Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Хотел поменять старую глючную приборку Magneti Marelli на VDO.

Логин VDO считал VAG Eeprom programmer' ом через KKL 409.1

Насколько я понял, чтобы привязать новую приборку к мотору нужен логин от старой приборки.

Прочитать дамп из старой приборки никак не получается, перепробовал гору софта.

Проблема может быть еще в том, что частенько ECU приборки не отвечает, если не пошевелить разъем на ПП.

Новая приборка определяется как immo3, старая вроде как immo2.

 

Подскажите как привязать новую приборку к движку,чтобы прописать ключи.

Может какие-то другие программы?

 

шнурок Vagtacho 3.01 - не пашет - не видит ECU

 

с 409.1 Vag commander не видит ECU

 

Может старый логин вообще не нужен и можно без него адаптировать приборку?

Опубликовано

Да ничего сложного.Нужно поменять бу двигателя,заодно переделать проводку,ну и так,по мелочам.

Опубликовано

Да ничего сложного.Нужно поменять бу двигателя,заодно переделать проводку,ну и так,по мелочам.

 

Провода тянуть - понятно.

Почему замена бу двигателя?

Я кончено понимаю, что все на этом форуме мастера в своем деле, наверно поэтому и ищу совет. Если б все знал, то и не спрашивал бы.

Опубликовано

Почему замена бу двигателя?

Новая приборка определяется как immo3, старая вроде как immo2.

тип иммо другой
Опубликовано (изменено)

тип иммо другой

тут хххх://www.audi-club...ad.php?t=281983 вроде как человек прописал приборку с immoх

Изменено пользователем www23
Опубликовано (изменено)

На самом деле можно с этими щитками "чудить"

Просто нужно понимать что делаешь, не все конечно совместимо.

Но в целом можно вкарячить добившись практически полной совместимости.

Правильную ссылку привел, localhost

Был как то у меня щиток, 2 года не мог поставить. На разные машины пробовал подкидывать и нифига, не хотел вязаться.

После того как подправил дамп, сделав щиток как новый, привязался вообще без проблем, хотя сам щиток был 2001 года бензиновый, переделанный на дизель, с подправленным дампом еще и по датчику топлива ибо ставил на а4 99 года, Топливо с инверсией начинает показывать.

Так что фигня это все с заменами ЭБУ.

Изменено пользователем koenig_man
Опубликовано (изменено)

тут http://www.audi-club...ad.php?t=281983 вроде как человек прописал приборку с immo3

дамп еепром моторника и дамп еепром приборки VDO выкладывай а там уже поглядим Изменено пользователем www23
Опубликовано

Вроде как vag commander 1.4 считал дамп приборки, правда логин он не выдал.

Вроде как в дампе его найти можно, но в интернете я инфы по способу особо не нарыл. Можете подсказать?

Дампа VDO пока нету.

1.zip

Опубликовано

Вроде как vag commander 1.4 считал дамп приборки, правда логин он не выдал.

Вроде как в дампе его найти можно, но в интернете я инфы по способу особо не нарыл. Можете подсказать?

Дампа VDO пока нету.

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/959/
Опубликовано (изменено)
Может старый логин вообще не нужен и можно без него адаптировать приборку?

Именно так!Пиши ключи в новую приборку и адаптируй моторный по процедуре иммо-2,поколение иммо-3 работает как с иммо 2,так и с иммо 1.

Проблема может быть только с комуникацией самой доски гетвей и т.п.,по иммо я все объяснил.

Изменено пользователем aka4
Опубликовано

Всем спасибо! Получилось!

В итоге пришлось вытянуть старый логин. Помогла New_Beetle_Audi__MM_M73

Подключил новую приборку и через 50 канал синхронизировал с двигателем

После этого успешно прописал ключ.

Машина заводится, ездит.

Осталось проводки дотянуть.

Наконец то избавился от своей ужасной MM :)

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток. У меня ауди а6 с5 2002г 1.8т мкпп . Дело в чем, приборка начала жить своей жизнью(стрелки и дисплей не показывает),начал копаться на форумах нашел и вашу переписку.У меня приборка ММ (снимал) и если это возможно я тоже хочу ее поменять на VDO,подскажите с чего начать:какую приборку VDO мне необходимо искать?если на моей приборке год изготовления стоит 2001. Про под рулевой переключатель и разъем мне все понятно.

Изменено пользователем БЕЛЫЙ-32
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Всем спасибо! Получилось!

В итоге пришлось вытянуть старый логин. Помогла New_Beetle_Audi__MM_M73

Подключил новую приборку и через 50 канал синхронизировал с двигателем

После этого успешно прописал ключ.

Машина заводится, ездит.

Осталось проводки дотянуть.

Наконец то избавился от своей ужасной MM :)

А что ММ и ВДО по распину не совместимы? Что за проводки надо дотягивать?

  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано
29.04.2014 в 10:46, localhost сказал:

Всем спасибо! Получилось!

В итоге пришлось вытянуть старый логин. Помогла New_Beetle_Audi__MM_M73

Подключил новую приборку и через 50 канал синхронизировал с двигателем

После этого успешно прописал ключ.

Машина заводится, ездит.

Осталось проводки дотянуть.

Наконец то избавился от своей ужасной MM 🙂

Не могу синхронизировать через 50 канал. Такое ощущение что зашел без логина(хотя логин вводил). Что может быть?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования