Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Тюнинг дизеля, много вопросов


Рекомендуемые сообщения

Ребята всем привет.

имеется w210 e320 cdi

имеется прошивка

 

75vG

0281010068

1037351136

cr2/c48

3.2l

b121

s00c48

 

 

Сделано

Удалены катализаторы.

 

Поднято давление наддува турбины. (turbo pressure + VNT ).

Поднята планка крутящего момента. (torque limit)

 

Машина поехала значительно лучше.

 

Вопросы

1.Какое нормальное пиковое значение давления в common rail 2 далее CR2

2.Насколько процентов относительно пикового давления можно ещё безопасно поднять давление в CR2 ?

3.В каких единицах на карте в Winols отмечать давление , у меня на карте значения от 2400 до 13500 , как интерпретировать эти значеняи чтобы перевести в нормальные вылечины ?

4. Как правильно отключать егр через карту ? или в edc15c6 есть ключ который полностью вырубает ЕГР ? Если есть ключик поделитесь други. Я так понимаю если сделать через карту то значение рециркуляции будет стремиться к нулю. но если снять фишку то выпадет ошибка. в планах вообще вырезать егр поэтому нужен ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модератор перенесите тему в раздел Чип-Тюнинг если можно. Тут не реально помощь получить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вы форум попутали-вам надо на форум калибровшиков.Здесь большей частью диагносты-мотальщики и электрики.Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования