интересы:разносторонние
  • Автомобиль:nubira ваз21014
 

Отправлено 14 Январь 2018 - 08:51

сброс эбу с инициализацией это совсем другое и (он производится при положительных температурах окр среды)
ему надо сбросить цбкэ здесь два варианта полное обесточивание машины или компьютерная версия программы там есть такой пункт

чесно говоря, я и не подумал, что он может быть мазахистом и ковырять машину на морозе, а не в тёплом боксе! :) а на счёт виндовой версии, я и забыл! Как появилась андроид версия, стало удобней сканер в кармане носить! Для него это самое то, что нужно!

#4928 A_Kir

 

    Профи

  • Master
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Электроника, медтехника, авто.
  • Автомобиль:Priora Universal Lux 2016
 

Отправлено 14 Январь 2018 - 12:19

Спасибо всем! Сбрасывание клеммы на 3 минуты вернуло все в норму, все заработало, я почему-то даже не подумал это сделать. Наверное потому, что заменяя высаженный аккумулятор клемму скидывал. Но очень ненадолго. Сброс эбу с инициализацией не помог, наверное потому, что это не сброс ЦБКЭ.

 

... Чесно говоря, такое в первый раз слышу. Даже после замыкания гены и стартёра, обычно всё востанавливалось...

Последовательность событий: пропал сигнал с водительской двери, к утру высадка аккумулятора до 10,6В (после поездки около 300 км), быстрая замена аккумулятора на годный, обнаружение проблем с фарами.

Предположительная причина: плохой контакт силового провода на генераторе (руками шатал, напруга менялась, гайка потянулась), недавно в сервисе меняли датчик фаз со снятием гены, возможно недотянули.

Погода в Перми до вчера была не ниже минус 10, жара по нашему. :-)

Еще раз всем спасибо! Модератору сорри за оффтопик, я больше не буду...


М74 6.38 I427DC03 21127-1411020-12 Приора 1.6 16V, 21127, MAP, ABS 9,0 CAN. Смартфон Android 7.0


#4929 zhekaf

 

    Профи

  • Master
  • 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ВАЗ-2172
 

Отправлено 15 Январь 2018 - 17:27

http://www.auto-bk.r...45#entry1099238

Что то заждались исправлений :-)



#4930 sidrva

 

    Профи

  • Модератор
  • 1 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноармейск МО
  • Автомобиль:VAZ-21074
 

Отправлено 15 Январь 2018 - 17:45

Что то заждались исправлений :-)

Коплю :-)

А если честно, сейчас нет времени на выпуск тестовой, позже сил не будет. И так ещё недельку, точно. :-(


sidrva.gif

#4931 валерий1

 

    Профи

  • Master
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нальчик
  • Интересы:разносторонние
  • Автомобиль:nubira ваз21014
 

Отправлено 16 Январь 2018 - 08:45

Спасибо всем! Сбрасывание клеммы на 3 минуты вернуло все в норму, все заработало, я почему-то даже не подумал это сделать. Наверное потому, что заменяя высаженный аккумулятор клемму скидывал. Но очень ненадолго. Сброс эбу с инициализацией не помог, наверное потому, что это не сброс ЦБКЭ.
 

Последовательность событий: пропал сигнал с водительской двери, к утру высадка аккумулятора до 10,6В (после поездки около 300 км), быстрая замена аккумулятора на годный, обнаружение проблем с фарами.
Предположительная причина: плохой контакт силового провода на генераторе (руками шатал, напруга менялась, гайка потянулась), недавно в сервисе меняли датчик фаз со снятием гены, возможно недотянули.
Погода в Перми до вчера была не ниже минус 10, жара по нашему. :-)
Еще раз всем спасибо! Модератору сорри за оффтопик, я больше не буду...

скажи спасибо, что не калина! А то у них все беды из за провода массы на кузов!

#4932 xp625

 

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Christiansfeld
  • Автомобиль:skoda octavia II 1.9tdi bjb
 

Отправлено 16 Январь 2018 - 11:09

программка крута но пока что даже ей в паре с елмом 327 1.5 не смог прочитать ничего путного на mitsubishi carisma 1.9 did ... неужто только оригинальный прибор может все прочесть ? уже всех диагностов в округе звал, чек есть, авто больше 1200 оборотов не набирает а ошибки не читаются ... 



#4933 валерий1

 

    Профи

  • Master
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нальчик
  • Интересы:разносторонние
  • Автомобиль:nubira ваз21014
 

Отправлено 16 Январь 2018 - 13:06

программка крута но пока что даже ей в паре с елмом 327 1.5 не смог прочитать ничего путного на mitsubishi carisma 1.9 did ... неужто только оригинальный прибор может все прочесть ? уже всех диагностов в округе звал, чек есть, авто больше 1200 оборотов не набирает а ошибки не читаются ...

вообщето в программе только ваз, газ уаз и ни слова про иномарки! В плэймаркете видел какието проги для мицу, но на дизель пойдёт или нет не знаю! Ищи и найдёш! Такое бывае из за тнвд. Или соленоиды! Может егр открытый остался!

#4934 sidrva

 

    Профи

  • Модератор
  • 1 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноармейск МО
  • Автомобиль:VAZ-21074
 

Отправлено 17 Январь 2018 - 15:24

Про прочерки. Не внимательно смотрел! Урезает ответ адаптер!

Receive: FF8080105D61070000F02D1D101D04000480348034000000000000000089208D3F00000000010000000040062C000000000000FBFF002000200000000000000000A220<DATA ERROR

5D - длина длинного ответа (93 байта), а адаптер выдал 62 байта и <DATA ERROR


sidrva.gif

#4935 zhekaf

 

    Профи

  • Master
  • 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ВАЗ-2172
 

Отправлено Вчера, 09:39

Адаптер выдает <DATA ERROR из за того, что его обманули, подключились как к м75, по тому же алгоритму и выскочил лишний байт FF.
Обрезать колличество байт тоже врят ли...
С микас 12.3 в ответе вообще 90 с чем то байтов и всё работает.

Ждем исправлений, что бы usb k-line попробовать подключить.



#4936 sidrva

 

    Профи

  • Модератор
  • 1 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноармейск МО
  • Автомобиль:VAZ-21074
 

Отправлено Вчера, 17:47

С микас 12.3 в ответе вообще 90 с чем то байтов и всё работает.

У него всё по стандарту! Ни каких извращений с FF ...

К сожалению, нет у меня логов Микас 12 с ELM327. Но я так понял, это у всех ELM327 с Микас 12.

М75 на запрос 2101 имеет длину 60 байт, по этому прокатывает идея FF!


sidrva.gif

#4937 zhekaf

 

    Профи

  • Master
  • 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ВАЗ-2172
 

Отправлено Вчера, 18:29

Микас 12, с елм327

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  OpenDiag.zip   25,28К   3 Количество загрузок:


#4938 sidrva

 

    Профи

  • Модератор
  • 1 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноармейск МО
  • Автомобиль:VAZ-21074
 

Отправлено Вчера, 18:56

Микас 12, с елм327

Всё подтверждается! Обрати внимание на ответы запросов 2107:

Receive: FF8080105D61070000692D990CC3040004803480340000000000000000F71F713E000000000100000000400624000000000000840100200020000000000000000047FC<DATA ERROR

и 2104:

Receive: FF808010466104F0FDFF03972B00043DEAFFFF4EE8FFFF010101000000000000000000000020030000000000000000000080160000D007000000000000000000005000<DATA ERROR

ELM отвечает одинаковой длиной, а в ответе от блока, в заголовке длинного ответа, длины разные 5D(93) и 46(70)

Адаптер отдает, и в том, и в другом случае, 62 байта!


Сообщение отредактировал sidrva: Вчера, 19:16

sidrva.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

1 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ларёк
Rambler's Top100 Яндекс цитирования