Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

OpenDiagMobile для Android


Рекомендуемые сообщения

Вообще это очень не правильно, на usb k-line выставлять время между запросами в 1 мсек! Для М74 - 50 мсек, иначе блок может не успевать и как следствие притормаживать. Верните в ноль и проверьте.

Может смарт стал притормаживать? Отключите графику, допуски, ... Перегрузите смарт.

P/S: Настройкой скорости передачи по usb программа не занимается, а на k-line выставляется 10 бод, хоть стой, хоть падай :-)

вообщем, сходил проверил:

0мс и 50 мс: и 2.12 и 2.14 до 5-6з/сек

1мс: 8-9 з/сек на 2.12 и 8з/сек на 2.14(с выставленным флагом "максимальный приоритет модулю связи")

смарт alcatel pop

 

>>k-line выставляется 10 бод,

т.е. не больше 10 з/сек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

>>k-line выставляется 10 бод,

т.е. не больше 10 з/сек?

Нет, это про биты! Извиняюсь, вчера пропустил буковку 'к'. Исправил на 10 кбод. А если быть точным 10400 бод. Грубо - 1000 байт в сек  или на 1 байт требуется 1 мсек.

В М74 длина ответа параметров 65 байт. Посчитаем по стандарту:

интервал между запросами - 50 мсек,

запрос 6 байта - 6 мсек,

ожидание ответа от блока - минимум 25 мс,

ответ 65 байт - 65 мсек.

Итого на один запрос требуется 146 мсек.

Или 6,8 запросов в секунду :-)

Все что больше, нарушение стандарта :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос к владельцам Январь 7.2.

У кого ни будь были разногласия с номером цилиндра пропусков воспламенения в программе и на самом деле?

У человека программа показывала в третьем цилиндре пропуски, а на самом деле форсунка была забита во втором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 или 1-2-4-3.

Перепутаться как раз могут только 3 и 2. 

В программе разве не cделано так :1, 2(3), 3(2), 4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело, что в программе я считаю по порядку в параметрах, а не как на движке написано или ещё где :-)

Сейчас по параметрам пронумеровано 2431, в его варианте должно быть 3421, как минимум. Меня уже "подмывает" на 4321, а что на самом деле ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело, что в программе я считаю по порядку в параметрах, а не как на движке написано или ещё где :-)

Сейчас по параметрам пронумеровано 2431, в его варианте должно быть 3421, как минимум. Меня уже "подмывает" на 4321, а что на самом деле ...

А вы поставьте как на движке и путаницы не будет. А по пропуска врёт по номерам горшков. Но я мотортестером потом смотрю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы поставьте как на движке и путаницы не будет. А по пропуска врёт по номерам горшков. Но я мотортестером потом смотрю.

Я же не вижу что там на движке! Вот и нужно это враньё и с логами пропусков и ошибок! Описание ошибок должно правильно определять цилиндр, т.к. блок знает нумерацию, а я нет :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! Недавно установил прогу. на телефон, все понравилось спасибо разработчику за такую вещь. Есть вопрос по пробегу, не могу разобраться как его посмотреть в информационых сведениях выдает 71 млн км., на моей ниве 2007 года, а у друга на ваз 2114 2011 года вообще не показывает пробег. Помогите разобраться. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! Недавно установил прогу. на телефон, все понравилось спасибо разработчику за такую вещь. Есть вопрос по пробегу, не могу разобраться как его посмотреть в информационых сведениях выдает 71 млн км., на моей ниве 2007 года, а у друга на ваз 2114 2011 года вообще не показывает пробег. Помогите разобраться. Заранее благодарен.

Чтобы разобраться, нужны логи (в справке программы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И впрямь работает! Тоже себе приобрел, там же :-) Сегодня пришел. 13 суток шел, достаточно быстро. Какая в нём версия 2.1 проверю позже :-)

добрый день! У меня этот адаптер в мобильной версии работает  по WI-FI и по USB, при подключении по USB к ноутбуку (коммерческая версия с ключом USB) определение комплектации происходит только дополнительного оборудования, контроллер не определяется и при диагностики выдаёт ошибку. У вас такие проблемы есть или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... У вас такие проблемы есть или нет.

У меня нет коммерческой версии, т.к. нет ноутбука :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Хотелось бы функцию определения октанового числа топлива. Хотя бы относительного, для выбора лучшей заправки. По соотношению нагрузка-опережение зажигания. Думаю многим понравится эта функция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшеб организовать откатку БЦН иПЦН :wink: , вот это точно многих заинтересует, чтоб в андроид устройство грузить зашитые в эбу карты и по окончанию откатки их сохранять в томже формате)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор выкладывают логи подключения к Ладе Гранте

Куплена 08.05.2017, дата выпуска вторая половина марта 2017 года

При подключении выдает ошибку инициализации эбу. Программа

Torque находит автомобиль но не выдаёт какой эбу.

 

Изменено пользователем AlexandrMihin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор выкладывают логи подключения к Ладе Гранте

Куплена 08.05.2017, дата выпуска вторая половина марта 2017 года

При подключении выдает ошибку инициализации эбу. Программа

Torque находит автомобиль но не выдаёт какой эбу.

attachicon.gifelmLog-2017-05-11-19-54-33.txt

Автоопределение не знает пока этой серийной прошивки M74CAN. Выберите блок сами через меню программы.

В следующем обновление программы появится в автоопределение этот блок, а может и не только этот :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось подключить Гранту, новый лог с подключением,

Надеюсь поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Хотелось бы функцию определения октанового числа топлива. Хотя бы относительного, для выбора лучшей заправки. По соотношению нагрузка-опережение зажигания. Думаю многим понравится эта функция

 

так что насчет октанового числа ( коэффицента )? реально или нет? 

 

Формулу расчёта приложите, пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования