Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Здравствуйте, такая проблема.. По подключению (FTDI) теперь вопросов нет, все работает хорошо. Но не могу посмотреть логи в Diagview, то есть он лог загружает, затем предупреждение о демо и все, раскадровки нет... Тестовые логи ( которые вместе с программой), открывает нормально. Заранее спасибо за ответ, пример лога(переименовал в txt, а то log не хочет загружать):

Опубликовано

Здравствуйте, такая проблема.. По подключению (FTDI) теперь вопросов нет, все работает хорошо. Но не могу посмотреть логи в Diagview, то есть он лог загружает, затем предупреждение о демо и все, раскадровки нет... Тестовые логи ( которые вместе с программой), открывает нормально. Заранее спасибо за ответ, пример лога(переименовал в txt, а то log не хочет загружать):

На сколько я понял нужна последняя версии DiagView!
Опубликовано

сбросил свой планш до заводских.день востанавливал своё хозяйство.юсб не втыкал (чтото я очкую) :) блютуз пашет да и ладно.а что за прога диаг виев?

Опубликовано

Попробовал шнурок WCH в режиме Serial - K-Line на машине. Даже заработало! Кривовато маленько: ощущение, что проблемы с синхронизацией, на вкладке Инфо то 3 строки, то ни одной, то одна. Параметры и коды АЦП через раз, Ошибки тоже. Была одна ошибка - стерлась.

Но в некорректном режиме я и этого не ожидал! Дело сдвинулось!

Логи:

 

Опубликовано (изменено)

сбросил свой планш до заводских.день востанавливал своё хозяйство.юсб не втыкал (чтото я очкую) :) блютуз пашет да и ладно.а что за прога диаг виев?

Просматривает логи программы и строит графики для анализа! Как то так! Я не диагностик. :-)

Изменено пользователем sidrva
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Наконец-то удалось подключить китайский планшет WM 8850-mid, Android 4.1.1, процессор ARMv7, 1200 MHz, GPU Mali-400, ОЗУ 512 МБ, прошивка не стоковая (с РУТ правами). Программа увидела ЭБУ только через соединение "USB Serial K-Line". Шнурок - VAG COM 409 K-line (самый дешевый, синего цвета), чип – CH340. Было пару вылетов программы при выключении-включении зажигания, а так работает стабильно. Авто – ВАЗ 2107, инжектор, 1.45 л, ЭБУ Bosch 7.9.7+, 2104-1411020-10, прошивка стоковая b126er02.

 

Хочу разобраться, как работать с логами, и для чего они нужны. Я так понимаю, что есть специальные программы для расшифровки логов?

 

Спасибо за полезную программу!

Опубликовано

В планшете 2 разъема: USB и mini USB. Получилось подключиться через полноценный USB.

Опубликовано (изменено)

Блок Январь 7.2+ не коннектится.Будет поддержка на этот ЭБУ?

Выложите лог с папкой Logs. Её надо создать самому в папке OpenDiag. Папку OpenDiag в архив и сюда.

 

Хочу разобраться, как работать с логами, и для чего они нужны. Я так понимаю, что есть специальные программы для расшифровки логов?

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/45055 Изменено пользователем sidrva
Опубликовано

Блок Итэлма M74. ВАЗ2114 e-Газ. Все показывает вроде как правильно, за исключением положения дроссельной заслонки. Показывает изменение в диапазоне 0 до 40%, а, если я правильно понимаю, должно быть 0-100%. В приложении лог и его картинка в анализаторе DiagView: При изменении положения педали газа от 0 до 100% положение заслонки быстро растет до 40% и долго стоит с ограничением на 40%.

Показания в самой программе OpenDiagMobile выглядят аналогично. Вероятно где-то лишний множитель 2.5.

В виндовой версии OpenDiag показания выглядят также. Кидал сообщение о таком поведении и в ветку про ошибки OpenDiag.

Torque на этом ЭБУ тоже кое-что показывает, при этом положение заслонки отображает корректно

(0-100%).

Опубликовано

anddax Положение заслонки зависит от нагрузки на двигатель и прочих параметров, а не только от степени нажатия на педаль как в тросиковых системах. Стоя на месте и в движении оно будет разное при одном и том же положении педали

Опубликовано

anddax Положение заслонки зависит от нагрузки на двигатель и прочих параметров, а не только от степени нажатия на педаль как в тросиковых системах. Стоя на месте и в движении оно будет разное при одном и том же положении педали

 

Спасибо, посмотрю повнимательнее, но мне показалось, что Torque в сходных условиях показывает меньшие значения.

Опубликовано

И судя по графиками положения педали и заслонки заслонка набирает проценты гораздо круче

и вдруг резко упирается в 40%, уж очень похоже на вычислительное ограничение.

Опубликовано

anddax Положение заслонки зависит от нагрузки на двигатель и прочих параметров, а не только от степени нажатия на педаль как в тросиковых системах. Стоя на месте и в движении оно будет разное при одном и том же положении педали

 

D_K_, согласен с вами.

Вопрос к anddax: как применить множитель 2,5 к кадрам с 26 по 34 (см. скрин)? Есть формула расчёта параметра. Если она неверна - дайте верную (со ссылкой на проверенный источник).

Опубликовано

в торке формула(взята из opendiag) положения дроссельной заслонки для Итэлма M74: (K*1593.75/255+L*6.25/255)

для Итэлма M74(Classic): G*96.6/255

в формуле ограничения нет, значит блок управления ограничивает

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования