mixer 1 Опубликовано: 23 апреля 2014 проблема в следующем при включений зажигания не загорается чек, и нет связь с мозгами движки, после включения зажиганий проходит 55 - 60 сек. и загорается чек, мозг выходит на связь.что за чудеса? может кто знает. релюхи не причем - менял, эффект нулевой. прошивка i303cd04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gonta 32 Опубликовано: 23 апреля 2014 Может в блок тосол залез? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FIREMOTOR 4 Опубликовано: 23 апреля 2014 скорее всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student26rus 0 Опубликовано: 23 апреля 2014 (изменено) 1 минуту стоит с вкл зажиганием и потом загораеться чек? После минуты заводиться, работает без проблем? Давно началось? Изменено 23 апреля 2014 пользователем student26rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DYMOK 1 Опубликовано: 23 апреля 2014 99,9% тосол в мозге ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixer 1 Опубликовано: 24 апреля 2014 (изменено) забыл уточнить - мозг чистый,тосола нет(сам первым делом полез туда). 1 минуту стоит с вкл зажиганием и потом загораеться чек? После минуты заводиться, работает без проблем? Давно началось? да.машина стоит с вкл зажиганием, потом сам загорается чек. когда началось - х.з. машина со слов клиента стояла всю зиму в гараже, весной пришел заводить а она не заводится. Да и еще если выключить зажигание раздается 2 щелчка - 1 в районе ЭУР, 2 - главное реле....вот после этих щелчков и проходит выше указанный дефект. А если зажигание выключить и включить сразу - то все нормально, машина заводится. При работе двигателя - загорается чек, ошибка Р0560 - она активная. Изменено 24 апреля 2014 пользователем mixer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgl 1 Опубликовано: 24 апреля 2014 А по напругам в эбу,5вольт поконтролировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d.dmitry 2 Опубликовано: 24 апреля 2014 mixer, 0560 расшифровку то знаешь? По ошибке всё понятно. Предохранители все замени возле колодки диагностики. Точки крепления масс зачисть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ranger 17 Опубликовано: 24 апреля 2014 забыл уточнить - мозг чистый,тосола нет(сам первым делом полез туда). Плату отсверливал??? или : открыл -посмотрел-закрыл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixer 1 Опубликовано: 24 апреля 2014 (изменено) заклепку расверлил. плату осмотрел с 2 сторон. расшифровка примерно -разное напряжение питания на клеймах "15" и "30".... что еще... да сигу не штатную - демонтировал (думал может там косяк)... А по напругам в эбу,5вольт поконтролировать? по конкретнее..не понял. Изменено 24 апреля 2014 пользователем mixer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ларёк 0 Опубликовано: 24 апреля 2014 (изменено) Почисти клеммы АКБ. От плюсовой идёт чёрный провод, питание на ЭБУ. Он бывает внутри сгнивает Изменено 24 апреля 2014 пользователем Ларёк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gonta 32 Опубликовано: 24 апреля 2014 расшифровка примерно -разное напряжение питания на клеймах "15" и "30"... Ошибка расшифровывается: Напряжение бортовой ниже порога работоспособности системы. Вот измеряем и ищем-где трабл.Все соединения, колодки, обжимки в жгутах, точки крепления масс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemrut 6 Опубликовано: 24 апреля 2014 Реле блокировки двигателя уставленно в разрыв от замка зажигания до ЭБУ от сигналки. Сигналка глюканула и такой косяк вылез. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgl 1 Опубликовано: 27 апреля 2014 заклепку расверлил. плату осмотрел с 2 сторон. расшифровка примерно -разное напряжение питания на клеймах "15" и "30".... что еще... да сигу не штатную - демонтировал (думал может там косяк)... по конкретнее..не понял. Если по 12вольтам всё глянули,то посмотреть 5вольт в эбу,на предмет высыхания конденсаторов,пока зарядится,вот и задержка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
revik 2 Опубликовано: 11 сентября 2020 Подниму тему. Калина универсал М74CAN.Включаю зажигание , чек загорается, на стартер не реагирует. Ошибок нет . Стоит 1,5 минуты и щелкает главное реле, заводится, ошибка активная р0560 недостоверное напряжение. В параметрах напряжение 14.2. Питание на контроллере в норме. Тоже думаю что кондер, и явно не танталовый. Но какой может так задуривать голову? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий. 2 Опубликовано: 3 октября 2020 У меня была машинка,Э так тосол попал в проводку возле ДПДЗ и РХХ. Писало даже повышенное напряжение. Нужно цепи нагружать контролькой подтягивая поочередно к плюсу и минусу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах