Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

HFM ДМРВ


Tully

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа.

Имеем MB E280 W210 1996 г.в.

Система HFM

Ошибка 009 Неверно высокий текущий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха с горячей пленкой.

На ДМРВ идет 4 провода: Красно-синий +12в/Желтый сигнальный/коричневый и желто-зеленый масса

Выходной сигнал ДМРВ в режиме покоя около 7в при перегазовке напряжение меняется.

Теперь вопрос: Разве на желто-зеленом не должно быть 5в?

Перетряхнул проводку до мозгов, попробовал подать 5в. все безрезультатно. масса на ЖЗ проводе выходит с ЭБУ (отрезал проверял)

Пробовал воткнуть ДМРВ 037 от ВАЗ, но на этой системе он работать отказывается.

По газоанализатору (без катализатора) СО 0,8-1,0 СН 150-180 клиент жалуется на повышенный расход.

Объясните теорию проверки ДМРВ на этой системе, впервые столкнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а автодата или еситроник что говорят по этому поводу? как на мой взгляд, выходное напряжение 7В с расходомера - переборчик. еситроник говорит - 2 контакт +, 4/5 минус, 1 сигнал - 0.7-1.3 на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РАСПИНОВКА

ПИН 1- Сигнальный, напряжение от 0,8 В до 1,1

пин2- питалово +12в

пин 3- не используется

пин4 - Масса

пин 5 - масса сигнальная ( по документам надо прозванивать на массу авто, сопротивление не должно превышать 20 Ом)

Мало ли пригодится кому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования